WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

ROM_777

Да уж, сток он может в 3д,но не может )) Борьбу с хвостом ни кто не отменял ))

Babay

Похоже я всех ввел в заблуждение сообщением о том, что новая плата заваливает сервы от вибрации. Сейчас выяснил, что сервы заваливало по другой причине. Да, уровень вибраций влиял на процесс, но с другого бока. Был плохой контакт в разъеме, который питает плату и из-за вибраций его начинало трясти и питание к плате нарушалось. Сейчас сделал питание более надежным и даже при вибрациях никакого завала серв не было. Прошу меня извинить, впредь буду внимательнее.

А теперь приятная новость. Я закончил 120-ку с платой управления от V977. Собственно это на ней были проблемы. На днях будет видео и начну делать подробный обзор.

Babay

Только что обновил прошивку Deviation с поддержкой KN-протокола. По просьбам трудящихся добавил 12-й канал управления. Это триммер руддера. Настраивается точно так же, как и 9-10-11-й каналы. В общем, если его использовать, то хвост начинает плыть в ту или другую сторону. Так же в опциях протокола добавилась поддержка моделей производства Feilun, вот таких. Как обычно, обновление можно взять в блоге, на странице справа есть соответствующий блок.

andreypav
Babay:

Прошу меня извинить, впредь буду внимательнее.

Да ладно вам! Это обычный процесс поиска истины! 😃

Babay:

А теперь приятная новость. Я закончил 120-ку с платой управления от V977.

А какие впечатления (в двух словах)?
Ведь у вас, помимо него, есть и 977 и 100s.
Интересно их сравнение.

Babay
andreypav:

А какие впечатления (в двух словах)?
Ведь у вас, помимо него, есть и 977 и 100s.
Интересно их сравнение.

HCP 100S пошел на запчасти для 120-ки, но у меня о нем остались не очень приятные впечатления. А 120-ка еще толком и не летала, может сегодня наконец полетит. Вот тогда и будут впечатления:)

Vlad512g
Babay:

охоже я всех ввел в заблуждение сообщением о том, что новая плата заваливает сервы от вибрации.

)) у меня была вибрация, голову каряво собрал и верт в полете пытался сам по себе переворот на правый бок сделать, устранил вибрацию и все стало впорядке, контакты все вроде нормально выглядят. Поджал контакты?

Babay
Vlad512g:

Поджал контакты?

Не, другой разъем поставил. Не лятить чево-то 120-ка. Снова после включения Idle завалилась на бок. Уже вроде все нормально с питанием, под нагрузкой напряжение на плате проверял. Попробую укрепить площадку, на которой плата стоит. Больше уж не знаю куда и копать.

Vlad512g
Babay:

Попробую укрепить площадку

всетаки не нравиться новой плате вибрация, на старой плате как на вибро стенд поставь верту пофиг только хвост мандражировал но летал.

andreypav
Babay:

но у меня о нем остались не очень приятные впечатления

а можно поинтересоваться почему именно?

Babay
andreypav:

а можно поинтересоваться почему именно?

Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.

andreypav
Babay:

Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.

Спасибо!
Теперь понятно

spyder007
Babay:

Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.

А че аккум то нанотеки ставишь и весь вес уходит.
Стабилизация или пирокомпенсация не очень??
Тут такая вещь в нормале пирокомпенсация хреновенько работат, а в инверте отлично!! Почему не понятно?!

Remlen

Ну что, опять про хвост!
и плюс некоторые выводы.

После не долгих экспериментов пришел к выводу, что все проблемы с нестабильным хвостом связаны с тремя причинами.
1 причина вибрации.
2 слабая проводка к хвостовому двигателю.
3 слабая токоотдача аккумулятора.

Первая проблема решается заменой пластиковой стоковой головы на металлическую, с последующей хорошей балансировкой ротора, после нескольких обкаточных вылетов.
Вторая проблема решается путем замены стоковой проводки на более толстую, вплоть от самого двигателя и до самого штекера.
Я установил медный лакированный провод диаметром 0.55мм от самого двигателя, разобрав его и подпаяв провода непосредственно к щеткам. От штекера провел небольшой отрезок толстого МГФ провода. Провода жесткие, поэтому крепить их я не стал, дабы оставить им небольшую подвижность, и не передавать через них на плату лишних вибраций. Рекомендую отрезок гибкого многожильного провода от штекера подбирать по возможности очень гибким, и по сечению не меньше лакированного одножильного. Я к сожалению у себя таких проводов не нашел поэтому и постаил МГФ

Ну третья проблема, решается использованием аккумуляторов с хорошей токоотдачей,
и увеличением сечения всех питающих проводов, конечно в пределах разумного.

