WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
Babay:

У БЛХели есть режим ARM - задает полку газа при инициализации регуля. Но это работает только при подключении ко входу транзистора, то есть при ШИМ. При PPM не работает.

Вот я поэтому и спросил. Думал может он на 977-ом хотя бы работает? Хотя как по мне он глючный какой-то.

racer-g:

Не работает этот режим.По крайней мере у меня.Подключался всевозможно.Один фиг.Хочет взведется хочет занижает обороты.Короче я плюнул на этот режим.

Вот вот.

racer-g:

Да и никак иначе.Делаю это довольно редко.

Я вообще в режиме setup забил там обороты, и не трогаю. Летает хорошо и ладно.

andreypav
AlexeyUP:

Вот чем мне и нравится Хели - тяжело в СИМе- легко на улице

аналогично =)

FAAS:

С 977-ым можно даже не знать, что у пилота, проблемы с висением )))

это точно! =)

hobbykingby
FAAS:

Я вообще в режиме setup забил там обороты, и не трогаю. Летает хорошо и ладно.

а можно подробнее? там вне зависимости от кривой газа обороты ставятся?

hobbykingby

хех! Удалось выровнять после краша что на видео, основной вал! Сняв тарелку и покрутив вал в подшах я нашёл в какую сторону согнуло, затем нагрел хорошенько зажигалкой и в перчатках слегка повыгибал на место. Сам в шоке но вал идеально ровный! Менять не стал!))
Затем я своим ОЧЕНЬ ОПАСНЫМ способом отбаллансировал лопасти. Теперь вибраций нет вообще! Только высокочастотные от шестерен и мотора! Про очень опасный способ сниму видео, может интересно будет. Кстати на 450ке можно таким же способом баллансировать хвостовые… да и основные лопасти))) Ду нот трай зис эт хоум!!)))

naZaar

Не могу одного понять, есть два комплекта, один от хели фактор, другой черный от хк (не реклама), так вот от фактора конечно качество очень высокое, спору нет, да и по весу он как пластик практически, но верт реально не такой стабильный как на металле от хк, хотя здесь качество на порядок ниже. Может это связано с весом? Почему на черном верт висит как прибитый, а на фокторе его удержать реально сложнее. Кто-то их юзал одновременно? Спасибо братцы. Вот и вернули наконец меня в тему 😃, целый месяц читал

AlexeyUP
naZaar:

наконец меня в тему , целый месяц читал

Да, тут так:) И личку просматривают:)
А по делу - конечно вес играет роль! И балансировка тоже.

FAAS
hobbykingby:

а можно подробнее? там вне зависимости от кривой газа обороты ставятся?

Именно! Выбрать режим гувера “setup” в настройках, ниже в самой проге, там есть калькулятор встроенный, типа выставил какие шестерни и выбрал проценты/обороты.

Как то так.

naZaar:

Может это связано с весом?

100%. Взять даже к примеру флайбар. Чем длинее и лопатки тяжелее, теме более стабильный. Думаю тут тоже, из-за веса.

Remlen

naZaar
Проверьте подшипник в тарелки у хелифактора.
На какие рога одели линки?

FAAS
naZaar:

один от хели фактор, другой черный от хк (не реклама)

Кстати. Ссылки у меня не открываются 😦

naZaar

Вот от хели (спасибо Remlen, у него в дневнике есть описания), с подшипником полный порядок, смазан маслом от тэрот, линки на коротких. Вот от хк. Да, забыл сообщить одно наблюдение не связанное со сравнением апгрейдов. История эта наверное подойдет для новичков падающих часто. Короче у меня лопнули крепления верхних линков (по аналогии мода качалок, типа разрежь и летай без последствий), я не сразу заметил, короче тут история точно такая же, пристигнул к тарелке и дальше полетел висеть на медленных пируэтах. Но, как мне кажется работает это на металле. Летом падения в травку не страшны, а зимний залёт в стену практически как правило всегда оканчивается ремонтом (холд конечно рулит, но не всегда успеваешь его вовремя дёрнуть), а тут упал, пристигнул и полетел, у меня даже зелёное кольцо не сдвигалось по валу, и так до тех пор пока не заменишь линки.

andreypav
naZaar:

и так до тех пор пока не заменишь линки.

