WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Во дела братцы, Бэнггуд прислал на замену плату от хк110 вместо нашей, причём с к у ❓ от нашей платы. Ума не приложу, что теперь с ней делать, там футабовский протокол на сколько я знаю, а мой дэвиэйшн его не поддерживает.
Я конечно им написал об этом грандиозном косяке с их стороны, буду ждать результата.
А вообще, я так и не справился со своей проблемой внезапного падения верта волчком, перепаял все провода от регуля, заменил мотор на м5, заменил всю механику, результат нулевой, так что пока тренируюсь на №2, он хотя бы новый.
Кстати, у меня наконец получилось сделать несколько петель и перевернуться в инверт, повисеть, а потом перевернуться обратно, конечно на приличной высоте, проседает он очень прилично, но это от недостатка моего умения ( первый отрыв состоялся 7 мая сего года), но разница между симом и реальностью просто колоссальная! Совершенно другие ощущения, это ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Прошу прощения за эмоции, но это правда потрясающе.
Хорошего всем вечера Дорогие Пилоты 😃
Обучение на реальном верте происходит намного быстрее, видно адреналин заставляет мозг запоминать движения молниеносно… После первого и нескольких последующих переворотов в инверт руки тряслись 😃 …
На симе я даже холд не научился дергать… Пару сек и новый верт – мозг его не жалеет, работает расслаблено…
Мораль сей басни – летать надо и много, хотя сим очень помогает!!!
Я вот тут взором зип оглядел… Не хватает одного подшипника на основной вал… А так можно собрать ещё одну тушку… Чего-то с избытком даже… “Опыт” называется 😃
Летаю щас с цапфами от 931… Оч нравится…
Совершенно другие ощущения, это ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Прошу прощения за эмоции, но это правда потрясающе.
😃
вот именно ради таких эмоций я и летаю на верте!!!
Во дела братцы, Бэнггуд прислал на замену плату от хк110 вместо нашей
Назар, посмотри на чип приемника. Он точно CC2500 как у K110? На плате K110 написано KN V977R V4, а у тебя KN V977R V3. Может просто это новая версия платы V977?
Упс, а кнопку-то я и не заметил. Извиняюсь за невнимательность:)
Обучение на реальном верте происходит намного быстрее
Это точно, нашёл очень прикольное видео, уж простите за оффтоп, но мне кажется оно того стоит.
Он точно CC2500
Да Уважаемый Саша, там чип СС2500, кнопка и надпись V977 V5.
Это точно, нашёл очень прикольное видео
Этот парнишка с трех лет стики крутит, причем на больших моделях:) А в четыре уже авторотацию отрабатывал:)
с трех лет
Это уже реальный стаж 😁, Моцарт в мире RC.
Вот что, означает версия 5? Какие изменения постигли сие чудо? За неимением футабы, проверить не могу.
Вот что, означает версия 5? Какие изменения постигли сие чудо? За неимением футабы, проверить не могу.
ну а почему сразу футаба… Может там Skyartec протокол)))
А че с дево не попробовать забиндить???
ну а почему сразу футаба… Может там Skyartec протокол)))
А че с дево не попробовать забиндить???
Там именно Futaba S-FHSS. Поддержки в Deviation пока нет. Чтобы быстрее появилась пинать разработчиков тут.
Там именно Futaba S-FHSS.
надо в аппу впаять www.ebay.com/itm/…/121245168270 и тогда футабовское заработает, может быть )))
футабовское заработает
Не заработает, так как нет поддержки Deviation, как писал ранее Babay.
Будем надеяться, что скоро появится, но как правильно заметил Саша, надо просить разрабов ускориться, ну или хотя бы обратить на этот аспект своё внимание.
Протокол Futaba S-FHSS очень востребован и ожидаем для пользователей Deviation. Раньше им не занимались, так как и пульты, и приемники были довольно дороги для того, чтобы их купить для препарирования. Теперь есть недорогая альтернатива, так что шансы на появление этого протокола резко выросли. Нужно просто обратить внимание разработчиков на доступный пульт с моделью.
