WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Cento

Сегодня на другой плате гироскоп перестал работать… Дома погрел, заработал… -19 на улице, правда… Может он замерзать???

marom
andreypav:

подключи аппу как диск и проверь содержимое папки \protocol
там KN есть?

там вообще такой папки нет.
скиньте, пожалуйста, ее с KN

andreypav
marom:

там вообще такой папки нет. скиньте, пожалуйста, ее с KN

странно
вот мой полный бэкап, но у меня devo7e и скорее всего к 8-ке он не подойдет
поэтому это просто для сравнения

думаю тебе нужно заново перепрошить аппу
на сколько я помню 8-ка сама файловую систему при прошивке обновляет.

backup.rar

racer-g
Cento:

Сегодня на другой плате гироскоп перестал работать… Дома погрел, заработал… -19 на улице, правда… Может он замерзать???

Было такое.Прогрев дома все прошло.

Babay
marom:

там вообще такой папки нет.

Папка /protocol только в Devo7E есть, в других прошивках файлы протоколов вкомпилированы в основной файл.
В прошивке 4.0.1 с оффсайта нет KN-протокола. Качайте последний срез с текущих исходников у меня с блога.

Oлег

Ребят помогите решить проблему… мотор не запускается( hp 05s, регуль мх10а) поиграл с настройками бл хели… мотор стал запускаться, если увеличить на 1 единицу startup power и startup rpm, но регуль оч грееться за секунды выставил на первоначальные настройки… попробовал снова, мотор делает оборот регуль грееться и мотор останавливаются… провода проверил все крепко держится( замыкание движка? Или обрыв провода в моторе? ) или еще чего?

Remlen

Oлег
До этого все работало?
У меня не хотел запускаться HP05S в связке с МХ-10а, из-за того, что в настройках регулятора стояла отсечка по низкому напряжению.
Причем отказывался запускаться исключительно на полностью заряженных аккумах, а если акуум чуть подсевший, все работало отлично.

Отключил в настройках отсечку, все стало отлично , запускается всегда.

naZaar

Наверное это видео очень известное, но я в восторге! Обратите внимание, как Человек чувствует аккум, у него практически не было просадок (за исключением пару моментов). Какое мастерское чувство пространства, практически уверен, что это просто сток. Я прошу прощения, конечно у нас есть Мастера ещё более высокого класса! Но видео реально впечатлило! Ещё раз прошу прощения.

naZaar

По прошествии, 5ти месяцев, могу с полной ответственностью сообщить (это первый 6ти канальный верт), наш малёк возможно не для новичков, более того, кто умудрился научиться управлять Этим Аппаратом, вполне может управлять чем угодно! Одно мне непонятно, почему валя 120я висит (при грамотных настройках всего и механики, хотя отсутствует куча вкусностей, хотя бы пиро), но всё очень близко по характеристикам, а наш голубчик пуляет, куда захочет!Это наверное высший пилотаж, управлять таким резвым Мальком! В чём смысл? Научиться изначально высшему пилотажу, или всё таки постепенно спускаться к стаду? Я просто в последнее время часто встречаюсь с мастерами нашего хобби, так смотрят они на меня как-то странно, и все в один голос задают один и тот же вопрос, на кой …ер тебе это надо? Бери нормальный верт и учись! Учусь, но после нормальных вертов, наш голубчик это что то. Не отпускает! Хотя и сильно напрягает! В общем получается, сразу в джунгли, а там как получится? Но величайший плюс присутствует, возможность упасть и отряхнуться, а потом дальше полететь, кстати зелёное колечко на осн.валу рулит. Ничего делать не надо (кроме вовремя щёлкнутого холда). Спасает от всех бед! Маленький пост новогодний ликбез. Да, конечно прочтя этот простенький пасквиль, большинство наших Асов скажет, да проходили мы уже это, никто бы и не стал спорить, но вопрос остаётся открытым?! Всегда ли количество, переходит в качество? С таким аппаратом, однозначно Да!

