WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
Babay:

Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.

Спасибо!
Теперь понятно

spyder007
Babay:

Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.

А че аккум то нанотеки ставишь и весь вес уходит.
Стабилизация или пирокомпенсация не очень??
Тут такая вещь в нормале пирокомпенсация хреновенько работат, а в инверте отлично!! Почему не понятно?!

Remlen

Ну что, опять про хвост!
и плюс некоторые выводы.

После не долгих экспериментов пришел к выводу, что все проблемы с нестабильным хвостом связаны с тремя причинами.
1 причина вибрации.
2 слабая проводка к хвостовому двигателю.
3 слабая токоотдача аккумулятора.

Первая проблема решается заменой пластиковой стоковой головы на металлическую, с последующей хорошей балансировкой ротора, после нескольких обкаточных вылетов.
Вторая проблема решается путем замены стоковой проводки на более толстую, вплоть от самого двигателя и до самого штекера.
Я установил медный лакированный провод диаметром 0.55мм от самого двигателя, разобрав его и подпаяв провода непосредственно к щеткам. От штекера провел небольшой отрезок толстого МГФ провода. Провода жесткие, поэтому крепить их я не стал, дабы оставить им небольшую подвижность, и не передавать через них на плату лишних вибраций. Рекомендую отрезок гибкого многожильного провода от штекера подбирать по возможности очень гибким, и по сечению не меньше лакированного одножильного. Я к сожалению у себя таких проводов не нашел поэтому и постаил МГФ

Ну третья проблема, решается использованием аккумуляторов с хорошей токоотдачей,
и увеличением сечения всех питающих проводов, конечно в пределах разумного.

В общем на данный момент хвост у меня очень стабильный, как на родных так и на синих аккумуляторах.

Ко всему выше изложенному хотелось бы еще добавить пару мыслей и выводов которые появились в процессе эксплуатации.

Вертолет на самом деле получился отличный, а в умелых руках он прослужит долго и стабильно.
Форум читаю регулярно но я так и не заметил чтобы кот-то советовал менять первым делом не моторы и лопасти, заменить а регулятор.Так вот я советую новичкам первым делом сменить регулятор, на мХ-10а, для того чтобы понизить бешеные обороты двигателя со стоковым регулятором Они не нужны С малыми оборотами вертолет становится гораздо спокойнее и приятнее в обучении. После повышения навыков поднять обороты можно будет без проблем, перепрограммировав регулятор.
По поводу мощности силовой хочу сказать что новичку ее хватает с головой.
Крайне рекомендую музыкальные лопасти от 931. Вертолет пуляет с ними очень быстро даже со стоковым двигателем, плюс ведет себя стабильнее.

Очень к стати придется правильный (не китайски бенгудовский с бронзовыми шариками) алюминиевый апгрейд в сочетании с карбоновым валом. Это всего лишь прибавит вашему вертолету 1 грамм лишнего веса, но зато сделает его полет гораздо приятнее стабильнее и точнее. Ну и плюс долговечность и крашеустойчивость алюминиевых деталей гораздо выше.

Ну и по поводу симуляторов. Они нужны, но без реальных полетов летать научиться очень сложно. Поэтому я думаю стоит больше летать на поле с высокой травкой и учится вовремя дергать холд.

Cento

Сегодня восстановился!!! Не было после отстрела демпферов. Спасибо babay за резиновые демпферы, а вместо железных шайб навырезал 8 шайб из пластика прозрачного от какой-то коробочки детской, три нормального размера и одну маленькую – к подшипнику. Доволен, как слон! Работы на пол часа…

marom

последнее сбивание камнями с дерева не прошло даром - в режиме 6g гира сходит с ума, стоит только прибавить газу (левая серва занимает крайний низ, правая - крайний верх). при том, что на холде все хорошо и в 3g тоже летает.

Babay

Сегодня отлетал все акуумы. 3 на Гайке ХЗ, два на 120-ке и пять на V977. Оказывается, V977 отлично стрижет траву! Нашел на поле пучек высокой травы с редкими травинками и давай его стричь в инверте - отличный тренер! Тоже самое делал в симуляторе HeliX с шариками. Пять шариков в нормале, пять - в инверте. Жаль, что не догадался поснимать, в следующий раз. 120-ка наконец-то полетела. Пока еще не так, как хотелось бы. Оборотов маловато. Стоит 9-й пиньен, просится 10-й. И расходы маловаты, позже добавлю. Видео есть, сейчас залью. Быстро не обещаю, ибо ADSL. Причиной вибраций были подшипники основного вала. Вроде и двухрядные, а вал в них гулял тока в путь. Поставил подшипники от V977 с парой шайбочек 6x4. Жаль последние поднипники были, надо еще брать, классные.

fokkerxxi
andreypav:

А кто-нибудь пробовал вот эти

Ругали их где-то, не помню, у нас на форуме или на забугорном. Я их использую, но не на 977, и не во время полета, а во время настройки верта))

У них еще и фишки в разъеме менять местами надо. Емкость маленькая для 977. Фигня короче.

andreypav
fokkerxxi:

Ругали их где-то, не помню, у нас на форуме или на забугорном. Я их использую, но не на 977, и не во время полета, а во время настройки верта)) У них еще и фишки в разъеме менять местами надо. Емкость маленькая для 977. Фигня короче.

