WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ставил я. Один гемор с этим металлом. Если родной межлопастной затянуть до упора, то так все стягивается, что цапфы даже пальцами не провернуть. Вышел из положения тем, что разрезал один демпфер на два, но так мало жесткости и межлопастной может перекашивать по отверстию в хабе.
Метал хаб кстати тоже никакой. Сильно водило хвост и верт был трудно управляемый. Оказалось есть сильные вибрации из-за хаба. Пока вернул все стоковое. Потом по мере поломок буду колхозить)
Вот и я вчера три часа потратил что бы хоть как то сколхозить так и не вышло…
Причем ставил только цапфы. Ставил и разные хабы и металл в том числе ну хоть ты тресни ни в каком варианте нормально не сходится.
Такая же история и с новыми глянцевыми цапфами с бангуда. Такое гавн… что хуже не куда.
Линки, хаб, цапфы, межлопастной да че там вся голова в сборе из новых партий(запов) такого качества что ни одна деталь не встает без гемороя если вообще можно ее поставить.
Я понимаю запы от 922 или от того же 100s до сих пор в отличном качестве даже тяги от серв из пакета ставишь и регулировать углы не надо!!
Уже сколько тушек 977ых прошли через мои руки, но такого шлака еще не было. Хорошо затарил целую коробку запов с момента появления 977, больше желания нет что то на него покупать.
Так что выставляю пару тушек со всеми ништяками и апгрейдами на продажу…
Народ как снять нижнюю часть от бк мотора hp05s…?
Всем спасибо за советы. Лопасти использовал красные, пробовал ставить родные та же реакция. Визуально вибраций не видно, но когда снял лопасти и тяги с цапф, то заметил что одна из цапф двигается не так плавно как вторая. Как только я не менял и подшипники и цапфы - результат один, только стоит затянуть винт на межлопастном так сразу одна из цапф подклинивает. Обратил внимание что межлопастной вал коротковат и естественно при затягивании болта он видимо распирал подшипник и тот в свою очередь начинал подклинивать. Пришлось срезать тонкий слой с демфера и цапфы стали двигаться плавно при этом отсутствует люфт. Межлопастной кстати поставил новый, но и это не помогло - все равно есть отклонение хвоста (градусов на 20). По поводу проводов, использую не стоковые\лакированные, а в нормальной оплетке и нормального сечения. Намотанных волосков на валу хвостового мотора нет. Если бы через раму передавались вибрации на плату, то в режиме 6G вертолет вел бы себя не адекватно, но он вполне нормально летает. Буду ещё разбираться и выявлять в чем причина. Согласен, что дело в вибрациях, буду их искать.
Возможно ли , что стоковый аккумулятор ,а также этот banggood.com/WLtoys-V930-V977-RC-Heli-Parts-3_7V-5… (не реклама ), и 3 этих banggood.com/WLtoys-V930-V977-6CH-RC-Helicopter-Pa… (не реклама) испортились из-за зарядки током 0,5 А?
испортились из-за зарядки током 0,5 А?
нет
Какую подкладку под плату брать, красную или черную? Запутался я малость.
Черную. Если не летаете в 6G.
Возможно кто-то летает на моторах от Hubsan H107L, как они?
От Хабсана еще хуже моторы - помнится, был Хабсан 107L, на нем моторы через 30 полетов “летели”…
Возможно ли , что стоковый аккумулятор ,а также этот www.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-921545.html (не реклама ), и 3 этих www.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-918059.html (не реклама) испортились из-за зарядки током 0,5 А?
Скорее всего, нет…
В очередной раз неудачно перемотав хвостовой мотор поставил от Хайская двухбаночный.Наплевав на закон ома мотор работает и работает отлично.Регуль не греется,мотор и проводка не греются.Хвост держит.Ну и полетное время увеличилось на минуту.На прошлогодних акках которые раньше после 3х минут активных полетов проседали конкретно теперь летают аж 5 минут.Так что кому нужен хвостовой БК берите его,ну и бонусом, у него цена меньше.
Да,и кстати,замеры потребления хв мотора у меня значит не верные.Мои перемотаные моторы жрали аж 2.5 ампера.Замерю потом этот но чую он намного меньше.
Народ как снять нижнюю часть от бк мотора hp05s…?
Всмысле нижнюю часть?Пытаешься разобрать его?Вот разобранный родной мотор.Статор вклеен на основание и снять его удалось только нагрев зажигалкой.Таким способом думаю проводка испортится(но я то разбирал для перемотки)
поставил от Хайская двухбаночный.
