WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
racer-g:

Ах да, еще вопрос по новой плате. Как вам она в итоге? Пользуетесь ли регулировками углов и на сколько увеличиваете их, перешли ли на родные короткие качалки серв и как в итоге переваривает она вибрации?

Плата нормальная, на V977 с ней проблем нет. Углы немного добавил, качалки и цапфы стоят стоковые. На старой плате как углы не настраивай, все равно ни ноль не поймать, ни галочку равномерно настроить не получалось - при каждом включении все сбивалось - настраивал на глаз по ощущениям в полете. С новой платой вроде нет такой проблемы, все адекватно настроилось. К вибрациям плата более чувствительная. А вот хвост держит получше, видимо чувствительность приподняли немного в прошивке. Но есть и обратная сторона. На 120-ке у меня тупо заваливает сервы при высоких оборотах.

andreypav
Babay:

На 120-ке у меня тупо заваливает сервы при высоких оборотах.

скорее всего заваливает вправо.
у меня сейчас такое иногда бывает… то ли хаб кривой… то ли цапфы…

racer-g
Babay:

На старой плате как углы не настраивай, все равно ни ноль не поймать, ни галочку равномерно настроить не получалось - при каждом включении все сбивалось

Вот вчера тоше перебрал немного верт,подстраивал ноль на “ощупь” тоесть в полете и режил триммернуть в аппе.На старой версии там ноль можно сдвигать чуток(я так понял?) но при переподключении все сбивается.Можно ли смещать ноль на новой плате отдельно от увеличения шагов и сохраняется ли это все после?

Babay:

тупо заваливает сервы при высоких оборотах.

Ну высокие обороты это не по мне.977й до сих пор как тренер устраивает и на низких оборотах 5500 летается комфортнее и чуть дольше.Просто допилить хочу его новой платой.

Remlen

andreypav
Там могут быть проблеммы с несоосностью по оси основного вала либо самого хаба в целом либо отверстия под межлопастной, и глубина посадочных отвестий под демпферы тоже если разная то это капец.

Потом по поводу бабочки проверьте демпферы они тоже могут дурить.

А еще демпферы проверьте на толщину, они должны быть одинаковые. Если один толще другого то при оборотах будет расколбал одна сторона ротора будет длинне другой там достаточно 2 десят и уже будет вибрации дикие.

Вообще самый простой способ проверить снимите с ротора лопасти и послушайте как он крутится на полных оборотах. Он не должен “ОРАТЬ” этот звук присутствует на большенстве видео от 977 а вот к приеру на последнем видео у Александра со звуком все впорядке, а соответственно и с механникой. Понятно что оценивать по звуку как-то не серьезно) но вы когда все настроите хорошо и послушеете, вы поймете о чем я говорю.

И еще когда ставите новые демпферв обкатайте их пару полетов дайте им усесться в свои места в, а потм уже проверяйте на вибрации, но главное проверяйте их тощину перед установкой, и всегда меняйте оба демпфера а не по одному.

Форучане а посоветуйте где купить отдельно качалки родные короткие, а то на сервах с хобикинга длинные и ставить их не охота.

racer-g
Remlen:

Форучане а посоветуйте где купить отдельно качалки родные короткие, а то на сервах с хобикинга длинные и ставить их не охота.

Лучьше всего обрезать качалки с хобей,там дофига в комплекте идут разных.Подобрать можно.

Remlen

racer-g
О точно!!! а я чето вообще про них забыл) длинные накрутил и а остальные отложил в пакетик и забыл про их существование)

andreypav
Remlen:

Вообще самый простой способ проверить снимите с ротора лопасти и послушайте как он крутится на полных оборотах. Он не должен “ОРАТЬ” этот звук присутствует на большенстве видео от 977 а вот к приеру то на последнем видео у Александра со звуком все впорядке, а соответственно и с механникой.

я беру верт за задние сервы. в идле чувствуется что верт выскальзывает из рук.
без лопастей смотрел, “ора” как такового нет. просто цапфы криво вращаются.

Babay
andreypav:

скорее всего заваливает вправо.
у меня сейчас такое иногда бывает… то ли хаб кривой… то ли цапфы…

Да, заваливает вправо. Резко, скачком и сразу до упора. Проверял все, что стоит на валу - все ровное. Более того, переделал на вал 3мм с металлическими деталями от SP180 - та же песня. Но там что вал, что детали очень высокого качества. На оборотах до 4800 проблем нет. Все шуршит. Как чуть выше - завал. Мотор Spin 8000kV тоже идеально работает - никаких вибраций. Осталось только основную шестерню попробовать заменить. Но ждать еще месяц деталей из Китая уже сил нет. И так из-за этого долгострой получился.

andreypav
Babay:

Да, заваливает вправо. Резко, скачком и сразу до упора. Проверял все, что стоит на валу - все ровное. Более того, переделал на вал 3мм с металлическими деталями от SP180 - та же песня. Но там что вал, что детали очень высокого качества. На оборотах до 4800 проблем нет. Все шуршит. Как чуть выше - завал. Мотор Spin 8000kV тоже идеально работает - никаких вибраций. Осталось только основную шестерню попробовать заменить. Но ждать еще месяц деталей из Китая уже сил нет. И так из-за этого долгострой получился.

