WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Разбаланс лопастей от их формы не зависит.
Советую 520 аккумы не только я. Тут в этой ветке, практически все кто их пробовали летают на них и советую именно их.

racer-g
Remlen:

Они такой же толщины как и сток, просто длиннее. Очень рекомендую попробовать. Токоотдача гораздо лучше чем у стоковых.

Могу поспорить на этот счет.У меня были акки 4шт. 450ма которые я купил с вертом еще в прошлом году.Через месяц купил синие 5шт 550ма.Пользовал оба варианта почти одновременно.Тут все дело в китайской лотерее.Два родных акка умерли медленно (на двух оставшихся до сих пор висю иногда).Синие,один сдох через 20-30 полетов,один просто лежа на полке раздулся.Проколол его и он тоже сдох через 20 полетов.Один синий сдох медленно.Два остальных летают до сих пор.
По токоотдаче они одинаковые.Скажу больше.
Провода акка у родного в силиконовой оплетке и большего сечения.У синих изоляция пожестче и сечение провода меньше.
У синих часто обламывается провод под изоляцией что приводит к падению мощности или отключению в полете.
Родные легче,хоть и меньшей емкости.Синие хоть и большей емкости но тяжелее.В итоге полетное время одинаковое но с родными летает динамичнее.
Я за родные 450ма.

Remlen

Георгий, спорить не нужно.
У меня 7 стоковых аккумов и 11 520-х, и совсем другой опыт их использования.
По токотдаче все 520 которые у меня есть, лучше.
По поводу проводов,- да они другие, но у меня за сезон еще не один провод не сломался.
А если уже у Вас есть проблемы с проводами , заменить их не долго.
По поводу полетного времени разница в 30+ секунд в пользу 520.

Китайскую лотерею никто не отмела, но я больше не буду покупать сток, так как это не имеет смысла, потому, что
11 520 аккумов, из разных партий, работают лучше стоковых.

Я полагаю что я имею право советовать людям 520 акуумы, исходя из своего опыта их использования, так как аккумы из 2 разных партий мне попались хорошие.
Более того я тут такой не один. Хотя я не отрицаю факта того что вам попались не особо качественные аккумы и у вас совсем противоположный опыт их пользования.
Если сильно принципиально могу снять видео одним куском, посмотрите и послушаете как работают стоковые и 520 аккумы, только что снятые с зарядки.

racer-g
Remlen:

А если уже у Вас есть проблемы с проводами , заменить их не долго.

Ну так я и менял их со старых родных на синие.

Remlen:

Китайскую лотерею

Я про нее и имел ввиду.У меня карта вот так легла 😃

hobbykingby

В общем не зря я про аккумы упомянул в видео))

А вот за лопасти спрошу… может кто видел пожестче лопасти на малька??

Oлег

Мне тож синие по душе(мощи больше и время полета) хотя из последних заказанных 1 вздулся и сдох полетов через 50.

hobbykingby
Oлег:

полетов через 50.

интересно что с вертом после 50 полетов… и это только на 1 акке…

Remlen

Петр, попробуйте лопасти от V931. Даже на стоковом двигателе с ними веселее намного.
Только очень желательно найти оригинальные, а не то что делает и продает бенггуд или гирбест.
Оригинальные жестче, на пару десяток толще (1.7мм против 1.5мм) и длинее на 0,5мм.
В любом случаее даже не оригинал от V931 будет лучше родных.

hobbykingby
Remlen:

В любом случаее даже не оригинал от V931 будет лучше родных.

спасибо. буду пробовать заказать. еще подумаю мож выпилить из карбона))

racer-g
hobbykingby:

А вот за лопасти спрошу… может кто видел пожестче лопасти на малька??

Мне нравятся лопасти от 922го зеленые со спиленными грузиками.Пожестче и пошире но по длине такие же.Пуляет здорово,такой же стабильный.Правда ломаются они чаще но попробовать стоит!

hobbykingby

может пластик как-то можно закалить?)) в руках трогал какие-то цветные лопаты… надо пробовать… с виду г как г))

Oлег

Верт летает… точное количество полетов не скажу… но думаю за 800-900 перевалило… может чуть меньше не считал… а так как новый не считая канопы и лыж 😃

Remlen

Да, из карбона лопаты выпелять конечно круто будет!

racer-g
Remlen:

В любом случаее даже не оригинал от V931 будет лучше родных.

931е длиннее стоковых соотв. верт по циклу станет овощным.Мне кажется ему не понравится с его стилем полетов.

Remlen

ну я бы сказал не овощным, а совсем чуток более вальяжным)

FAAS
racer-g:

931е длиннее стоковых соотв. верт по циклу станет овощным.Мне кажется ему не понравится с его стилем полетов.

Remlen:

ну я бы сказал не овощным, а совсем чуток более вальяжным)

Ребят! Вы че? Где тут овощь? ))) 😉

Лопаты от 931 го. Лучше он на них летает. ИМХО.
А по поводу синих аккумов, мне тоже как и Георгию не повезло, пришел комплект ни чем не лучше стоковых. Брал на геарбесте кажысь.

andreypav
FAAS:

Ребят! Вы че? Где тут овощь? )))

поверь мне, после Хиски, - это реально овощь.
Когда я запускаю 977 народ не боится, спокойно смотрит, детей подводит (даже у тебя в видео слышно как детей отгоняешь).
Когда я первый раз поднимал Хиски - народ стреманулся, отошел подальше, строители отложили инструменты и смотрели с большим удивлением

FAAS
andreypav:

поверь мне, после Хиски, - это реально овощь.

Видео есть? Очень хочется на неовощь глянуть. 😉

AlexeyUP:

Интересно вот такие как?

Думаю если по весу легче, то будут лучше, стопудово!

FAAS
andreypav:

но вот хорошее видео

Ну судя из этого видео, резкий шо понос! Но, разговор за 977 и лопасти от 931. А так, согласен. В сравнении с хиски, мой действительно не такой резкий. Но, не овощь и я так понимаю у хиски 2 банки.
ЗЫ А вообще, надо ставить 05ый мотор видать, на мой 977. Тогда будет как хиски!

andreypav:

И вот слова Дмитрия, готов подписаться =)

Дмитрию, я тоже верю, он врать не будет 😉