WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Народ, замерьте пожалуйста сколько хвостовой стоковый движок должен выдавать грамм тяги?
Помер болтовский мотор, щетки по одной стороне отгорели, это все наверное после того как вал погнул.(
Восстановил его вроде, даже работает. С валкировским винтом 15 грамм (с родным 13) давит, мало это или нет?

ROM_777
Remlen:

С валкировским винтом 15 грамм

У меня на прямую от акка 20 грамм…

Вот такой получился у меня съёмник для пиньёнов: Отлично работает! Доработать и можно линки снимать))

Взял красоту: Лопасти не “поют” , хвостовой разнёс на первом полёте… Думаю снесло основным, бо балка была сильно укорочена, да и хрупкий больно… Но лопата будь здоров)) Заказал на пробу такие-же, белые с красной полосой… А пока на валкиревском …)

racer-g
spyder007:

Скорей всего вот она…
www.banggood.com/ru/DC-DC-Con...-p-915899.html

Так и есть.

fokkerxxi:

А никто не поделится ссылкой на регуль MX-3A на бангуде? Не могу найти. Был там, они его еще для квадриков почему-то позиционировали…

Че то не могу найти по ссылкам.Может нету уже.

Remlen

ROM 777
Спасибо, на прямую от аккума тоже 20) так что можно идти летать, но ветер штормовой уже второй день не утихает(

Remlen

BLHeli в стоковом регуляторе

Итак, подпаял разъем к стоковому регулятору, и прошил его BLHeli.
Все отлично прошилось по уже известной инструкции, …blogspot.com/…/blheli-brushless-esc-firmware.html
Александру за его блог еще раз спасибо!
Прошиваемся прошивкой версии 12.1 не старше.
Выбираем регулятор Turnigy Plush 10A

Мотрчик завелся в обратную сторону поэтому перешил изменив параметр Motor Direction.

Все отлично работает!
Из плюсов:

  • Регулятор сигнализирует о бездействии, после заданного времени. Очень полезная штука если вы забыли отключить аккум от вертолета
  • настраиваемый плавный старт.
  • настраиваемая отсечка. Как точно она работает пока не проверял.

Из минусов, если так можно сказать - двигатель не всегда хочет заводится если мы стартуем врубив айдл. При этом в нормале все заводится без проблем. Но так как стартовать и взлетать в айделе не гуманно, то я думаю что это минусом можно и не считать. А дурную привычку стартовать в айделе я буду искоренять) так как на взрослы вертолетах зарул или глюк фблки на старте может привести к летальным последствиям для вертолета)

naZaar

Дорогие товарищи, ну не получается у меня решить одну проблему😵
Верт летает,летает, опять летает, где-то на пятом аккуме вдруг волчком падает, завожу его работают сервы, хвост, а осн.мотор молчит, причём на моторе всё крутится-вертится, по температуре всё норм., отключаю аккум-включаю всё опять работает включая осн.мотор до следующего волчка. Такое было у кого? Спасибо за помощь:)

FAAS
Remlen:

Итак, подпаял разъем к стоковому регулятору, и прошил его BLHeli.
Все отлично прошилось

Ну что я и говорил. Что плюшка этот регуль. Шиться должен без проблем.

Remlen:

Но так как стартовать и взлетать в айделе не гуманно, то я думаю что это минусом можно и не считать. А дурную привычку стартовать в айделе я буду искоренять

Зря, я наоборот искоренил взлетать в нормале. Заводить можно конечно в нормале, вышел на обороты, проверил, что все гуд, переключил в айдл. Потому как на 450-ке вкладывал верт, пару раз, из-за того, что забыл переключиться в айдл. Т.е. взлетел, 1.5 м. от земли, переворачиваю в инверт, ротор глохнет, падаем. Встряет лопатам так красиво в землю))) Вот сажусь в основном в нормале. Поменьше оборотов, мало ли что. Хотя когда ветер, сажусь в айдле. Чтоб придавить отрицательными потом верт к планете 😉 Как то так.

Oлег

Да было, жила(провода) от мотора отвалилась 1 из 4рех и мотор основной вырубплся когда ему вздумалось… но у меня такое было на 05ом моторе… помогла перемотка мотора… точнее 2 перемотки 😃

naZaar
Oлег:

Да было

Спасибо за ответ Олег, видимо мотор вскрывать? У меня сток. Как определить отвалилась жила или нет, я не разу его не вскрывал, да и как он вскрывается?
Может попробовать напрямую припаять? Вдруг вылечится?

