WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
racer-g
О точно!!! а я чето вообще про них забыл) длинные накрутил и а остальные отложил в пакетик и забыл про их существование)
Вообще самый простой способ проверить снимите с ротора лопасти и послушайте как он крутится на полных оборотах. Он не должен “ОРАТЬ” этот звук присутствует на большенстве видео от 977 а вот к приеру то на последнем видео у Александра со звуком все впорядке, а соответственно и с механникой.
я беру верт за задние сервы. в идле чувствуется что верт выскальзывает из рук.
без лопастей смотрел, “ора” как такового нет. просто цапфы криво вращаются.
скорее всего заваливает вправо.
у меня сейчас такое иногда бывает… то ли хаб кривой… то ли цапфы…
Да, заваливает вправо. Резко, скачком и сразу до упора. Проверял все, что стоит на валу - все ровное. Более того, переделал на вал 3мм с металлическими деталями от SP180 - та же песня. Но там что вал, что детали очень высокого качества. На оборотах до 4800 проблем нет. Все шуршит. Как чуть выше - завал. Мотор Spin 8000kV тоже идеально работает - никаких вибраций. Осталось только основную шестерню попробовать заменить. Но ждать еще месяц деталей из Китая уже сил нет. И так из-за этого долгострой получился.
Да, заваливает вправо. Резко, скачком и сразу до упора. Проверял все, что стоит на валу - все ровное. Более того, переделал на вал 3мм с металлическими деталями от SP180 - та же песня. Но там что вал, что детали очень высокого качества. На оборотах до 4800 проблем нет. Все шуршит. Как чуть выше - завал. Мотор Spin 8000kV тоже идеально работает - никаких вибраций. Осталось только основную шестерню попробовать заменить. Но ждать еще месяц деталей из Китая уже сил нет. И так из-за этого долгострой получился.
офигеть… похоже тоже дело в резонансе
у меня сервы относительно медленно ползут. около 2секунд.
Да, заваливает вправо.
Попробуйте прокладку под плату не в два слоя а в один и пожестче.В два слоя может в резонанс входить.
Babay
Александр, а меня вот смущают короткие провода от серв в вашей 120.
Что-то думается мне что подленне нужно оствиь их чтоб по ним не передавались вибрации на плату.
Александр, а меня вот смущают короткие провода от серв в вашей 120. Что-то думается мне что подленне нужно оствиь их чтоб по ним не передавались вибрации на плату.
Да, есть такое. Коротковаты. И еще довольно жесткие. Пробовал их расположить так, чтобы были свободно. Не, все равно. Есть у меня подозрение, что надо укрепить площадку, на которой блок регуляторов и стабилизации стоит. На 120-ке под это дело такой как-бы лепесточек вынесен и он довольно мягкий. Вполне может и он в резонанс входить. Надо попробовать вот до такой конструкции переделать:
Тогда и проблем с батарейками не будет - можно будет любого форм-фактора использовать. И FBL будет более жестко на раме стоять.
Ну да, так конечно будет более уневерсально но менне удобно аккумы менять.
Хотя в плюсе еще будет смещенее ЦТ в верх, думаю должно положительно сказаться на полете.
Но провода таки замените.
По моему, я догадался откуда резонанс идет. Он появляется на высоких оборотах при нулевом шаге. При положительном или отрицательном шаге - нормально. Это лопасти флаттерят!
Надо попробовать вот до такой конструкции переделать:
Не,так не пойдет.Развесовка неправильная будет и вся фишка пирокомпенсации к черту.Либо утяжелять хвост но тогда вес будет как кирпич.А так идея хорошая.
Это лопасти флаттерят!
Возможно.Попробуй лопасти с грузиками от 922го.
А я плату на 977 стяжкой стянул и никаких проблем ))
По моему, я догадался откуда резонанс идет. Он появляется на высоких оборотах при нулевом шаге. При положительном или отрицательном шаге - нормально. Это лопасти флаттерят!
Кстати да лопасти попробуй поставь с грузиками.
Этот гребаный эффект раздражает. Ставил без грузиков на 100s от 977 трясет, с лопастями от хайская без грузиков все нормально!!! Вчера поставил на блейда 180ку лопасти от lynx совершенно новые без грузиков так его при включении idle так начало трести что чуть в воздухе не разложился, после посадки аж болт на качалке открутился от такой вибрации.
Так что лопасти на мелколете очень влияют на поведение тушки…
а то на сервах с хобикинга длинные и ставить их не охота.
Можно вставить тяги во внутренние отверстия, будет как на стоковых…
Возможно.Попробуй лопасти с грузиками от 922го.
Хоть они и сильно меньше по размеру, но попробовал. И с ними поймал резонанс на нулевых шагах и больших оборотах. Берусь рукой за блок стабилизации - проходит резонанс! Если предположить, что это механическая проблема, то как влияет фиксация блока FBL на флаттер лопастей?! Что-то я совсем не понимаю… Ну и еще в придачу доэкспериментировался - под ротор попал безымянный палец на правой руке. В минусе почти отрезанный кончик пальца и половина ногтя. Как теперь в поля идти, батарейки-то заряжены:) Ну его нафик больше в руках с раскрученным ротором держать!
А такой вот вопрос, постаивл новый металл апгрейд(оригинальный, как не странно - с бенггуда) и случилась беда - что то стало с углами, если не регулировать углы на аппе(дфолт если) то при 0% газа углы отрицательные(в нормале) при 100% - тоже отрицательные, пробовал тримировтаь тяги от серв, но получается СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ вылет, на кончике резьбы прям, это так и должно быть с металл апгрейдом?
под ротор попал безымянный палец на правой руке.
Не ну вы там поосторожней!
Saturas
гдето что-то криво собрали, либо вал слишком длинный.
Babay
Александр, вы там ТБ соблюдайте пожалуйста, вы нам еще нужны в рабочем состоянии, без всяких минусов)) А то ведь новые пальцы на беннгуде не продаются)
Добрые люди, снял видео о внезапном отказе не пойму чего, как говорили ранее, возможно виновник осн.мотор 😕.
В минусе
Саша дорогой, но есть же тиски, зажали хвостик и наблюдайте, но в защитных очках и ниже лопастей. А вообще дело это неприятное. Желаем скорейшего Вам выздоровления!!!
Добрые люди, снял видео о внезапном отказе не пойму чего, как говорили ранее, возможно виновник осн.мотор
у меня такое было когда провода к регулю переломаны были
Всем спасибо за поддержку! Это все ерунда - заживет. Вот полетать сегодня не получилось - ветер такой, что V977 сдувало, если ротор вертикально стоял. Но я сегодня в поле был с ребенком (первый раз!) и воздушным змеем! Даже удалось пару раз поднять метров на 50 😃 У ребенка восторг!
Так вот, возвращаясь к 120-ке. Выходит не лопасти виноваты в резонансе. Если я рукой фиксирую плату FBL от тряски, то и резонанса не наступает. То есть надо попробовать плату закрепить более жестко по отношению к раме.
провода к регулю переломаны были
Спасибо, а какое решение было? Припаять напрямую с новыми проводами?