WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

AlexeyUP

Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет:)

FAAS
AlexeyUP:

Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет

Та вижу, буду переводить, не тянет стоковый нихрена, мои издевательства ))))

racer-g
racer-g:

Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.

Vlad512g
racer-g:

мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться

у мультиметра провода под корешек по сантиметру надо сделать и толстые тогда на полную раскручивается, на сток моторе на полном газу было чуть больше 5 ампер

NiksonE

Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.

Vlad512g
NiksonE:

Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.

Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.

andreypav
racer-g:

Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.

я измерял падение напряжения на шунте 0,1ома (и то это много)
просто включенный верт 0,1А
активная работа сервами 0,45А
полный ход на максимальных шагах 3А
полный ход на максимальных шагах + хвост на максимальных оборотах 3,5А
это все сток, хвост коллекторный

с мотором м5 получал максимальный ток около 4А

racer-g
Vlad512g:

Есть три группы людей

Я из четвертой группы.Заряжаю 0.7-0.8 А 😃

andreypav:

с мотором м5 получал максимальный ток около 4А

Теперь добавим 2.5А хвостового БК и получается 6.5-7А.

andreypav
racer-g:

Теперь добавим 2.5А хвостового БК

фига се моторчик…
его можно на ор ставить =)

вопрос любителям длинных качалок:
как решаете проблему торможения вала ор тарелкой в крайних положениях по циклику?
у меня даже во внутренних отверстиях (по идее аналог стоковых качалок) при отклонении тарелки назад вал ор задевает нижнюю часть тарелки

я пока вижу один способ - уменьшать в дево углы по циклику

Oлег

Я заряжал свои аки 2-мя амперами 2 сезона отходили жду 2-ую партию, а эти летают по 3 минуты кувырканий, но просадки жуткие.

racer-g

Кто сказал что не нужны металл цапфы?! 😃

Mixa555
racer-g:

Кто сказал что не нужны металл цапфы?!

Ломались и так и на две части разламывались. Потому сразу взял металл.
А эти какие-то странные… от другого верта?

Alex_63
Vlad512g:

Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.

Я заряжаю током 0.3 А 😃

AhmA
racer-g:

Когда на работе делать нечего

Георгий, ничего не переделовали в верте ? уменя МСПХ так не летит, я и забыл где он.

Alex_63
AhmA:

Георгий, ничего не переделовали в верте ?

У racer-g поменян мотор ОР, регуль, установлен БК на хвост, и еще некоторые апгрейды 😉

AhmA

И общая сумма как у гоблина 380 ?

Oлег

Это не важно… 😃 главное он падает не как гоблин 380й… и ремонт, если и требуется то копеечный… 😃

racer-g
AhmA:

Георгий, ничего не переделовали в верте ? уменя МСПХ так не летит

Потому что это не мцпх.Мозги такие у 977го.Висит мега стабильно.В дево экспонент добавил 15% на циклик и расходы по хвосту на все возможные 120%.А так,немного переделок по увеличению углов хотя у новых вертов углы можно регулировать.Так же немного ниток с клеем в нужных местах и верт почти неубиваемый.На видео я зацепил шину лопасями а ему пофиг,даже шестерня не сползла,правда я ее на клей сажаю.Все это думаю благодаря низким оборотам.Сейчас 5200 на роторе.Когда ставлю родной регуль,который крутит все 6000 при падениях ломается много чего,лопасти,шарики на тарелках,межлопастной гнется.Да,резвости больше на 6000 но 5200 как бы золотая середина.И стабильность есть и инерция минимальная для крашей.Он у меня тренер.Отработка ориентаций и разных не очень нагруженных фигур.

AhmA:

И общая сумма как у гоблина 380 ?

Нет,абсолютно.Даже не считал но думаю с переделкой хвоста в БК и прочими ништяками как аллюм апгрейд где то 50$.Расходы тоже есть постоянные т.к. все таки ломается кое что но это грубо говоря 10$ в месяц.плюс акки убиваются быстро т.к. летаю много.Наверное раз в 3-4 месяца надо 5 акков и это 20$ за 5 шт.

Oлег:

Это не важно… главное он падает не как гоблин 380й… и ремонт, если и требуется то копеечный…

+1000

Alex_63:

У racer-g поменян мотор ОР, регуль, установлен БК на хвост

А ну да.Осн мотор и регуль тоже поменял т.к. мне нужны низкие обороты а родной регуль не прошивается.Родной мотор просто на целых сколько там? 3 грамма тайжелее М5.Кстати в новых версиях регули помоему можно прошить и осн мотор уже полегче.Но мотор и регуль достались еще от 922го который пошел под нож давно но на них уже подши пора менять т.к. мотору уже за 2000-2500 полетов.
ПС.
Я наверное все таки закажу еще одну тушку.Говорят они сейчас все с новой платой,регулем и мотором.Просто мне скоро понадобятся сервы и плюс плату хочу нового типа а цена за это все вместе почти к цене тушки подходит.Там и лопасти и лыжи с канопой и рама запасная будут.