WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
racer-g:

Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

Вот спасибо! Теперь буду понимать, че надо требовать от аккумов. 😉

AlexeyUP

Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет:)

FAAS
AlexeyUP:

Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет

Та вижу, буду переводить, не тянет стоковый нихрена, мои издевательства ))))

racer-g
racer-g:

Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.

Vlad512g
racer-g:

мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться

у мультиметра провода под корешек по сантиметру надо сделать и толстые тогда на полную раскручивается, на сток моторе на полном газу было чуть больше 5 ампер

NiksonE

Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.

Vlad512g
NiksonE:

Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.

Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.

andreypav
racer-g:

Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.

я измерял падение напряжения на шунте 0,1ома (и то это много)
просто включенный верт 0,1А
активная работа сервами 0,45А
полный ход на максимальных шагах 3А
полный ход на максимальных шагах + хвост на максимальных оборотах 3,5А
это все сток, хвост коллекторный

с мотором м5 получал максимальный ток около 4А

racer-g
Vlad512g:

Есть три группы людей

Я из четвертой группы.Заряжаю 0.7-0.8 А 😃

andreypav:

с мотором м5 получал максимальный ток около 4А

Теперь добавим 2.5А хвостового БК и получается 6.5-7А.

andreypav
racer-g:

Теперь добавим 2.5А хвостового БК

фига се моторчик…
его можно на ор ставить =)

вопрос любителям длинных качалок:
как решаете проблему торможения вала ор тарелкой в крайних положениях по циклику?
у меня даже во внутренних отверстиях (по идее аналог стоковых качалок) при отклонении тарелки назад вал ор задевает нижнюю часть тарелки

я пока вижу один способ - уменьшать в дево углы по циклику

Oлег

Я заряжал свои аки 2-мя амперами 2 сезона отходили жду 2-ую партию, а эти летают по 3 минуты кувырканий, но просадки жуткие.

racer-g

Кто сказал что не нужны металл цапфы?! 😃

Mixa555
racer-g:

Кто сказал что не нужны металл цапфы?!

Ломались и так и на две части разламывались. Потому сразу взял металл.
А эти какие-то странные… от другого верта?

Alex_63
Vlad512g:

Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.

Я заряжаю током 0.3 А 😃

AhmA
racer-g:

Когда на работе делать нечего

Георгий, ничего не переделовали в верте ? уменя МСПХ так не летит, я и забыл где он.

Alex_63
AhmA:

Георгий, ничего не переделовали в верте ?

У racer-g поменян мотор ОР, регуль, установлен БК на хвост, и еще некоторые апгрейды 😉

AhmA

И общая сумма как у гоблина 380 ?

Oлег

Это не важно… 😃 главное он падает не как гоблин 380й… и ремонт, если и требуется то копеечный… 😃