WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Так что лучше вообще его отключить и летать на 100% газа.
А какие обороты при этом? Если просто зависнуть. для HP05s и 9Т 6700 получается вроде как. Блин, мне страшно. 😃
А какие обороты при этом? Если просто зависнуть. для HP05s и 9Т 6700 получается вроде как. Блин, мне страшно.
Да не, меньше. В прошлом году мерял, вроде около 6000 было. Обороты только с виду страшные, а начинаешь летать, так их как раз хватает, чтобы летать комфортно и не обращать внимания на ветер.
Братцы! Скажите пожалуйста откуда раздаётся писк, от платы или регуля? Извините за дурацкий вопрос ❓
Братцы! Скажите пожалуйста откуда раздаётся писк, от платы или регуля? Извините за дурацкий вопрос ❓
Из мотора:) Он и есть “динамик”, а сигнал с регуля.
Из мотора Он и есть “динамик”, а сигнал с регуля.
Так если вдруг мотор пищит и не крутится, а регуль пытается инициализироваться, это что за проблема? После перебинда опять некоторое время всё работает, потом опять повторяется то-же самое. При этом верт падает! Мне с банггуда отправили новую плату (нормальные ребята кстати, до этого думали хвост, отправили- хвост вопрос не решил, но теперь он новый), видать надо было просить новый регуль? Буду рад разъяснению этому феномену!!! Хотя я уже купил новый верт, который летает как часы, но первенца- то хочется на лопасти поставить 😃 К тому же, я перебрал любимца полностью, ну кроме платы и регуля ( провода все перепаял) да уж…непонятка такая?!
Так если вдруг мотор пищит и не крутится, а регуль пытается инициализироваться, это что за проблема?
Видео бы посмотреть.
Похоже на хреновый контакт одного из проводов к мотору либо в моторе.
У меня такое же.
Пищит, дёргается и не крутит (причём иногда пытается крутить в обратном направлении – это признак обрыва одного провода). Если пошевелить проводами, запускается.
Всё пропаивал, но это не помогло, так что боюсь, что придётся перематывать (если провод подходящий найду).
Кто знает какие обороты на родном регуляторе(мне такой темп нравился), и какие будет оптимально задать для родного мотора?
4200 для нормального полёта маловато.
у меня обычно 4200 для комнаты, а для улицы 4800-5000.
Подтверждаю эту версию с обрывом жилы в одном из проводов в моторе… у меня тоже самое было… перематывал и все заработало
Видео бы посмотреть.
😃 Спасибо Саша, спасибо за помощь друзья! Вот видео.
Пищит, дёргается и не крутит
Да-да, такая же тема у меня! Но через 30 сек-1 минуту начинает опять работать, но не надолго, видать при нагреве происходит дизконтакт.
По моему не мотор это виноват. Если мотор раскрутился, то и на двух фазах он будет работать, правда жутко греться и в половину тяги. Тут что-то другое. Судя по тому, что хвостовой продолжает вращаться во время падения, то больше похоже на потерю сигнала к регулятору. Я бы проверил разъем на плате и сигнальный провод от платы к регулятору подергал. Бывает так, что около коннектора эти провода могут оборваться, а в изоляции этого не заметно. Держится он там на одной волосинке и та периодически от вибраций отходит.
Я экспериментировал много с моими моторами.
Если на ходу отрубить один провод, то мотор останавливается, при этом хвостовой, естественно, продолжает работать.
С отключенной одной фазой мотор не пускается вовсе. Пищит, дёргается вперёд или назад, но никак. Даже толкануть ему не поможет.
Может, конечно, можно было подобрать тайминг и прочие страшные слова, но зачем?
Мотор, у которого отходил один провод из двух от обмотки, запускался как старый трактор, с пятой-десятой попытки. И тоже в полёте мог спокойно остановиться, а потом, после падения, снова запуститься как ни в чём не бывало.
Так что я ставлю на обрыв одной фазы.
А я таки смог
Тоже мне новость.Третья рама в этом месте ломается.Карбоновые палочки из расщепленного хвоста и нитки с клеем решают проблему.
Инверт просто так не дается!
Да,когда все летают блином то все так радужно и замечательно и ничего не ломается.Когда я первый раз сломал пластик цапфы все здесь удивлялись как это возможно.Так же и с рамой,говорили она неубиваемая.Но,повторю еще раз,потенциально ломается все что угодно а по факту так и есть.
Но,повторю еще раз,потенциально ломается все что угодно а по факту так и есть.
Это точно.))) 😃
racer-g
.Карбоновые палочки из расщепленного хвоста и нитки с клеем решают проблему.
Решил проблему чуть иначе.
Склеиваем лопнувшую стойку хорошим супер клеем.
Засверливаем в стойке не сквозное отверстие, со стороны верхнего подшипника, диаметром 1.1мм. В конце отверстия прокалываем или сверлим тонкие, свером 0,4мм, выходные каналы для клея. Момент с каналами очень важен, без них у вас на 99.9% ничего не получится, так как отверстие не сквозное.
Подготавливаем карбоновый прутик диаметром 1мм. Зачищаем его боковую поверхность алмазным надфилем, для лучшего склеивания.
Заливаем в отверстие супер клей и быстро вставляем в него карбоновый прутик. Лишний воздух и клей выходят из заранее подготовленных выходных каналов, под который можно подложить кусочки салфетки, который впитают излишки клея.
Дальше удаляем лишний конец карбонового стержня и собираем вертолет.
хорошо когда есть где всякие прутики карбоновые брать, у нас такого нет в магазине, надо заказывать
Vlad512g
Ну я тоже заказываю)
Я ниток приклеил, все ок… Три рамы запасные приехали… Не меняю… Крепче, чем было стало…
Перепаял рабочие ключи в MX-3A – результат нулевой… При подключении питания нагрев происходит… Видно менять надо мозги (не знаю как чип называется по-научному), что на другой стороне платы – они тоже греются сразу… Там 20 контактов своим слоновим паяльником я никогда не осилю… Подвис на месяц минимум, пока новый регуль приедет… Летаю на щеточном движке… 😦
Cento
Летаю на щеточном движке…
А че так пичально?
Я летаю одна тушка с коллекторным хвостом, другая с БК, разницы нет вообще!
Кстати сегодня упал на коллекторный хвост, прям на движок четко, аж выгнуло крепление хвостовое, алюминиевое.
Выгнул обратно и полетел дальше. Думаю такое бы падение просто так не прошло бы для БК.
Так что везде есть + -
ДА, согласен, только опыта ещё маловато у меня ловить хвост иногда… На БК проще…
Сегодня балку хвостовую сломал, крепление чуть на движке подогнул, балку быстро в поле нитками с суперклеем спаял… Оставшиеся акки долетал…
Дальше удаляем лишний конец карбонового стержня и собираем вертолет.
Грамотно. Как показывает практика, соединение на штифте больше не ломается. Ломается зараза в другом месте😁