В общем на данный момент хвост у меня очень стабильный, как на родных так и на синих аккумуляторах.

Ко всему выше изложенному хотелось бы еще добавить пару мыслей и выводов которые появились в процессе эксплуатации.

Вертолет на самом деле получился отличный, а в умелых руках он прослужит долго и стабильно.
Форум читаю регулярно но я так и не заметил чтобы кот-то советовал менять первым делом не моторы и лопасти, заменить а регулятор.Так вот я советую новичкам первым делом сменить регулятор, на мХ-10а, для того чтобы понизить бешеные обороты двигателя со стоковым регулятором Они не нужны С малыми оборотами вертолет становится гораздо спокойнее и приятнее в обучении. После повышения навыков поднять обороты можно будет без проблем, перепрограммировав регулятор.
По поводу мощности силовой хочу сказать что новичку ее хватает с головой.
Крайне рекомендую музыкальные лопасти от 931. Вертолет пуляет с ними очень быстро даже со стоковым двигателем, плюс ведет себя стабильнее.

Очень к стати придется правильный (не китайски бенгудовский с бронзовыми шариками) алюминиевый апгрейд в сочетании с карбоновым валом. Это всего лишь прибавит вашему вертолету 1 грамм лишнего веса, но зато сделает его полет гораздо приятнее стабильнее и точнее. Ну и плюс долговечность и крашеустойчивость алюминиевых деталей гораздо выше.

Ну и по поводу симуляторов. Они нужны, но без реальных полетов летать научиться очень сложно. Поэтому я думаю стоит больше летать на поле с высокой травкой и учится вовремя дергать холд.

Cento

Сегодня восстановился!!! Не было после отстрела демпферов. Спасибо babay за резиновые демпферы, а вместо железных шайб навырезал 8 шайб из пластика прозрачного от какой-то коробочки детской, три нормального размера и одну маленькую – к подшипнику. Доволен, как слон! Работы на пол часа…

marom

последнее сбивание камнями с дерева не прошло даром - в режиме 6g гира сходит с ума, стоит только прибавить газу (левая серва занимает крайний низ, правая - крайний верх). при том, что на холде все хорошо и в 3g тоже летает.

Babay

Сегодня отлетал все акуумы. 3 на Гайке ХЗ, два на 120-ке и пять на V977. Оказывается, V977 отлично стрижет траву! Нашел на поле пучек высокой травы с редкими травинками и давай его стричь в инверте - отличный тренер! Тоже самое делал в симуляторе HeliX с шариками. Пять шариков в нормале, пять - в инверте. Жаль, что не догадался поснимать, в следующий раз. 120-ка наконец-то полетела. Пока еще не так, как хотелось бы. Оборотов маловато. Стоит 9-й пиньен, просится 10-й. И расходы маловаты, позже добавлю. Видео есть, сейчас залью. Быстро не обещаю, ибо ADSL. Причиной вибраций были подшипники основного вала. Вроде и двухрядные, а вал в них гулял тока в путь. Поставил подшипники от V977 с парой шайбочек 6x4. Жаль последние поднипники были, надо еще брать, классные.

fokkerxxi
andreypav:

А кто-нибудь пробовал вот эти

Ругали их где-то, не помню, у нас на форуме или на забугорном. Я их использую, но не на 977, и не во время полета, а во время настройки верта))

У них еще и фишки в разъеме менять местами надо. Емкость маленькая для 977. Фигня короче.

andreypav
fokkerxxi:

Ругали их где-то, не помню, у нас на форуме или на забугорном. Я их использую, но не на 977, и не во время полета, а во время настройки верта)) У них еще и фишки в разъеме менять местами надо. Емкость маленькая для 977. Фигня короче.

да вот я тоже припоминаю что где-то тут их ругали, но не могу найти где.
При всем при этом про аналогичные 2s для 100s пишут что прям супер пупер.
Странно это…
А по характеристикам вроде самое то. Легкие, мощные. Теоретически те же 3 минуты будет время полета как на хиски

ROM_777
Babay:

Оказывается, V977 отлично стрижет траву!

Отлетал 10 акков сегодня в штиль и последний посвятил этому делу… Правда не в инверте, пытался срезать большой одуван… Не успел)))

andreypav:

А кто-нибудь пробовал вот эти нанотеки 300 на 977-ом?

А что можно сказать про эти ?

andreypav
ROM_777:

А что можно сказать про эти ?

на мой взгляд тяжелые.
не факт, что более высокая токоотдача перекроет повышенный вес
не говоря уже о том, что они чересчур длинные