хвостовой мотор от 100s?
Сегодня такая же мысля пришла поставить этот мотор)))
Ограничился только колоколом т.к вал толстый и хрен погнешь его…
Щас опять бошку перебирал два часа вроде все поставил и более менее сошлось, но только ротор раскрутил и лопасти отстрелило хотя межлопастной так закрутил аж грани сорвались…
В очередной раз неудачно перемотав хвостовой мотор поставил от Хайская двухбаночный.Наплевав на закон ома мотор работает и работает отлично.Регуль не греется,мотор и проводка не греются.Хвост держит.Ну и полетное время увеличилось на минуту.На прошлогодних акках которые раньше после 3х минут активных полетов проседали конкретно теперь летают аж 5 минут.Так что кому нужен хвостовой БК берите его,ну и бонусом, у него цена меньше.
Да,и кстати,замеры потребления хв мотора у меня значит не верные.Мои перемотаные моторы жрали аж 2.5 ампера.Замерю потом этот но чую он намного меньше.Всмысле нижнюю часть?Пытаешься разобрать его?Вот разобранный родной мотор.Статор вклеен на основание и снять его удалось только нагрев зажигалкой.Таким способом думаю проводка испортится(но я то разбирал для перемотки)
А в чем неудачность перемотки?.
хвостовой мотор от 100s?
Да
Сегодня такая же мысля пришла поставить этот мотор)))
А у меня давно эта мысля была 😃
так закрутил аж грани сорвались…
Вот и причина отстрела.Перетянул и растянул шуруп.Хотя,раз на раз не приходится.У меня был всего один отстрел,почему до сих пор не пойму т.к. не трогал вал давно но в итоге открутился шуруп, и кстати за несколько секунд до этого верт колбасило по циклику немного.
А долго грел?
А в чем неудачность перемотки?.
Сам не пойму.Т.к. все перемотки делал методом подбора толщины и количества оборотов на зуб.Мотал всегда двойным проводом 0.12 мм и 9 витков на зуб.Последний раз перемотав мотор вообще не запускался и регуль сильно нагревался.Межвиткового вроде бы не было.Теперь лежат два голых мотора на перемотку.Наверное намотаю одинарным 0.12 и побольше витков на зуб.
А долго грел?
Вообще то секунд 5-10 наверное.И то сам не снялся и пришлось поддевать снизу аккуратно.
0.12 мало по сечению надо 0.17-0.19 и 8-10 витков сколько влезет.
Сам не пойму.Т.к. все перемотки делал методом подбора толщины и количества оборотов на зуб.Мотал всегда двойным проводом 0.12 мм и 9 витков на зуб.Последний раз перемотав мотор вообще не запускался и регуль сильно нагревался.Межвиткового вроде бы не было.Теперь лежат два голых мотора на перемотку.Наверное намотаю одинарным 0.12 и побольше витков на зуб.
Вообще то секунд 5-10 наверное.И то сам не снялся и пришлось поддевать снизу аккуратно.
Мог фазировку спутать, либо межвитковое, кстати не пробовал замерить проницаемость железа статора, и уже по человечески посчитать количество витков на зуб?
проницаемость железа статора
Это что за гиперболоид?
0.12 мало по сечению надо 0.17-0.19 и 8-10 витков сколько влезет.
У меня реально нет такого провода и в радиомагазинах вроде тоже.Есть ли на бангуде такие?
Могу опять двойным 0.12 воткнуть 10 витков,больше уже не влезет.
Георгий спасибо! 😉 снял таки статор буду сегодня перематывать 😃
буду сегодня перематывать
А зачем?
Это что за гиперболоид?
У меня реально нет такого провода и в радиомагазинах вроде тоже.Есть ли на бангуде такие?
Могу опять двойным 0.12 воткнуть 10 витков,больше уже не влезет.
Гугли магнитная проницаемость, и вообще расчеты обмоток двигателей(любых бк/асинхронных/коллекторных), зная эти параметры, можно перемотать без ущерба общему кпд системы, и получать более предсказуемые результаты, а не наобум.
Гугли магнитная проницаемость, и вообще расчеты обмоток двигателей(любых бк/асинхронных/коллекторных), зная эти параметры, можно перемотать без ущерба общему кпд системы, и получать более предсказуемые результаты, а не наобум.
Спасибо!Надо почитать.
Разбирай любые катушки, блоки от зарядок(лучше от раций), моторы от бытовой техники и т.д там провода такие что нам и нужны для перемотки…
Автомобильные причиндалы думаю не подойдут там или толстый провод или очень тонкий