WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Apdos
Oлег:

Надо было заливать цапон лаком

Я однажды залил плату лаком, так потом сгорел транзистор возле разъема хвоста.

Oлег

Не знаю у меня ничего не сгорело еще… 😉

Strike61
Cento:

Перестал работать гироскоп…
Плата есть новая, вот только не по нашему это – так быстро в утиль отправлять…

Пульт стоковый? Если да, то проверьте на дисплее изменяются показания канала рудера или нет… если нет никакой реакции, то однозначно обрыв провода в передатчике.

andreypav

пол года не летал в симе, сегодня попробовал (heli-5 на лого700)
как результат, - я разучился летать в симе =)
в нем ооочень трудно удержать верт на месте. 977 висит гораздо лучше =)

AlexeyUP
andreypav:

в нем ооочень трудно удержать верт на месте. 977 висит гораздо лучше =)

Вот чем мне и нравится Хели - тяжело в СИМе- легко на улице:)

AlexeyUP

А я еще и хвостовой мотор смазываю. В разы дольше ходить будет. Так-же капля масла на вал и прокрутить. Лишнее снять салфеткой.

hobbykingby
AlexeyUP:

А я еще и хвостовой мотор смазываю. В разы дольше ходить будет. Так-же капля масла на вал и прокрутить. Лишнее снять салфеткой.

если можно в комменты к видео напишите, чтоб ваше авторство было)

я не смазывл т.к. видел только убитые щётки у этих моторчиков. и смазка наоборот из него выходила) Но смазать не помешает.

В продолжении этой статьи

youtu.be/53rddIKtGRg

AlexeyUP

Просто у хвостового мотора один пошпник скольжения, где выход вала. Вот если там износ, то перекос приводит к повышению тока, а это, в свою очередь, к выгоранию щеток. У меня мотор отлетал более 70 акков, потом я заменил мотор на БК вместе с подготовленой балкой. Старую балку в сборе с мотором отдал другу. Летает у него без нареканий. Вот такая статистика:)

Twilight_Sun

Совет в конце первого видео по поводу запустить в руках и смотреть сомнительный. При определенном стечении обстоятельств, недостатке везения и аккуратности, может получиться нехорошо. Для проверки вибраций достаточно на полу запустить чтобы ротор раскрутился. Конечно оценки рисков могут быть у каждого какие-то свои, но советовать другим что-то такое я бы не стал.

Шестерня, кстати, у меня до сих пор первая. Хотя менял уже и межлопастные и лопасти и хвостовой винт. Почему-то не трескается, только зубья поелись немного.

hobbykingby

youtu.be/HI4zJEIrG8A

ставьте лайки!))

Twilight_Sun:

но советовать другим что-то такое я бы не стал.

напишите к видео коммент. мало ли))

Забываю что люди бывают разные и мало ли что оторвет!

Twilight_Sun:

Шестерня, кстати, у меня до сих пор первая. Хотя менял уже и межлопастные и лопасти и хвостовой винт. Почему-то не трескается, только зубья поелись немного.

Шикарно! Вот бы ее потрогать и понять почему так?))

Remlen

hobbykingby
Попробуйте мой вариант с шестерней без шлица. Забудете вообще про замену шестерни.

Описание тут rcopen.com/blogs/198531/20779.

В конце вашего второго видео подтачиваете шестерню пилкой для ногтей.
Верните пилку жене!)) лучше стачивать по другому.
Руками вы в любом случае не сделаете ровный торец, и нагрузка на подшипник будет только в одно месте. подшипник быстрее сдохнет.
Таки вещи нужно делать токарным способом. Оденьте шестерню на пустой вал обратной стороной, раскрутите двигателем, и сточите острым лезвием от ножа канцелярского.

racer-g

Я тут подумал про шестерню,вернее слизывание ее зубьев.Когда я поставил пиньен на 9 зубов то забыл про шестерни вообще.Этот пиньен побольше диаметром и зазор минимальный.К тому же работает тише.

hobbykingby
Remlen:

Верните пилку жене!))