похолодало((
на улице +13
Вышел с сыном(6лет) полетать. Он на квадриках и 912 я на 977-мых
В общем полетали чуток, без особых происшествий, замерзли, решили домой идти, Ну и я под конец полета упал 😢😢
Так я еще не падал((( 😢😢😢
В минусе - 3 сервы, погнутый межлопастной, и сломанный карбоновый вал!!!
Как так вышло я не понял((( вроде и упал не сильно, И вообще почему упал тоже не понял, выходил из инверта на приземление, и чето то ли не докрутил его, то ли еще что.
На сервах покрашились шестеренки, та которая из желтого пластики на металлической оси. На всех трех одно и тоже(((
Сервы поменял, завтра валы.
Вот теперь думаю мож все таки качалки надрезать?
под конец полета упал
Не переживайте дорогой Роман, всё наладится, тем более с Вашими руками, это всего лишь техника и она чинится. Здоровья Вам и Вашей семье 😉
В минусе - 3 сервы, погнутый межлопастной, и сломанный карбоновый вал!!!
Как так вышло я не понял((( вроде и упал не сильно, И вообще почему упал тоже не понял, выходил из инверта на приземление, и чето то ли не докрутил его, то ли еще что.
На сервах покрашились шестеренки, та которая из желтого пластики на металлической оси. На всех трех одно и тоже(((Сервы поменял, завтра валы.
Вот теперь думаю мож все таки качалки надрезать?
Ну нифигасе! 😃 Сочувствую, прям хоть как на 450-ке бери и ставь оранжевые качалки, жаль для маленьких серв нет таких. Но это еще, что, вот погляди на моего тренера, полная переборка, даже рама лопнула под сервами. Так что не расстраивайся, все можно сделать, да и упасть можно на чем угодно и конкретно.
Да обидно просто) до этого сколько раз падал и не сломал ни одной сервы, а тут все три за один раз!
А самое обидное что что дело том что сервы та практически целые, всего лишь одна шестерня без зубов, и она отдельно не продается ((
Может все таки коллективным разумом найдем такие шестерни в продаже
да и упасть можно на чем угодно и конкретно.
Это точно! Знаю случай, когда у 977 мотор при падении страдал. Просто попал при падении на торчащий камень. Вокруг трава и торчит камень, и вот ПРЯМО на него:)
А самое обидное что что дело том что сервы та практически целые, всего лишь одна шестерня без зубов, и она отдельно не продается ((
теоретически, можно поискать на алиэкспрессе или ебее. Бывают там разные шестеренки наборами штук по 10 или 100)) не факт конечно что нужные есть, но попробовать поискать можно. Я когда пластиковые пиньоны искал, что-то подобное видел вроде…
Может все таки коллективным разумом найдем такие шестерни в продаже
А такие от Валькеры не подойдут? Вроде сервы одного формата.
Да обидно просто) до этого сколько раз падал и не сломал ни одной сервы, а тут все три за один раз!
Я тебя понимаю, у меня вот в этот раз, так с тренером было, с 450кой. Вообще без холда влупил (уже писал как-то, из-за осы). Холд на земле только врубил. После того раза и перебираю.
Роман! А можешь померить шестерню, ну, типа диаметр, высоту? Хотел глянуть из комплектов других серв, может че подходит.
Это точно! Знаю случай, когда у 977 мотор при падении страдал. Просто попал при падении на торчащий камень. Вокруг трава и торчит камень, и вот ПРЯМО на него
У меня такое было на 450ке. Сел нормально, а лопастями по булыжнику, потому как из-за травы не видно было. Сервы с пластиковыми редукторами были еще. Редуктора под замену сразу пошли.
А такие от Валькеры не подойдут? Вроде сервы одного формата.
Роман, у Александра очень хорошая мысль! Думаю стоит попробовать.