WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Cento

Я ниток приклеил, все ок… Три рамы запасные приехали… Не меняю… Крепче, чем было стало…
Перепаял рабочие ключи в MX-3A – результат нулевой… При подключении питания нагрев происходит… Видно менять надо мозги (не знаю как чип называется по-научному), что на другой стороне платы – они тоже греются сразу… Там 20 контактов своим слоновим паяльником я никогда не осилю… Подвис на месяц минимум, пока новый регуль приедет… Летаю на щеточном движке… 😦

Remlen

Cento

Летаю на щеточном движке…

А че так пичально?
Я летаю одна тушка с коллекторным хвостом, другая с БК, разницы нет вообще!

Кстати сегодня упал на коллекторный хвост, прям на движок четко, аж выгнуло крепление хвостовое, алюминиевое.
Выгнул обратно и полетел дальше. Думаю такое бы падение просто так не прошло бы для БК.
Так что везде есть + -

Cento

ДА, согласен, только опыта ещё маловато у меня ловить хвост иногда… На БК проще…
Сегодня балку хвостовую сломал, крепление чуть на движке подогнул, балку быстро в поле нитками с суперклеем спаял… Оставшиеся акки долетал…

fokkerxxi
Remlen:

Дальше удаляем лишний конец карбонового стержня и собираем вертолет.

Грамотно. Как показывает практика, соединение на штифте больше не ломается. Ломается зараза в другом месте😁

AlexeyUP
Cento:

ДА, согласен, только опыта ещё маловато у меня ловить хвост иногда… На БК проще…
Сегодня балку хвостовую сломал, крепление чуть на движке подогнул, балку быстро в поле нитками с суперклеем спаял… Оставшиеся акки долетал…

Вот балка в Москве rcwings.ru/…/хвостовая-балка-wltoys-v977-v2977011.…

Remlen

Cento

олько опыта ещё маловато у меня ловить хвост иногда… На БК проще…

я уже не один раз писал, механику настройте и ничего ловить вообще не придется.

Cento