WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

hobbykingby

youtu.be/HI4zJEIrG8A

ставьте лайки!))

Twilight_Sun:

но советовать другим что-то такое я бы не стал.

напишите к видео коммент. мало ли))

Забываю что люди бывают разные и мало ли что оторвет!

Twilight_Sun:

Шестерня, кстати, у меня до сих пор первая. Хотя менял уже и межлопастные и лопасти и хвостовой винт. Почему-то не трескается, только зубья поелись немного.

Шикарно! Вот бы ее потрогать и понять почему так?))

Remlen

hobbykingby
Попробуйте мой вариант с шестерней без шлица. Забудете вообще про замену шестерни.

Описание тут rcopen.com/blogs/198531/20779.

В конце вашего второго видео подтачиваете шестерню пилкой для ногтей.
Верните пилку жене!)) лучше стачивать по другому.
Руками вы в любом случае не сделаете ровный торец, и нагрузка на подшипник будет только в одно месте. подшипник быстрее сдохнет.
Таки вещи нужно делать токарным способом. Оденьте шестерню на пустой вал обратной стороной, раскрутите двигателем, и сточите острым лезвием от ножа канцелярского.

racer-g

Я тут подумал про шестерню,вернее слизывание ее зубьев.Когда я поставил пиньен на 9 зубов то забыл про шестерни вообще.Этот пиньен побольше диаметром и зазор минимальный.К тому же работает тише.

hobbykingby
Remlen:

Верните пилку жене!))

пилка приватизирована навсегда) если честно, была куплена с целью напилить))
Торец получается достаточной точности. Если посмотрите внимательно на вашу же фотку rcopen.com/files/559927b49970730077711c54 увидите зазор. т.е. подшу всёравно не хорошо)) Но он у меня более высокий, изза чего и стачиваю… и поддемпфирован термостяжкой, которая между валом и подшем… Родной я потерял при первом краше(( Так что всё норм.

Remlen:

Попробуйте мой вариант с шестерней без шлица

по сути шлиц я уменьшил до минимума. Но в другой шестерне попробую просто его убрать. Шестерня очень плотно садится и ей шлиц думаю не сильно нужен.

racer-g:

слизывание ее зубьев

никогда не слизывало… А ставить больший пиньён - терять мощность ротора и КПД в общем. Естественно смотря какие обороты, лопасти и полёт… но я не думаю что стоит того… у меня вместо слизывания слезает шестерня с вала.

racer-g
hobbykingby:

никогда не слизывало… А ставить больший пиньён - терять мощность ротора и КПД в общем. Естественно смотря какие обороты, лопасти и полёт… но я не думаю что стоит того… у меня вместо слизывания слезает шестерня с вала.

У меня регуль Оригин 10А и в режиме гувера.С 8м пиньеном для оборотов в 5500 например гувер работает на пределе судя по калькулятору самого БЛхели.Ц 9м пиньеном полка как раз 80% и тянет лучьше и провалов меньше.

hobbykingby

возможно для стокового регуля без гувера для мощности нужен 8т

FAAS
andreypav:

в нем ооочень трудно удержать верт на месте. 977 висит гораздо лучше =)

Это как раз то, что мне нравиться в хели х. С 977-ым можно даже не знать, что у пилота, проблемы с висением )))

AlexeyUP:

Вот чем мне и нравится Хели - тяжело в СИМе- легко на улице

Это точно, и я про это же! 😉

racer-g
hobbykingby:

возможно для стокового регуля без гувера для мощности нужен 8т

Это да.Там давно расчитали за нас но поставив другой регуль я убил двух зайцев. Во первых он легче на пару грамм во вторых я могу регулировать обороты программатором.5500 для улицы 4800-5000 для дома.Вполне летабельно на 5000.И верт крошится меньше при падениях.Например на оборотах 5500 и выше при столкновении без холда ломает лопасти,гнет межлопастной,слетает шестерня,ломает сервы.Отрабатывать ориентации,пирокруг,ролл флип.Это у меня проверенно не раз.5500 только для улицы.Жаль канал газа такой дибильный в этом протоколе и "полками"с аппы не переключить.

FAAS
racer-g:

Жаль канал газа такой дибильный в этом протоколе и "полками"с аппы не переключить.

Я не понял. Ты каждый раз обороты меняешь через программатор?

