WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

naZaar

Дорогие товарищи, ну не получается у меня решить одну проблему😵
Верт летает,летает, опять летает, где-то на пятом аккуме вдруг волчком падает, завожу его работают сервы, хвост, а осн.мотор молчит, причём на моторе всё крутится-вертится, по температуре всё норм., отключаю аккум-включаю всё опять работает включая осн.мотор до следующего волчка. Такое было у кого? Спасибо за помощь:)

FAAS
Remlen:

Итак, подпаял разъем к стоковому регулятору, и прошил его BLHeli.
Все отлично прошилось

Ну что я и говорил. Что плюшка этот регуль. Шиться должен без проблем.

Remlen:

Но так как стартовать и взлетать в айделе не гуманно, то я думаю что это минусом можно и не считать. А дурную привычку стартовать в айделе я буду искоренять

Зря, я наоборот искоренил взлетать в нормале. Заводить можно конечно в нормале, вышел на обороты, проверил, что все гуд, переключил в айдл. Потому как на 450-ке вкладывал верт, пару раз, из-за того, что забыл переключиться в айдл. Т.е. взлетел, 1.5 м. от земли, переворачиваю в инверт, ротор глохнет, падаем. Встряет лопатам так красиво в землю))) Вот сажусь в основном в нормале. Поменьше оборотов, мало ли что. Хотя когда ветер, сажусь в айдле. Чтоб придавить отрицательными потом верт к планете 😉 Как то так.

Oлег

Да было, жила(провода) от мотора отвалилась 1 из 4рех и мотор основной вырубплся когда ему вздумалось… но у меня такое было на 05ом моторе… помогла перемотка мотора… точнее 2 перемотки 😃

naZaar
Oлег:

Да было

Спасибо за ответ Олег, видимо мотор вскрывать? У меня сток. Как определить отвалилась жила или нет, я не разу его не вскрывал, да и как он вскрывается?
Может попробовать напрямую припаять? Вдруг вылечится?

Oлег

Сними термоусадки аккуратно зажигалкой нагревая… и проверь жилы только сильно не тяни чтобы не повредить провода, если целые…

9087714
naZaar:

Спасибо за ответ Олег, видимо мотор вскрывать? У меня сток. Как определить отвалилась жила или нет, я не разу его не вскрывал, да и как он вскрывается? Может попробовать напрямую припаять? Вдруг вылечится?

А оно вам надо, я думаю что новый мотор вполне подойдет к вашему сетапу. Я пониаю. что тут ребята готовы мотать моторы, но это кмк не рационально как минимум. Моторчик за 1к мотать.
Я думаю на поиски и покупку проволоки столько же выдет.

naZaar
9087714:

А оно вам надо

Спасибо дорогой Сергей, но может быть проблема в проводке, а мотор я и так или иначе куплю, просто для летающего чуть больше месяца блином, что-то как то круто с мотором возиться, возможно так и должно быть, но бесколлекторный мотор должен жить чуток больше, хотя я уже не уверен. Но хренотень у меня началась 2 недели назад. Пять минут полёта- час расследований;)
P.S. Кстати я стал лучше видеть, хотя недостатком зрения никогда не страдал, Но тем не менее!!! Видать мелочишка напрягает от души!😎

ROM_777
naZaar:

Видать мелочишка напрягает от души!

Звиздец как мелочь тренит зрение!)))

naZaar

[QUOTE=ROM 777;5816929]Звиздец как мелочь тренит зрение!)))[/QUOT

Я прошу прощения братцы! Но это правда, очень организовывает, есть кто-либо со мной не согласные? Таки зрение улучшается!!!
Согласен на все 100! Я тисочки заказал, если кому надо в Москве и не только, с удовольствием поделюсь (через месяц как придут).
Хочу потратиться на вот , будем между собой его использовать(я оплачиваю). Жду ответа.

Andrey_Rid

перепаял питание на плату, на мотор, на аккум и на хвост хорошими медными проводами, максимально укоротив их, блин… даже я как новичок летающий 3 недели(читай как висящий на месте хвостом к себе))) ) почувствовал огромную разницу: меньше греются провода, мотор ОР, просадка отодвинулась по времени, дичайшие питчпампы на лопостях от 931 без увода хвоста(коллектор, сток) на свежем аккуме, лопасти вернул стоковые ибо страшно теперь!
от основного мотора отрезал провода практически под корень т.к. до разъема шли те же тонкие жилки которыми намотан статор, на хвост пустил максимально толстые 0,5 наверное.

AlexeyUP
Andrey_Rid:

перепаял питание на плату, на мотор, на аккум и на хвост хорошими медными проводами, максимально укоротив их, блин… даже я как новичок летающий 3 недели(читай как висящий на месте хвостом к себе))) ) почувствовал огромную разницу: меньше греются провода, мотор ОР, просадка отодвинулась по времени, дичайшие питчпампы на лопостях от 931 без увода хвоста(коллектор, сток) на свежем аккуме, лопасти вернул стоковые ибо страшно теперь!
от основного мотора отрезал провода практически под корень т.к. до разъема шли те же тонкие жилки которыми намотан статор, на хвост пустил максимально толстые 0,5 наверное.

