WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

naZaar
AlexeyUP:

Понял:) Это я не разглядел:) Думал про хвост. А основной мотор пальцы просто не держат или градусов 40-45? У меня после 7 минут градусов 45 точно. А если больше - то возможно есть короткозамкнутый виток, это если подшипники в норме и нет повышенной нагрузки. Можно перемотать как HP05S (Олег перематывал 05-й) Будет лучше стока но хуже 05-го.

Спасибо, по температуре так же, значит осн.мотор пока поживёт, а вот хв.мотор похоже на замену, быстро они однако летят.

AlexeyUP
naZaar:

Спасибо, по температуре так же, значит осн.мотор пока поживёт, а вот хв.мотор похоже на замену, быстро они однако летят.

Ну я хвостовой смазывал через 5-8 вылетов, каплю масла на вал и лишнее удалял салфеткой. Так год нормально, вот поставил себе БК , а тот отдам другу, еще полетает! Там процесс “смерти” таков : нет смазки - выше трение - больше ток- горят щетки (волоски).

Remlen

Хозяйке на заметку

Из старого поломанного флайбара от v911 можно сделать отличный левеллер.
Рассверливаем в центре отверстие сверлом диаметром 2.5мм и обрезаем в нужных местах.
Выставить тарелку в ноль не снимая головы можно очень просто и быстро

andreypav
Remlen:

Выставить тарелку в ноль не снимая головы можно очень просто и быстро

интересный способ!

Remlen

andreypav
То же самое можно сделать из поломанного линка.Просто они у меня закончились)

andreypav
Remlen:

То же самое можно сделать из поломанного линка.Просто они у меня закончились)

еще эта штука может служить хорошим индикатором для проверки вала ор (гнутый или нет)

nick1947
Babay:

Можно попробовать с отключенными сервами и хвостовым мотором, они так же могут просаживать питание, если неисправны. Чудес не бывает, причина должна быть где-то тут.

Снял основную плату и контроллер ESC с вертолета. Подключил их вместе ,подал питание.Напряжение на плате такое же как у батареи. Включил передатчик.Приемник забиндился и светодиод стал гореть постоянным светом. Отошел от передатчика на 10метров. Светодиод на плате поморгал неопределенно, затем стал давать 2 вспышки постоянно: радиосвязь утеряна. Чудо не в том, что приемник неисправен, а в том что и второй купленный приемник оказался с подобным дефектом.Буду общаться с китайцами.

Remlen

nick1947
А с пультами точно все нормально?
Возьмите третий пульт, контрольный, проверьте.

Andrey_Rid

свершилось чудо! Надоело ждать тушку бнф, решил пока заняться тюнингом, и вот дошла очередь до аппы, думал поменять тумблеры местами и обнаружил оторванный красный провод от руддера, подпаял его и заработало! Видимо из за обрыва провода канал не проходил инициализацию при включении.
Отлетал сегодня 8 акков, все гуд!

nick1947
Remlen:

Возьмите третий пульт, контрольный, проверьте.

Проверял двумя пультами от V977 , оба пульта прекрасно работают на других вертолетах V977 , специально проверял на “расстояние”.

gindos33:

А как у вас он тогда улетел, если через 1-2 секунды и у вас отрубался?

Вы не поняли меня. Улетел хороший исправный вертолет, я его упустил. А речь идет о другом неисправном верте, который я хочу починить и ничего не выходит. С неисправным приемником он далеко не улетает и не теряется.

FAAS
sitetech:

да я уже тоже два плавника сломал и хвостовой мотор на последнем краше. вот такой встанет? www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

Судя по размерам должен.

nick1947:

А речь идет о другом неисправном верте

Прям мистика какая-то с вертом. 😃
Ну я и замучал за выходные верт. Бедненький, в конце полетов, хвостовой мотор выдернуло с “мотородержателем” и + вырвало провода с корнем, вот так.
А все потому, что начал борзеть уже и пытаться делать пирофлипы на нем, с неадекватным хвостом и место для полетов надо выбирать без камушков))) Но не стоит расстраиваться, это ж повод к апгрейду в FULL Brushless!)))

Поставил сейчас на хвост мотор 8000kv (когда-то купил на хоббях), не катит, так, что вдруг кому-то вздумается взять меньше чем 12000kv, не берите. Хвост вялый и сворачивает даже с длинным пропеллером от квадрика с добавленными углами:wacko:.

racer-g

Сергей,афигительно летаешь!Смотрю привык к верту уже.Пирофлипы просто прелесть.
Рас уж уровень пилотирования на 977 у тебя такой то спрошу или попрошу проверить одну вещь.
Когда я делаю ролл из нормала в инверт через правый бок то верт переворачивается по минимальной траектории,буквально на месте без потери высоты вообще.Так же переворот роллом из инверта через левый бок.Тоесть боковой тик так получается очень компактным.
Ролл из нормала в инверт через левый бок получается у меня с бОльшим радиусом и иногда чтобы сделать компактно душится ротор.Так же исполняется ролл из инверта через правый бок.Тоесть тиктак через левый ботр получается очень размашистым.Дома не выполнить т.к. не хватает высоты потолка.Тиктак вправо дома легко делается.Из за этого не могу нормально начать тиктачить на левый борт.Я все думал может это особенность конструкции какая то?Может расположение мотора не по центру а слева как то смещает центр тяжести?Так же думал на свои кривые руки но на Тароте все идеально а тут как ни следи за шагом все равно или размашисто или ротор душится.Проверь у себя как получаются роллы.

fokkerxxi
racer-g:

Когда я делаю ролл из нормала в инверт через правый бок то верт переворачивается по минимальной траектории,буквально на месте без потери высоты вообще.Так же переворот роллом из инверта через левый бок.Тоесть боковой тик так получается очень компактным.
Ролл из нормала в инверт через левый бок получается у меня с бОльшим радиусом и иногда чтобы сделать компактно душится ротор.Так же исполняется ролл из инверта через правый бок.