Oлег

Сними термоусадки аккуратно зажигалкой нагревая… и проверь жилы только сильно не тяни чтобы не повредить провода, если целые…

9087714
naZaar:

Спасибо за ответ Олег, видимо мотор вскрывать? У меня сток. Как определить отвалилась жила или нет, я не разу его не вскрывал, да и как он вскрывается? Может попробовать напрямую припаять? Вдруг вылечится?

А оно вам надо, я думаю что новый мотор вполне подойдет к вашему сетапу. Я пониаю. что тут ребята готовы мотать моторы, но это кмк не рационально как минимум. Моторчик за 1к мотать.
Я думаю на поиски и покупку проволоки столько же выдет.

naZaar
9087714:

А оно вам надо

Спасибо дорогой Сергей, но может быть проблема в проводке, а мотор я и так или иначе куплю, просто для летающего чуть больше месяца блином, что-то как то круто с мотором возиться, возможно так и должно быть, но бесколлекторный мотор должен жить чуток больше, хотя я уже не уверен. Но хренотень у меня началась 2 недели назад. Пять минут полёта- час расследований;)
P.S. Кстати я стал лучше видеть, хотя недостатком зрения никогда не страдал, Но тем не менее!!! Видать мелочишка напрягает от души!😎

ROM_777
naZaar:

Видать мелочишка напрягает от души!

Звиздец как мелочь тренит зрение!)))

naZaar

[QUOTE=ROM 777;5816929]Звиздец как мелочь тренит зрение!)))[/QUOT

Я прошу прощения братцы! Но это правда, очень организовывает, есть кто-либо со мной не согласные? Таки зрение улучшается!!!
Согласен на все 100! Я тисочки заказал, если кому надо в Москве и не только, с удовольствием поделюсь (через месяц как придут).
Хочу потратиться на вот , будем между собой его использовать(я оплачиваю). Жду ответа.

Andrey_Rid

перепаял питание на плату, на мотор, на аккум и на хвост хорошими медными проводами, максимально укоротив их, блин… даже я как новичок летающий 3 недели(читай как висящий на месте хвостом к себе))) ) почувствовал огромную разницу: меньше греются провода, мотор ОР, просадка отодвинулась по времени, дичайшие питчпампы на лопостях от 931 без увода хвоста(коллектор, сток) на свежем аккуме, лопасти вернул стоковые ибо страшно теперь!
от основного мотора отрезал провода практически под корень т.к. до разъема шли те же тонкие жилки которыми намотан статор, на хвост пустил максимально толстые 0,5 наверное.

AlexeyUP
Andrey_Rid:

перепаял питание на плату, на мотор, на аккум и на хвост хорошими медными проводами, максимально укоротив их, блин… даже я как новичок летающий 3 недели(читай как висящий на месте хвостом к себе))) ) почувствовал огромную разницу: меньше греются провода, мотор ОР, просадка отодвинулась по времени, дичайшие питчпампы на лопостях от 931 без увода хвоста(коллектор, сток) на свежем аккуме, лопасти вернул стоковые ибо страшно теперь!
от основного мотора отрезал провода практически под корень т.к. до разъема шли те же тонкие жилки которыми намотан статор, на хвост пустил максимально толстые 0,5 наверное.

Все правильно, минимизированы потери и вот результат!

FAAS
Andrey_Rid:

ичайшие питчпампы на лопостях от 931 без увода хвоста

Во во. Тоже сегодня снял 3х лопастную голову и поставил 2-ух лопастную с 931 лопатами. Результат на видео.
Хвост почти не уводит. Уже доволен таким результом.

spyder007

Офигенно конечно…молодца!
Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается…?

racer-g
FAAS:

с 931 лопатами.

А я летаю на 922х без грузиков.Нечто среднее между родными и 931ми.Просто с 931ми у меня мотор греется безбожно и полетное время сокращается.А так да,я раньше говорил что своеобразно летит.Если получится под две банки то поставлю 931е немного удлинив балку.

spyder007:

Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается…?

У меня начало получаться летая круг как бы боком чтоб нос или хвост всегда строго смотрел в центр.Сразу видны корявые сектора.Потом с каждым полетом радиус все меньше и угол все больше.Щас летаю воронки носом внутрь по часовой и хвостом внутрь против часовой.Немного хуже получается в инверте хвостом внутрь по часовой.