WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Речь о вот www.overskyrc.com/hp05s-12500kv-p-300.html
разве это тот? он же на 14kv который я указал, и дешевле и те же 5 минут полета да и пуляет будь здоров.
разве это тот? он же на 14kv который я указал, и дешевле и те же 5 минут полета да и пуляет будь здоров.
Совершенно верно! Вот именно там и брал, просто с другого компьютера сейчас, ссылку не нашел. И про 14000Кв все правильно!
А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?
Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.
Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.
Вот спасибо! Теперь буду понимать, че надо требовать от аккумов. 😉
Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет:)
Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет
Та вижу, буду переводить, не тянет стоковый нихрена, мои издевательства ))))
Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.
Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.
мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться
у мультиметра провода под корешек по сантиметру надо сделать и толстые тогда на полную раскручивается, на сток моторе на полном газу было чуть больше 5 ампер
Когда на работе делать нечего 😃
Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.
Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.
Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.
Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.
я измерял падение напряжения на шунте 0,1ома (и то это много)
просто включенный верт 0,1А
активная работа сервами 0,45А
полный ход на максимальных шагах 3А
полный ход на максимальных шагах + хвост на максимальных оборотах 3,5А
это все сток, хвост коллекторный
с мотором м5 получал максимальный ток около 4А
Есть три группы людей
Я из четвертой группы.Заряжаю 0.7-0.8 А 😃
с мотором м5 получал максимальный ток около 4А
Теперь добавим 2.5А хвостового БК и получается 6.5-7А.
Теперь добавим 2.5А хвостового БК
фига се моторчик…
его можно на ор ставить =)
вопрос любителям длинных качалок:
как решаете проблему торможения вала ор тарелкой в крайних положениях по циклику?
у меня даже во внутренних отверстиях (по идее аналог стоковых качалок) при отклонении тарелки назад вал ор задевает нижнюю часть тарелки
я пока вижу один способ - уменьшать в дево углы по циклику
Я заряжал свои аки 2-мя амперами 2 сезона отходили жду 2-ую партию, а эти летают по 3 минуты кувырканий, но просадки жуткие.
Кто сказал что не нужны металл цапфы?! 😃
Кто сказал что не нужны металл цапфы?!
Ломались и так и на две части разламывались. Потому сразу взял металл.
А эти какие-то странные… от другого верта?
От 931го. …
Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.
Я заряжаю током 0.3 А 😃
Я 1С
Когда на работе делать нечего
Георгий, ничего не переделовали в верте ? уменя МСПХ так не летит, я и забыл где он.