WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ах да, еще вопрос по новой плате. Как вам она в итоге? Пользуетесь ли регулировками углов и на сколько увеличиваете их, перешли ли на родные короткие качалки серв и как в итоге переваривает она вибрации?
Плата нормальная, на V977 с ней проблем нет. Углы немного добавил, качалки и цапфы стоят стоковые. На старой плате как углы не настраивай, все равно ни ноль не поймать, ни галочку равномерно настроить не получалось - при каждом включении все сбивалось - настраивал на глаз по ощущениям в полете. С новой платой вроде нет такой проблемы, все адекватно настроилось. К вибрациям плата более чувствительная. А вот хвост держит получше, видимо чувствительность приподняли немного в прошивке. Но есть и обратная сторона. На 120-ке у меня тупо заваливает сервы при высоких оборотах.
На 120-ке у меня тупо заваливает сервы при высоких оборотах.
скорее всего заваливает вправо.
у меня сейчас такое иногда бывает… то ли хаб кривой… то ли цапфы…
На старой плате как углы не настраивай, все равно ни ноль не поймать, ни галочку равномерно настроить не получалось - при каждом включении все сбивалось
Вот вчера тоше перебрал немного верт,подстраивал ноль на “ощупь” тоесть в полете и режил триммернуть в аппе.На старой версии там ноль можно сдвигать чуток(я так понял?) но при переподключении все сбивается.Можно ли смещать ноль на новой плате отдельно от увеличения шагов и сохраняется ли это все после?
тупо заваливает сервы при высоких оборотах.
Ну высокие обороты это не по мне.977й до сих пор как тренер устраивает и на низких оборотах 5500 летается комфортнее и чуть дольше.Просто допилить хочу его новой платой.
andreypav
Там могут быть проблеммы с несоосностью по оси основного вала либо самого хаба в целом либо отверстия под межлопастной, и глубина посадочных отвестий под демпферы тоже если разная то это капец.
Потом по поводу бабочки проверьте демпферы они тоже могут дурить.
А еще демпферы проверьте на толщину, они должны быть одинаковые. Если один толще другого то при оборотах будет расколбал одна сторона ротора будет длинне другой там достаточно 2 десят и уже будет вибрации дикие.
Вообще самый простой способ проверить снимите с ротора лопасти и послушайте как он крутится на полных оборотах. Он не должен “ОРАТЬ” этот звук присутствует на большенстве видео от 977 а вот к приеру на последнем видео у Александра со звуком все впорядке, а соответственно и с механникой. Понятно что оценивать по звуку как-то не серьезно) но вы когда все настроите хорошо и послушеете, вы поймете о чем я говорю.
И еще когда ставите новые демпферв обкатайте их пару полетов дайте им усесться в свои места в, а потм уже проверяйте на вибрации, но главное проверяйте их тощину перед установкой, и всегда меняйте оба демпфера а не по одному.
Форучане а посоветуйте где купить отдельно качалки родные короткие, а то на сервах с хобикинга длинные и ставить их не охота.
Форучане а посоветуйте где купить отдельно качалки родные короткие, а то на сервах с хобикинга длинные и ставить их не охота.
Лучьше всего обрезать качалки с хобей,там дофига в комплекте идут разных.Подобрать можно.
racer-g
О точно!!! а я чето вообще про них забыл) длинные накрутил и а остальные отложил в пакетик и забыл про их существование)
Вообще самый простой способ проверить снимите с ротора лопасти и послушайте как он крутится на полных оборотах. Он не должен “ОРАТЬ” этот звук присутствует на большенстве видео от 977 а вот к приеру то на последнем видео у Александра со звуком все впорядке, а соответственно и с механникой.
я беру верт за задние сервы. в идле чувствуется что верт выскальзывает из рук.
без лопастей смотрел, “ора” как такового нет. просто цапфы криво вращаются.
скорее всего заваливает вправо.
у меня сейчас такое иногда бывает… то ли хаб кривой… то ли цапфы…
Да, заваливает вправо. Резко, скачком и сразу до упора. Проверял все, что стоит на валу - все ровное. Более того, переделал на вал 3мм с металлическими деталями от SP180 - та же песня. Но там что вал, что детали очень высокого качества. На оборотах до 4800 проблем нет. Все шуршит. Как чуть выше - завал. Мотор Spin 8000kV тоже идеально работает - никаких вибраций. Осталось только основную шестерню попробовать заменить. Но ждать еще месяц деталей из Китая уже сил нет. И так из-за этого долгострой получился.
