WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
racer-g:

я имею ввиду эту пайку.

Аааа. Ну алюминий плохо паяется. Но со специальным флюсом можно.

Saturas
racer-g:

Нет Серега,я имею ввиду эту пайку.Паяю уже второй раз,там уже почти под корень.На родных понадежнее как то.

К слову о флюсах, до последнего не верил в пайку люминя в принципе, пока не купил флюс Ф-64(его когда мажешь на люминь, он реагирует очень буйно) паят просто пушечно, оторват очень сложно такую пайку. вот

yarik1988

А вот и нашел способ увеличения максимальных шагов на стоковом пульте. Описал тут

racer-g
yarik1988:

А вот и нашел способ увеличения максимальных шагов на стоковом пульте. Описал тут

Этот метод к сожалению не работает на платах первого образца.

FAAS
Saturas:

до последнего не верил в пайку люминя в принципе, пока не купил флюс Ф-64(его когда мажешь на люминь, он реагирует очень буйно) паят просто пушечно, оторват очень сложно такую пайку

Аналогично. На акках ZIPPY Flightmax 3S 2200 45C был силовой оторванный. Там силовые очень жесткие. Пробовал разные флюсы (уже не помню какие), но толку ноль. Пока не взял этот

yarik1988

Значит доработали и нам не сказали, редиски. А наткнулся вообще случайно, хотел ноль до перфекта тримером подогнать а оно вон как вышло)))

Да то же самое. Только на нашем форуме все что видел это единственная возможность увеличения шага замена апаратуры на дево.

Alex_63
FAAS:

Акки блин… Не помню кто мне советовал стоковые брать. Но это просто уныло гуано. Я так понял, надо те которые синие заказывать? Нормальные? Кто на каких летает?

У меня синий акк тянет гораздо лучше стоковых… Тот, что в комплекте шел - Fullymax 450mAh 25C - вздулся полетов через 50, скорее всего, это брак, но все же. Синие мне больше понравились.

FAAS:

А то уже задолбало, нежно газом летать, силовое ничего не тянет.

Это абсолютно нормально со стоковым мотором ОР. Тик-так на нем не сделать в стоке! Точнее, можно, но только нужно ооооочень аккуратно работать шагом!

FAAS:

Покосил травку, на фото итог. Хорошо тяги просто слетели, но, могло же и сломать! Еклмн! )))

Такое часто происходит при крашах - но пусть уж лучше тяги слетают, чем тарелка ломается 😉
Кстати, у меня шестерня черная с Бэнга стоит, оригинальная которая, ее фиг сломаешь! Сколько летал и падал на асфальт, шестерню одну только поменял - на зубцах сколы появились. Белые от HCP80 тоже есть (кстати, пришли в пакете с маркировкой HiSKY, но не полупрозрачные, как писал lvsw, а белые) - но ставить такую пока нет желания, т.к. черные оригинальные работают отлично.

yarik1988:

Только на нашем форуме все что видел это единственная возможность увеличения шага замена апаратуры на дево.

На вертах со старой версией платы даже с Devo шаг не увеличить - только механически (качалки от серв HK-5330 или цапфы от V931 - но на V931 они уже стоят;))

FAAS
Alex_63:

Это абсолютно нормально со стоковым мотором ОР. Тик-так на нем не сделать в стоке! Точнее, можно, но только нужно ооооочень аккуратно работать шагом!

Ну хз. Думаю сделать. Не такой уж он слабый. Проблема в акках, 100%. Сейчас если нежно, то получается, подобие растянутого тик-така, хотя, это уже не тик-так, а радуга )))

Alex_63:

но пусть уж лучше тяги слетают, чем тарелка ломается

Ну это да.

Alex_63
FAAS:

Проблема в акках, 100%.

Ни наю, стоковый мотор очень слабенький, и даже на 35C акках тяги с ним будет ненамного больше.

FAAS

Ладно. Хрен с ним со стоковым мотором. А шо за мотор, который все лепят 05S чи как там его правильно? Или речь про этот? (не реклама)
А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?

Vlad512g
FAAS:

А шо за мотор, который все лепят 05S

либо тут 14000KV еще и пеньен в комплекте т9, можно комбо с регулем мх10 тогда дешевле, жрет батарейку, но на порядок мощнее м5

AlexeyUP
FAAS:

Или речь про этот? (не реклама)

Не, это м5, обороты выше , толку первую минуту:) Речь о вот www.overskyrc.com/hp05s-12500kv-p-300.html Это хоть и кушает хорошо ( ну 5 минут летает) но с 931 лопастями пуляет будь здоров!

AlexeyUP
Vlad512g:

разве это тот? он же на 14kv который я указал, и дешевле и те же 5 минут полета да и пуляет будь здоров.

Совершенно верно! Вот именно там и брал, просто с другого компьютера сейчас, ссылку не нашел. И про 14000Кв все правильно!

racer-g
FAAS:

А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?

Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

FAAS
racer-g:

Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

Вот спасибо! Теперь буду понимать, че надо требовать от аккумов. 😉

AlexeyUP

Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет:)

FAAS
AlexeyUP:

Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет

Та вижу, буду переводить, не тянет стоковый нихрена, мои издевательства ))))

racer-g
racer-g:

Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.