офигеть… похоже тоже дело в резонансе
у меня сервы относительно медленно ползут. около 2секунд.

racer-g
Babay:

Да, заваливает вправо.

Попробуйте прокладку под плату не в два слоя а в один и пожестче.В два слоя может в резонанс входить.

Remlen

Babay
Александр, а меня вот смущают короткие провода от серв в вашей 120.

Что-то думается мне что подленне нужно оствиь их чтоб по ним не передавались вибрации на плату.

Babay
Remlen:

Александр, а меня вот смущают короткие провода от серв в вашей 120. Что-то думается мне что подленне нужно оствиь их чтоб по ним не передавались вибрации на плату.

Да, есть такое. Коротковаты. И еще довольно жесткие. Пробовал их расположить так, чтобы были свободно. Не, все равно. Есть у меня подозрение, что надо укрепить площадку, на которой блок регуляторов и стабилизации стоит. На 120-ке под это дело такой как-бы лепесточек вынесен и он довольно мягкий. Вполне может и он в резонанс входить. Надо попробовать вот до такой конструкции переделать:

Тогда и проблем с батарейками не будет - можно будет любого форм-фактора использовать. И FBL будет более жестко на раме стоять.

Remlen

Ну да, так конечно будет более уневерсально но менне удобно аккумы менять.
Хотя в плюсе еще будет смещенее ЦТ в верх, думаю должно положительно сказаться на полете.
Но провода таки замените.

Babay

По моему, я догадался откуда резонанс идет. Он появляется на высоких оборотах при нулевом шаге. При положительном или отрицательном шаге - нормально. Это лопасти флаттерят!

racer-g
Babay:

Надо попробовать вот до такой конструкции переделать:

Не,так не пойдет.Развесовка неправильная будет и вся фишка пирокомпенсации к черту.Либо утяжелять хвост но тогда вес будет как кирпич.А так идея хорошая.

Babay:

Это лопасти флаттерят!

Возможно.Попробуй лопасти с грузиками от 922го.

ROM_777

А я плату на 977 стяжкой стянул и никаких проблем ))

spyder007
Babay:

По моему, я догадался откуда резонанс идет. Он появляется на высоких оборотах при нулевом шаге. При положительном или отрицательном шаге - нормально. Это лопасти флаттерят!

Кстати да лопасти попробуй поставь с грузиками.
Этот гребаный эффект раздражает. Ставил без грузиков на 100s от 977 трясет, с лопастями от хайская без грузиков все нормально!!! Вчера поставил на блейда 180ку лопасти от lynx совершенно новые без грузиков так его при включении idle так начало трести что чуть в воздухе не разложился, после посадки аж болт на качалке открутился от такой вибрации.
Так что лопасти на мелколете очень влияют на поведение тушки…

Alex_63
Remlen:

а то на сервах с хобикинга длинные и ставить их не охота.

Можно вставить тяги во внутренние отверстия, будет как на стоковых…

Babay
racer-g:

Возможно.Попробуй лопасти с грузиками от 922го.

Хоть они и сильно меньше по размеру, но попробовал. И с ними поймал резонанс на нулевых шагах и больших оборотах. Берусь рукой за блок стабилизации - проходит резонанс! Если предположить, что это механическая проблема, то как влияет фиксация блока FBL на флаттер лопастей?! Что-то я совсем не понимаю… Ну и еще в придачу доэкспериментировался - под ротор попал безымянный палец на правой руке. В минусе почти отрезанный кончик пальца и половина ногтя. Как теперь в поля идти, батарейки-то заряжены:) Ну его нафик больше в руках с раскрученным ротором держать!

Saturas

А такой вот вопрос, постаивл новый металл апгрейд(оригинальный, как не странно - с бенггуда) и случилась беда - что то стало с углами, если не регулировать углы на аппе(дфолт если) то при 0% газа углы отрицательные(в нормале) при 100% - тоже отрицательные, пробовал тримировтаь тяги от серв, но получается СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ вылет, на кончике резьбы прям, это так и должно быть с металл апгрейдом?

racer-g
Babay:

под ротор попал безымянный палец на правой руке.

Не ну вы там поосторожней!