Все правильно, минимизированы потери и вот результат!

FAAS
Andrey_Rid:

ичайшие питчпампы на лопостях от 931 без увода хвоста

Во во. Тоже сегодня снял 3х лопастную голову и поставил 2-ух лопастную с 931 лопатами. Результат на видео.
Хвост почти не уводит. Уже доволен таким результом.

spyder007

Офигенно конечно…молодца!
Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается…?

racer-g
FAAS:

с 931 лопатами.

А я летаю на 922х без грузиков.Нечто среднее между родными и 931ми.Просто с 931ми у меня мотор греется безбожно и полетное время сокращается.А так да,я раньше говорил что своеобразно летит.Если получится под две банки то поставлю 931е немного удлинив балку.

spyder007:

Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается…?

У меня начало получаться летая круг как бы боком чтоб нос или хвост всегда строго смотрел в центр.Сразу видны корявые сектора.Потом с каждым полетом радиус все меньше и угол все больше.Щас летаю воронки носом внутрь по часовой и хвостом внутрь против часовой.Немного хуже получается в инверте хвостом внутрь по часовой.

Babay
racer-g:

Если получится под две банки то поставлю 931е немного удлинив балку.

Не, не надо балку удлинять. Ее длины еще и много будет. Мелкий моторчик под 2 банки будет так тянуть, что хвост будет аж перекручивать! Я это на 120-ке уже прочувствовал. Сначала поставил длинную балку, потом пришлось на 25мм укорачивать.

racer-g
Babay:

Мелкий моторчик под 2 банки будет так тянуть, что хвост будет аж перекручивать!

Я так и думал.Ладно,оставлю так.Только что перемотал родной тремя жилами 0.12мм по 9 витков на зуб.Больше невозможно впихнуть.Тогда надо одножильный,который я не нашел еще.Подключил на верт,закрепил моторчик,поставил степдаун на 4 вольта(кстати че то он мне не нравится,объясню потом)как сопли висит все.попробую раскрутить и тягу посмотреть.

Strike61
spyder007:

Офигенно конечно…молодца!
Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается…?

DIMAPIKS:

Да… я смотрел и слюни пускал)))

Ребят, вы чего!? Вроде летаете сотнями аккумов… гробите верты - восстанавливаете… гробите и снова восстанавливаете… мощи все мало и мало) на 2 банки переходите и!? Результаты то где? Не понимаю как можно летать 10-ками аккумов в день и ничему так и не научиться спустя достаточно длительное время. Хотите научиться реально делать воронки - сядьте наконец в симулятор! Научитесь в нем сначала летать воронки полупирофлипы, и другие не сложные фигуры, а потом уже убивайте живую технику. Извиняюсь конечно за эмоциональный пост, но уже на протяжении долгого времени читаю эту и другие ветки и вижу только одно… результат только один - это ремонт ремонт и ещё раз ремонт) куча денег на запчасти и никакой прогресс в пилотаже(( По себе же скажу, что летаю не больше 5 аккумов в день (не чаще 1-2 раза в неделю), т.к. надоедает жутко и на удивление никуда наработанные рефлексы и навыки не уходят, я бы даже сказал наоборот закрепляются на подсознательном уровне ещё сильней. Совет - меняйте тактику обучения если хотите добиться конкретных результатов.

Andrey_Rid

где взять симулятор и можно как то сток аппу без разъема для сима пристроить к нему? чот пока до DEVO еще не дорос, а чувство что надо симулятор уже пришло)

kycerjaska

Извините не выдержал…
Я верталет покупал не для того, чтоб летом когда на улице отличная погода, в симуляторе летать!!! Да и хрен с этими поломками, починю.

Saturas
Strike61:

Ребят, вы чего!? Вроде летаете сотнями аккумов… гробите верты - восстанавливаете… гробите и снова восстанавливаете… мощи все мало и мало) на 2 банки переходите и!? Результаты то где? Не понимаю как можно летать 10-ками аккумов в день и ничему так и не научиться спустя достаточно длительное время. Хотите научиться реально делать воронки - сядьте наконец в симулятор! Научитесь в нем сначала летать воронки полупирофлипы, и другие не сложные фигуры, а потом уже убивайте живую технику. Извиняюсь конечно за эмоциональный пост, но уже на протяжении долгого времени читаю эту и другие ветки и вижу только одно… результат только один - это ремонт ремонт и ещё раз ремонт) куча денег на запчасти и никакой прогресс в пилотаже(( По себе же скажу, что летаю не больше 5 аккумов в день (не чаще 1-2 раза в неделю), т.к. надоедает жутко и на удивление никуда наработанные рефлексы и навыки не уходят, я бы даже сказал наоборот закрепляются на подсознательном уровне ещё сильней. Совет - меняйте тактику обучения если хотите добиться конкретных результатов.

Это везде такой фетиш, только улучшать свою технику, но практически не юзать. А про забывание навыков со временем тоже бредом считаю, ибо когда долго не летаешь, как то даже лучше выходит ощутимо, чем было неделю назад.