У меня гибрид Валкеры и Васпа, поведение один в один. Движок М5.

naZaar

Небольшой люфт вверх-вниз на сервах (качалках) допускается?
Стопорное кольцо на осн.валу прикручивается конусом вниз или к тарелке?
Спасибо большое.

Alex_63
racer-g:

Ролл из нормала в инверт через левый бок получается у меня с бОльшим радиусом и иногда чтобы сделать компактно душится ротор.

У меня точно так же.

naZaar:

Стопорное кольцо на осн.валу прикручивается конусом вниз или к тарелке?

Конусом вниз

naZaar:

Небольшой люфт вверх-вниз на сервах (качалках) допускается?

Это нормально, если сервы не новые (если были краши)

kycerjaska
FAAS:

Поставил сейчас на хвост мотор 8000kv (когда-то купил на хоббях), не катит, так, что вдруг кому-то вздумается взять меньше чем 12000kv, не берите.

Сделайте несколько фотографий того как у вас хвостовой движок закреплен, и на чем он вообще держится?

Remlen

Серёга, не жалеешь ты его совсем!)
Пора тебе мотор менять на 05s.

naZaar

Спасибо Alex за помощь, наконец перебрал механику, поменял кривой межлопастной, поставил карбоновый вал и шестерню от Hisky HCP80, всё таки она лучше цепляет пиньон, вибрация наконец покинула это прелестное создание, но побороть недавно появившийся увод хвоста по часовой, пока не удаётся, уже и с винтами разными экспериментировал, всё таки наверное х.мотор? Приходится постоянно рудером его возвращать, да и при взлёте верт крутит. Короче трудно стало летать.

FAAS
racer-g:

может это особенность конструкции какая то?

Та еще не совсем привык к 977, бешеная моль, но уже привыкаю, на нем у меня тоже рол влево похуже выходит (но это мне привыкнуть к нему надо), как-то я упустил этот момент на нем с тренировками. Приведу его в адекват, попробую на этом акцент поставить, сейчас не могу проверить, хвост сворачивает. Поэтому пока не скажу. На 450ке как-то, на часиках не замечал разницы каким боком, летает она по другому. Может конечно на мальке жопомотор как-то влияет. Хз. Короче, когда малек позволит, попробую.

Remlen:

Серёга, не жалеешь ты его совсем!)
Пора тебе мотор менять на 05s.

Та есть немного. Не жалею, просто тренируюсь 😉

kycerjaska:

Сделайте несколько фотографий того как у вас хвостовой движок закреплен, и на чем он вообще держится?

Как то может это особенность конструкции какая то?[/quote]
Та еще не совсем привык к 977, бешеная моль, но уже привыкаю, на нем у меня тоже рол влево похуже выходит (но это мне привыкнуть к нему надо), как-то я упустил этот момент на нем с тренировками. Приведу его в адекват, попробую на этом акцент поставить, сейчас не могу проверить, хвост сворачивает. Поэтому пока не скажу. На 450ке как-то, на часиках не замечал разницы каким боком, летает она по другому. Может конечно на мальке жопомотор как-то влияет. Хз. Короче, когда малек позволит, попробую.

Remlen:

Та есть немного. Не жалею, просто тренируюсь 😉

kycerjaska:

[www.dropbox.com/sc/…/AAC4rUnaTx2rzFtPzWcKIMiba"]так](http://%22[quote=racer-g;5796747). Сорри за качество, все спят, снимал телефоном. Штатная балка и хвостовой плавник, для винтика нарезал резьбу. Держит намертво.

naZaar
naZaar:

Спасибо Alex за помощь, наконец перебрал механику, поменял кривой межлопастной, поставил карбоновый вал и шестерню от Hisky HCP80, всё таки она лучше цепляет пиньон, вибрация наконец покинула это прелестное создание, но побороть недавно появившийся увод хвоста по часовой, пока не удаётся, уже и с винтами разными экспериментировал, всё таки наверное х.мотор? Приходится постоянно рудером его возвращать, да и при взлёте верт крутит. Короче трудно стало летать.

Сегодня нашел причину, цветные лопасти из набора с бэнга ор совершенно неотбалансированы, видимо из-за этого верт крутило и в воздухе и на земле, я вроде уже спокойно вишу по разному, даже отправляю птицу подальше, потом возвращаю, а тут какая то жесть. Remlen абсолютно прав, вибрации сводят на нет все достоинства этой птички, а вернее её мозги. Поставил родные, так птичка полетела. Чем лучше отбалансировать лопасти? Проверять на малом газу? Спасибо.

racer-g
naZaar:

Чем лучше отбалансировать лопасти? Поверять на малом газу? Спасибо.

Клеить полоску изоленты шириной в 1 см на лопасть и смотреть на полном газу держа в руке.Если больше,переставляем на другую,если меньше но еще есть то увеличиваем или уменьшаем ширину полоски ленты.Куда на лпасть клеить не важно.Я клею на середину.