WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Акки блин… Не помню кто мне советовал стоковые брать. Но это просто уныло гуано. Я так понял, надо те которые синие заказывать? Нормальные? Кто на каких летает?
У меня синий акк тянет гораздо лучше стоковых… Тот, что в комплекте шел - Fullymax 450mAh 25C - вздулся полетов через 50, скорее всего, это брак, но все же. Синие мне больше понравились.
А то уже задолбало, нежно газом летать, силовое ничего не тянет.
Это абсолютно нормально со стоковым мотором ОР. Тик-так на нем не сделать в стоке! Точнее, можно, но только нужно ооооочень аккуратно работать шагом!
Покосил травку, на фото итог. Хорошо тяги просто слетели, но, могло же и сломать! Еклмн! )))
Такое часто происходит при крашах - но пусть уж лучше тяги слетают, чем тарелка ломается 😉
Кстати, у меня шестерня черная с Бэнга стоит, оригинальная которая, ее фиг сломаешь! Сколько летал и падал на асфальт, шестерню одну только поменял - на зубцах сколы появились. Белые от HCP80 тоже есть (кстати, пришли в пакете с маркировкой HiSKY, но не полупрозрачные, как писал lvsw, а белые) - но ставить такую пока нет желания, т.к. черные оригинальные работают отлично.
Только на нашем форуме все что видел это единственная возможность увеличения шага замена апаратуры на дево.
На вертах со старой версией платы даже с Devo шаг не увеличить - только механически (качалки от серв HK-5330 или цапфы от V931 - но на V931 они уже стоят;))
Это абсолютно нормально со стоковым мотором ОР. Тик-так на нем не сделать в стоке! Точнее, можно, но только нужно ооооочень аккуратно работать шагом!
Ну хз. Думаю сделать. Не такой уж он слабый. Проблема в акках, 100%. Сейчас если нежно, то получается, подобие растянутого тик-така, хотя, это уже не тик-так, а радуга )))
но пусть уж лучше тяги слетают, чем тарелка ломается
Ну это да.
Проблема в акках, 100%.
Ни наю, стоковый мотор очень слабенький, и даже на 35C акках тяги с ним будет ненамного больше.
Ладно. Хрен с ним со стоковым мотором. А шо за мотор, который все лепят 05S чи как там его правильно? Или речь про этот? (не реклама)
А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?
Не тот что указали Вы, в народе он М5, а тот это ОverSky HP05S 12500KV.
А шо за мотор, который все лепят 05S
либо тут 14000KV еще и пеньен в комплекте т9, можно комбо с регулем мх10 тогда дешевле, жрет батарейку, но на порядок мощнее м5
Или речь про этот? (не реклама)
Не, это м5, обороты выше , толку первую минуту:) Речь о вот www.overskyrc.com/hp05s-12500kv-p-300.html Это хоть и кушает хорошо ( ну 5 минут летает) но с 931 лопастями пуляет будь здоров!
Речь о вот www.overskyrc.com/hp05s-12500kv-p-300.html
разве это тот? он же на 14kv который я указал, и дешевле и те же 5 минут полета да и пуляет будь здоров.
разве это тот? он же на 14kv который я указал, и дешевле и те же 5 минут полета да и пуляет будь здоров.
Совершенно верно! Вот именно там и брал, просто с другого компьютера сейчас, ссылку не нашел. И про 14000Кв все правильно!
А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?
Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.
Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.
Вот спасибо! Теперь буду понимать, че надо требовать от аккумов. 😉
Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет:)
Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет
Та вижу, буду переводить, не тянет стоковый нихрена, мои издевательства ))))
Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.
Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.
мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться
у мультиметра провода под корешек по сантиметру надо сделать и толстые тогда на полную раскручивается, на сток моторе на полном газу было чуть больше 5 ампер
Когда на работе делать нечего 😃
Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.
Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.
Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.
Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.
я измерял падение напряжения на шунте 0,1ома (и то это много)
просто включенный верт 0,1А
активная работа сервами 0,45А
полный ход на максимальных шагах 3А
полный ход на максимальных шагах + хвост на максимальных оборотах 3,5А
это все сток, хвост коллекторный
с мотором м5 получал максимальный ток около 4А
Есть три группы людей
Я из четвертой группы.Заряжаю 0.7-0.8 А 😃
с мотором м5 получал максимальный ток около 4А
Теперь добавим 2.5А хвостового БК и получается 6.5-7А.
Теперь добавим 2.5А хвостового БК
фига се моторчик…
его можно на ор ставить =)
вопрос любителям длинных качалок:
как решаете проблему торможения вала ор тарелкой в крайних положениях по циклику?
у меня даже во внутренних отверстиях (по идее аналог стоковых качалок) при отклонении тарелки назад вал ор задевает нижнюю часть тарелки
я пока вижу один способ - уменьшать в дево углы по циклику