да вот я тоже припоминаю что где-то тут их ругали, но не могу найти где.
При всем при этом про аналогичные 2s для 100s пишут что прям супер пупер.
Странно это…
А по характеристикам вроде самое то. Легкие, мощные. Теоретически те же 3 минуты будет время полета как на хиски

ROM_777
Babay:

Оказывается, V977 отлично стрижет траву!

Отлетал 10 акков сегодня в штиль и последний посвятил этому делу… Правда не в инверте, пытался срезать большой одуван… Не успел)))

andreypav:

А кто-нибудь пробовал вот эти нанотеки 300 на 977-ом?

А что можно сказать про эти ?

andreypav
ROM_777:

А что можно сказать про эти ?

на мой взгляд тяжелые.
не факт, что более высокая токоотдача перекроет повышенный вес
не говоря уже о том, что они чересчур длинные

ROM_777
andreypav:

на мой взгляд тяжелые.

Два грамма разницы…)

andreypav:

не говоря уже о том, что они чересчур длинные

Нет безвыходных ситуаций))
Ну не может он в стоке лететь как хочется))

AlexeyUP
ROM_777:

Ну не может он в стоке лететь как хочется))

А зачем ставить самые плохие акки? Нанотечи самые убогие из всего , что доводилось испытать. Ставьте синие с БГ. Хорошие акки! Хотя и стоковые хороши.

ROM_777
AlexeyUP:

Ставьте синие с БГ. Хорошие акки! Хотя и стоковые хороши.

У меня один сток, остальные синие… Но кажется не держат нагрузку, все как один… А так хотелось-бы))

gindos33
AlexeyUP:

Ставьте синие с БГ. Хорошие акки!

Ставил на рязряд на 5А свеже заряженные, проседают тут же до 3.2В, меньше минуты, отсечка, заявленные 30С даже рядом не стоит, а всего 10-15 циклов. Может попались такие, к концу недели придут новые, будем посмотреть. Я уже подумывал 2 в параллель прицепить, но вот взлетит ли с таким весом и что сможет на них делать еще вопрос.

ROM_777
gindos33:

Я уже подумывал 2 в параллель прицепить

Я тож подумывал, и даже ещё один в лыжи засунул но не подключал… Летит… немного натужно… Крутить пилотаж не пробовал… А так хочется что-бы хотя-бы 20с тянули! )))

gindos33
ROM_777:

но не подключал… Летит… немного натужно…

Потому что не подключали 😃

ROM_777:

и даже ещё один в лыжи засунул

Обычной канцелярской резинкой к акку что стоит в штатном месте, лучшего варианта я не придумал. Если будет смысл сего действия, для лучшего крепления можно использовать застежку-липучку + резинку, тогда точно ни куда не денется.

Saturas

Народ, кому не сложно, скажите куда на плате какая серва подключается, а то чистил верт, разобрал весь, и забыл куда какая серва шла=/

Дима_О
Saturas:

Народ, кому не сложно, скажите куда на плате какая серва подключается, а то чистил верт, разобрал весь, и забыл куда какая серва шла=/

от 931, но там всё одинаково

Remlen

Saturas
1 разъем ближе всего к мотору. - серва элеваторная
2 правая элеронная
3 левая элеронная

Saturas

Спасибо, уже сделал, вобщем полностью перебрал сервы(люфтить начали) выбросил все 3 разъема, и впаял сервы прям в плату, так же заменил провода везде на мгтф, вобщем ща пойду проверять на улице.

added.
Вобщем, по мимо выше перечисленного, поставил на верт обратно метал бошку бенговскую(зеленую) полет стал в разы стабильней чем с пластиком родным, осталось только прокладки под плату годные кинуть, чтоб вибрации поубивать, и все, а так ночью летал только что норм, не смотря на ветерок, верт очень стабилен остается, и дрейфовать начинает спустя секунд 15 висения

andreyk72
Remlen:

Ну что, опять про хвост!
Очень к стати придется правильный (не китайски бенгудовский с бронзовыми шариками) алюминиевый апгрейд в сочетании с карбоновым валом.

А можно ссылочку на правильный алюминиевый апгрейд ?

Andrey_Rid
Remlen:

Я установил медный лакированный провод диаметром 0.55мм от самого двигателя, разобрав его и подпаяв провода непосредственно к щеткам. .

а можно подробнее, какие именно моторы ХР вы используете, каким образом вы их разбираете, и что за плавник такой аккуратный)?

Remlen

Andrey_Rid
Мотор стоковый.
Разбираются такие моторы одним жестоким, но надежным способом - бокорезами!

Острыми бокорезами цепляем край пластиковой задней крышки и вырываем потихоньку ее. Крышка при этом остается целая и невредимая. Дальше круглогубцами выравниваем загибы на корпусе.
После сборки теме же бокорезами подгибаем загибы на корпусе обратно.

Плавник от 911 с увеличенным, при помощи квадратного надфиля, отверстием под балку. Плавник ничем не закреплен, поэтому сводно двигается по балке как вдоль так и вокруг, при крашах, поэтому не ломается.
Он из этого набора banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Accessories… отдельно я такой не нашел, но есть другого цвета banggood.com/Wholesale-V911-4CH-Single-Blade-RC-He…