Babay
FAAS:

Я не понял. Ты каждый раз обороты меняешь через программатор?

У БЛХели есть режим ARM - задает полку газа при инициализации регуля. Но это работает только при подключении ко входу транзистора, то есть при ШИМ. При PPM не работает.

racer-g
FAAS:

Я не понял. Ты каждый раз обороты меняешь через программатор?

Да и никак иначе.Делаю это довольно редко.Впринципе рабочие 5000.Это если я на поле и перед тем как летать на 480ке треню например пироворонку или просто воронку но с большим радиусом и углом или тик так в сложную для меня сторону то тогда оборотов маловато.Надо 5500-5700.Ну а подключать програматор делов то если под рукой нотник.

Babay:

У БЛХели есть режим ARM - задает полку газа при инициализации регуля. Но это работает только при подключении ко входу транзистора, то есть при ШИМ. При PPM не работает.

Не работает этот режим.По крайней мере у меня.Подключался всевозможно.Один фиг.Хочет взведется хочет занижает обороты.Короче я плюнул на этот режим.

FAAS
Babay:

У БЛХели есть режим ARM - задает полку газа при инициализации регуля. Но это работает только при подключении ко входу транзистора, то есть при ШИМ. При PPM не работает.

Вот я поэтому и спросил. Думал может он на 977-ом хотя бы работает? Хотя как по мне он глючный какой-то.

racer-g:

Не работает этот режим.По крайней мере у меня.Подключался всевозможно.Один фиг.Хочет взведется хочет занижает обороты.Короче я плюнул на этот режим.

Вот вот.

racer-g:

Да и никак иначе.Делаю это довольно редко.

Я вообще в режиме setup забил там обороты, и не трогаю. Летает хорошо и ладно.

andreypav
AlexeyUP:

Вот чем мне и нравится Хели - тяжело в СИМе- легко на улице

аналогично =)

FAAS:

С 977-ым можно даже не знать, что у пилота, проблемы с висением )))

это точно! =)

hobbykingby
FAAS:

Я вообще в режиме setup забил там обороты, и не трогаю. Летает хорошо и ладно.

а можно подробнее? там вне зависимости от кривой газа обороты ставятся?

hobbykingby

хех! Удалось выровнять после краша что на видео, основной вал! Сняв тарелку и покрутив вал в подшах я нашёл в какую сторону согнуло, затем нагрел хорошенько зажигалкой и в перчатках слегка повыгибал на место. Сам в шоке но вал идеально ровный! Менять не стал!))
Затем я своим ОЧЕНЬ ОПАСНЫМ способом отбаллансировал лопасти. Теперь вибраций нет вообще! Только высокочастотные от шестерен и мотора! Про очень опасный способ сниму видео, может интересно будет. Кстати на 450ке можно таким же способом баллансировать хвостовые… да и основные лопасти))) Ду нот трай зис эт хоум!!)))

naZaar

Не могу одного понять, есть два комплекта, один от хели фактор, другой черный от хк (не реклама), так вот от фактора конечно качество очень высокое, спору нет, да и по весу он как пластик практически, но верт реально не такой стабильный как на металле от хк, хотя здесь качество на порядок ниже. Может это связано с весом? Почему на черном верт висит как прибитый, а на фокторе его удержать реально сложнее. Кто-то их юзал одновременно? Спасибо братцы. Вот и вернули наконец меня в тему 😃, целый месяц читал

AlexeyUP
naZaar:

наконец меня в тему , целый месяц читал

Да, тут так:) И личку просматривают:)
А по делу - конечно вес играет роль! И балансировка тоже.

FAAS
hobbykingby:

а можно подробнее? там вне зависимости от кривой газа обороты ставятся?

Именно! Выбрать режим гувера “setup” в настройках, ниже в самой проге, там есть калькулятор встроенный, типа выставил какие шестерни и выбрал проценты/обороты.

Как то так.

naZaar:

Может это связано с весом?

100%. Взять даже к примеру флайбар. Чем длинее и лопатки тяжелее, теме более стабильный. Думаю тут тоже, из-за веса.

Remlen

naZaar
Проверьте подшипник в тарелки у хелифактора.
На какие рога одели линки?

FAAS
naZaar:

один от хели фактор, другой черный от хк (не реклама)

Кстати. Ссылки у меня не открываются 😦