пилка приватизирована навсегда) если честно, была куплена с целью напилить))
Торец получается достаточной точности. Если посмотрите внимательно на вашу же фотку rcopen.com/files/559927b49970730077711c54 увидите зазор. т.е. подшу всёравно не хорошо)) Но он у меня более высокий, изза чего и стачиваю… и поддемпфирован термостяжкой, которая между валом и подшем… Родной я потерял при первом краше(( Так что всё норм.

Remlen:

Попробуйте мой вариант с шестерней без шлица

по сути шлиц я уменьшил до минимума. Но в другой шестерне попробую просто его убрать. Шестерня очень плотно садится и ей шлиц думаю не сильно нужен.

racer-g:

слизывание ее зубьев

никогда не слизывало… А ставить больший пиньён - терять мощность ротора и КПД в общем. Естественно смотря какие обороты, лопасти и полёт… но я не думаю что стоит того… у меня вместо слизывания слезает шестерня с вала.

racer-g
hobbykingby:

никогда не слизывало… А ставить больший пиньён - терять мощность ротора и КПД в общем. Естественно смотря какие обороты, лопасти и полёт… но я не думаю что стоит того… у меня вместо слизывания слезает шестерня с вала.

У меня регуль Оригин 10А и в режиме гувера.С 8м пиньеном для оборотов в 5500 например гувер работает на пределе судя по калькулятору самого БЛхели.Ц 9м пиньеном полка как раз 80% и тянет лучьше и провалов меньше.

hobbykingby

возможно для стокового регуля без гувера для мощности нужен 8т

FAAS
andreypav:

в нем ооочень трудно удержать верт на месте. 977 висит гораздо лучше =)

Это как раз то, что мне нравиться в хели х. С 977-ым можно даже не знать, что у пилота, проблемы с висением )))

AlexeyUP:

Вот чем мне и нравится Хели - тяжело в СИМе- легко на улице

Это точно, и я про это же! 😉

racer-g
hobbykingby:

возможно для стокового регуля без гувера для мощности нужен 8т

Это да.Там давно расчитали за нас но поставив другой регуль я убил двух зайцев. Во первых он легче на пару грамм во вторых я могу регулировать обороты программатором.5500 для улицы 4800-5000 для дома.Вполне летабельно на 5000.И верт крошится меньше при падениях.Например на оборотах 5500 и выше при столкновении без холда ломает лопасти,гнет межлопастной,слетает шестерня,ломает сервы.Отрабатывать ориентации,пирокруг,ролл флип.Это у меня проверенно не раз.5500 только для улицы.Жаль канал газа такой дибильный в этом протоколе и "полками"с аппы не переключить.

FAAS
racer-g:

Жаль канал газа такой дибильный в этом протоколе и "полками"с аппы не переключить.

Я не понял. Ты каждый раз обороты меняешь через программатор?

Babay
FAAS:

Я не понял. Ты каждый раз обороты меняешь через программатор?

У БЛХели есть режим ARM - задает полку газа при инициализации регуля. Но это работает только при подключении ко входу транзистора, то есть при ШИМ. При PPM не работает.

racer-g
FAAS:

Я не понял. Ты каждый раз обороты меняешь через программатор?

Да и никак иначе.Делаю это довольно редко.Впринципе рабочие 5000.Это если я на поле и перед тем как летать на 480ке треню например пироворонку или просто воронку но с большим радиусом и углом или тик так в сложную для меня сторону то тогда оборотов маловато.Надо 5500-5700.Ну а подключать програматор делов то если под рукой нотник.

Babay:

У БЛХели есть режим ARM - задает полку газа при инициализации регуля. Но это работает только при подключении ко входу транзистора, то есть при ШИМ. При PPM не работает.

Не работает этот режим.По крайней мере у меня.Подключался всевозможно.Один фиг.Хочет взведется хочет занижает обороты.Короче я плюнул на этот режим.