WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.
я измерял падение напряжения на шунте 0,1ома (и то это много)
просто включенный верт 0,1А
активная работа сервами 0,45А
полный ход на максимальных шагах 3А
полный ход на максимальных шагах + хвост на максимальных оборотах 3,5А
это все сток, хвост коллекторный
с мотором м5 получал максимальный ток около 4А
Есть три группы людей
Я из четвертой группы.Заряжаю 0.7-0.8 А 😃
с мотором м5 получал максимальный ток около 4А
Теперь добавим 2.5А хвостового БК и получается 6.5-7А.
Теперь добавим 2.5А хвостового БК
фига се моторчик…
его можно на ор ставить =)
вопрос любителям длинных качалок:
как решаете проблему торможения вала ор тарелкой в крайних положениях по циклику?
у меня даже во внутренних отверстиях (по идее аналог стоковых качалок) при отклонении тарелки назад вал ор задевает нижнюю часть тарелки
я пока вижу один способ - уменьшать в дево углы по циклику
Я заряжал свои аки 2-мя амперами 2 сезона отходили жду 2-ую партию, а эти летают по 3 минуты кувырканий, но просадки жуткие.
Кто сказал что не нужны металл цапфы?! 😃
Кто сказал что не нужны металл цапфы?!
Ломались и так и на две части разламывались. Потому сразу взял металл.
А эти какие-то странные… от другого верта?
От 931го. …
Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.
Я заряжаю током 0.3 А 😃
Я 1С
Когда на работе делать нечего
Георгий, ничего не переделовали в верте ? уменя МСПХ так не летит, я и забыл где он.
Георгий, ничего не переделовали в верте ?
У racer-g поменян мотор ОР, регуль, установлен БК на хвост, и еще некоторые апгрейды 😉
И общая сумма как у гоблина 380 ?
Это не важно… 😃 главное он падает не как гоблин 380й… и ремонт, если и требуется то копеечный… 😃
Георгий, ничего не переделовали в верте ? уменя МСПХ так не летит
Потому что это не мцпх.Мозги такие у 977го.Висит мега стабильно.В дево экспонент добавил 15% на циклик и расходы по хвосту на все возможные 120%.А так,немного переделок по увеличению углов хотя у новых вертов углы можно регулировать.Так же немного ниток с клеем в нужных местах и верт почти неубиваемый.На видео я зацепил шину лопасями а ему пофиг,даже шестерня не сползла,правда я ее на клей сажаю.Все это думаю благодаря низким оборотам.Сейчас 5200 на роторе.Когда ставлю родной регуль,который крутит все 6000 при падениях ломается много чего,лопасти,шарики на тарелках,межлопастной гнется.Да,резвости больше на 6000 но 5200 как бы золотая середина.И стабильность есть и инерция минимальная для крашей.Он у меня тренер.Отработка ориентаций и разных не очень нагруженных фигур.
И общая сумма как у гоблина 380 ?
Нет,абсолютно.Даже не считал но думаю с переделкой хвоста в БК и прочими ништяками как аллюм апгрейд где то 50$.Расходы тоже есть постоянные т.к. все таки ломается кое что но это грубо говоря 10$ в месяц.плюс акки убиваются быстро т.к. летаю много.Наверное раз в 3-4 месяца надо 5 акков и это 20$ за 5 шт.
Это не важно… главное он падает не как гоблин 380й… и ремонт, если и требуется то копеечный…
+1000
У racer-g поменян мотор ОР, регуль, установлен БК на хвост
А ну да.Осн мотор и регуль тоже поменял т.к. мне нужны низкие обороты а родной регуль не прошивается.Родной мотор просто на целых сколько там? 3 грамма тайжелее М5.Кстати в новых версиях регули помоему можно прошить и осн мотор уже полегче.Но мотор и регуль достались еще от 922го который пошел под нож давно но на них уже подши пора менять т.к. мотору уже за 2000-2500 полетов.
ПС.
Я наверное все таки закажу еще одну тушку.Говорят они сейчас все с новой платой,регулем и мотором.Просто мне скоро понадобятся сервы и плюс плату хочу нового типа а цена за это все вместе почти к цене тушки подходит.Там и лопасти и лыжи с канопой и рама запасная будут.
Нашел вчера мспх попробовал полетать - время полета 1.5 мин, хвост срывает, аккам больше года, наверно от этого и не летит. Сын подростает, в симе висит уже, а в периоды баловства в инверт переворачивается, не осознано еще, но ему нравиться, вот и решил ему отдать. Или 977 купить ему, ведь Блейд требует аппу спектрум, а 8-ку жалко ему давать. Он еще со стиками не научилсяч нормально обращаться.
Я наверное все таки закажу еще одну тушку.
Да тушканом брать выгоднее, 100%!
Да тушканом брать выгоднее, 100%!
Сергей,а у твоего регуль шьется?Не пробовал еще?И мотор основной какой?Где то проскочила инфа что там уже маленькие моторы как М5 или я путаю что то?
Думаю шьется. Но, пока не пробовал. Мотор еще стоковый. Вот хочу поставить 14000 кв который с 922 остался. Про моторы не знаю.
В принципе, для проверки могу прямо с регулем (10А оригин который или как там его?) поменять и посмотреть как будет работать.
Сергей,а у твоего регуль шьется?
Думаю шьется. Но, пока не пробовал.
попробуйте уже чтоли… и напишите как и чем его шить 😃
попробуйте уже чтоли… и напишите как и чем его шить
Мысля давно такая блуждает в голове. ))) Я вот на днях хочу попробовать 14 кавэшный движок. Чтоб понимать, что к чему. А потом может попробую прошить регуль. Чтоб было с чем сравнить.
А вот такой вопрос. Уже не первый раз сталкиваюсь. Подшипники основного вала, только у меня клинит? Причем новые. Ставлю подшипники, через минуту их клинит. Дома, без песка и пыли и без смазки, правда.
Клинит не все, из 8 три штуки. Но чет процент брака великоват…
Кто и где эти подшипники берет?
ЗЫ. Я их ставлю не на V-977, а на валкеровскую раму, посадочное место подходит.
ЗЗЫ. Те подшипники, которые сразу не заклинило, работают нормально и достаточно долго…