только когда линки изнашиваются они начинают слетать прямо в полете.
Когда висишь - нормально все, флип делаешь, линки слетают и верт падает.

naZaar
andreypav:

Когда висишь

Так о чём и речь! Исключительно для тренировки блинчиком.

naZaar

Мой отчёт о передатчике футаба 10J и зеленой плате от хк, короче мне не повезло, оказался брак, жду новую на днях. Пока на 977 летаю со старой дЭвой, но надеюсь на скорую перемену.

hobbykingby

youtu.be/afCgFwrSuRg

Не пробуйте повторять это! 977 малёк рубит пальцы до кости! Глаза натягивает на нос! Ушы может нарезать в лапшу!

Remlen

hobbykingby
По поводу аккумов, не баламутьте народ!
Не знаю где вы взяли такие толстые 520 аки, но это не те что советуют.
Те что советуют вот такие banggood.com/5-x-V930-V977-RC-Heli-Parts-3_7V-520m…
Они такой же толщины как и сток, просто длиннее. Очень рекомендую попробовать. Токоотдача гораздо лучше чем у стоковых.

По поводу “облоя” на родных лопостях.
Это не облой, а специальная форма конца лопасти, срезать его не нужно. Те лопасти которые без этого выступа - это уже самопал того-же бенггуда или еще кого.

hobbykingby
Remlen:

о поводу “облоя” на родных лопостях.

да. но вот вопрос в том что без него лопасти баллансить не пришлось…

Remlen:

По поводу аккумов, не баламутьте народ!

я баламутил народ на видео - тыкая в акк и говоря что как. т.е. те что советуете вы я не говорил низя брать!

Remlen

Разбаланс лопастей от их формы не зависит.
Советую 520 аккумы не только я. Тут в этой ветке, практически все кто их пробовали летают на них и советую именно их.

racer-g
Remlen:

Они такой же толщины как и сток, просто длиннее. Очень рекомендую попробовать. Токоотдача гораздо лучше чем у стоковых.

Могу поспорить на этот счет.У меня были акки 4шт. 450ма которые я купил с вертом еще в прошлом году.Через месяц купил синие 5шт 550ма.Пользовал оба варианта почти одновременно.Тут все дело в китайской лотерее.Два родных акка умерли медленно (на двух оставшихся до сих пор висю иногда).Синие,один сдох через 20-30 полетов,один просто лежа на полке раздулся.Проколол его и он тоже сдох через 20 полетов.Один синий сдох медленно.Два остальных летают до сих пор.
По токоотдаче они одинаковые.Скажу больше.
Провода акка у родного в силиконовой оплетке и большего сечения.У синих изоляция пожестче и сечение провода меньше.
У синих часто обламывается провод под изоляцией что приводит к падению мощности или отключению в полете.
Родные легче,хоть и меньшей емкости.Синие хоть и большей емкости но тяжелее.В итоге полетное время одинаковое но с родными летает динамичнее.
Я за родные 450ма.

Remlen

Георгий, спорить не нужно.
У меня 7 стоковых аккумов и 11 520-х, и совсем другой опыт их использования.
По токотдаче все 520 которые у меня есть, лучше.
По поводу проводов,- да они другие, но у меня за сезон еще не один провод не сломался.
А если уже у Вас есть проблемы с проводами , заменить их не долго.
По поводу полетного времени разница в 30+ секунд в пользу 520.

Китайскую лотерею никто не отмела, но я больше не буду покупать сток, так как это не имеет смысла, потому, что
11 520 аккумов, из разных партий, работают лучше стоковых.

Я полагаю что я имею право советовать людям 520 акуумы, исходя из своего опыта их использования, так как аккумы из 2 разных партий мне попались хорошие.
Более того я тут такой не один. Хотя я не отрицаю факта того что вам попались не особо качественные аккумы и у вас совсем противоположный опыт их пользования.
Если сильно принципиально могу снять видео одним куском, посмотрите и послушаете как работают стоковые и 520 аккумы, только что снятые с зарядки.

racer-g
Remlen:

А если уже у Вас есть проблемы с проводами , заменить их не долго.

Ну так я и менял их со старых родных на синие.

Remlen:

Китайскую лотерею

Я про нее и имел ввиду.У меня карта вот так легла 😃