Да, заваливает вправо. Резко, скачком и сразу до упора. Проверял все, что стоит на валу - все ровное. Более того, переделал на вал 3мм с металлическими деталями от SP180 - та же песня. Но там что вал, что детали очень высокого качества. На оборотах до 4800 проблем нет. Все шуршит. Как чуть выше - завал. Мотор Spin 8000kV тоже идеально работает - никаких вибраций. Осталось только основную шестерню попробовать заменить. Но ждать еще месяц деталей из Китая уже сил нет. И так из-за этого долгострой получился.
офигеть… похоже тоже дело в резонансе
у меня сервы относительно медленно ползут. около 2секунд.
Да, заваливает вправо.
Попробуйте прокладку под плату не в два слоя а в один и пожестче.В два слоя может в резонанс входить.
Babay
Александр, а меня вот смущают короткие провода от серв в вашей 120.
Что-то думается мне что подленне нужно оствиь их чтоб по ним не передавались вибрации на плату.
Александр, а меня вот смущают короткие провода от серв в вашей 120. Что-то думается мне что подленне нужно оствиь их чтоб по ним не передавались вибрации на плату.
Да, есть такое. Коротковаты. И еще довольно жесткие. Пробовал их расположить так, чтобы были свободно. Не, все равно. Есть у меня подозрение, что надо укрепить площадку, на которой блок регуляторов и стабилизации стоит. На 120-ке под это дело такой как-бы лепесточек вынесен и он довольно мягкий. Вполне может и он в резонанс входить. Надо попробовать вот до такой конструкции переделать:
Тогда и проблем с батарейками не будет - можно будет любого форм-фактора использовать. И FBL будет более жестко на раме стоять.
Ну да, так конечно будет более уневерсально но менне удобно аккумы менять.
Хотя в плюсе еще будет смещенее ЦТ в верх, думаю должно положительно сказаться на полете.
Но провода таки замените.
По моему, я догадался откуда резонанс идет. Он появляется на высоких оборотах при нулевом шаге. При положительном или отрицательном шаге - нормально. Это лопасти флаттерят!
Надо попробовать вот до такой конструкции переделать:
Не,так не пойдет.Развесовка неправильная будет и вся фишка пирокомпенсации к черту.Либо утяжелять хвост но тогда вес будет как кирпич.А так идея хорошая.
Это лопасти флаттерят!
Возможно.Попробуй лопасти с грузиками от 922го.
А я плату на 977 стяжкой стянул и никаких проблем ))
По моему, я догадался откуда резонанс идет. Он появляется на высоких оборотах при нулевом шаге. При положительном или отрицательном шаге - нормально. Это лопасти флаттерят!
Кстати да лопасти попробуй поставь с грузиками.
Этот гребаный эффект раздражает. Ставил без грузиков на 100s от 977 трясет, с лопастями от хайская без грузиков все нормально!!! Вчера поставил на блейда 180ку лопасти от lynx совершенно новые без грузиков так его при включении idle так начало трести что чуть в воздухе не разложился, после посадки аж болт на качалке открутился от такой вибрации.
Так что лопасти на мелколете очень влияют на поведение тушки…
а то на сервах с хобикинга длинные и ставить их не охота.
Можно вставить тяги во внутренние отверстия, будет как на стоковых…
Возможно.Попробуй лопасти с грузиками от 922го.
Хоть они и сильно меньше по размеру, но попробовал. И с ними поймал резонанс на нулевых шагах и больших оборотах. Берусь рукой за блок стабилизации - проходит резонанс! Если предположить, что это механическая проблема, то как влияет фиксация блока FBL на флаттер лопастей?! Что-то я совсем не понимаю… Ну и еще в придачу доэкспериментировался - под ротор попал безымянный палец на правой руке. В минусе почти отрезанный кончик пальца и половина ногтя. Как теперь в поля идти, батарейки-то заряжены:) Ну его нафик больше в руках с раскрученным ротором держать!
А такой вот вопрос, постаивл новый металл апгрейд(оригинальный, как не странно - с бенггуда) и случилась беда - что то стало с углами, если не регулировать углы на аппе(дфолт если) то при 0% газа углы отрицательные(в нормале) при 100% - тоже отрицательные, пробовал тримировтаь тяги от серв, но получается СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ вылет, на кончике резьбы прям, это так и должно быть с металл апгрейдом?
под ротор попал безымянный палец на правой руке.
Не ну вы там поосторожней!