Извините ещё раз, но вопрос по существу, сколько градусов шага ( в idle по прибору (не реклама)) должно быть по эталону? Спасибо.

Oлег

Проблема была в закусовании шестерни пиньеном… дело в том что валы от 931го длиннее стоковых на 2мм и дырки немного смещены, если вкрутить винтик в стопорное колечко то появлялся вертикальный люфт и чтобы его убрать я сделал колечко под шестерню… получилось не ровно и при вращение в одной из точек было максимальное соприкосновение… без зазора, а в другом почти не было зацепа… в итоге убрал это кольцо, выкрутил винтик из стопорного кольца и на локтайте опустил его вплотную к пожшипнику чтобы убрать люфт… все работает!

Remlen

Oлег
Ну хорошо что все решилось.
А я вчера поставил на синюю тушку БК хвост, И на основной мотор М5 поставил девятый пиньон.
Все хорошо, но проверить негде, на улице наконец-то мороз и зима!)
Теперь у меня 2 тушки полностью БК)

FAAS
naZaar:

сколько градусов шага ( в idle по прибору (не реклама)) должно быть по эталону?

+11/-11

Remlen:

Теперь у меня 2 тушки полностью БК)

Ну круть, поздравляю!

Babay
naZaar:

Обратите внимание, как Человек чувствует аккум

Извиняюсь за оффтоп. Где-то я уже видел и этого Человека, и это помещение, и стол, но с другого ракурса:

Как бы выходит, что K110 и V977 собирают в одной конторе.

naZaar:

Одно мне непонятно, почему валя 120я висит

У нее в околонулевом положении стика элерона/элеватора автоматом акселерометры подключаются. Вот и висит.

Remlen

Выходит что таки да, просто решили сделать ребрендинг, и бабала чуток больше срубить)

andreypav
naZaar:

Одно мне непонятно, почему валя 120я висит (при грамотных настройках всего и механики, хотя отсутствует куча вкусностей, хотя бы пиро), но всё очень близко по характеристикам, а наш голубчик пуляет, куда захочет!

мне бы ваши проблемы =)
977 висит как прибитый… а вот 100s вообще на месте не удержать… 10 раз подумаешь прежде чем какую-нить фигуру сделать
пока летал на 977, в сим вообще не лазил, спокойно летаю на нем круги, восьмерки, флипы, роллы и петли
а теперь когда взял 100s понял, что летать то я толком оказывается и не умею
снова засел за сим…

Cento

Я вот только начинаю… Думал взять что-то типа Master CP… Апгрейдить до бесколлекторника… Тоже не смогу зависнуть 😃 ??? В симе-то для себя я ас 😃 😃 😃

marom

кто летает на этом мальке с devo 8s, скиньте, пожалуйста, содержимое пульта. все до чего догадался перепробовал, не появляется протокол KN и все-тут(

Oлег
Remlen:

Пайку модулей проверяли 7 раз???

поржал!
😁

Remlen

Oлег

Обычно после 8 раза вдруг обнаруживается неправильно подпаянные провода😁
А у меня, если помните, вообще тяжелый случай был) Корпус модуля коротил на на ногу одного из контактов на плате тумблеров, и я не мог из-за ничего настроить😵
Так что провода проверял раз 10 точно, а я причем 2 модуля сразу впаивал:o, но оказалось дело не в них😁

Twilight_Sun

по поводу пайки. Я всё делал по принципу “проверка после каждого шага”. Паял модуль потом проверял и только потом изолировал и собирал пульт и опять проверял, чтобы до проверки видеть что ничего не коротит никуда т.к. до 30 лет в руках паяльник не держал, не доверяю себе. И все места пайки термоклеем позаливал чтобы не болталось и не отламывалось.

Немного статистики: пока летаю по комнате, с полным металическим XK110 апгрейдом и карбоновым валом получается 5 минут висения на 450mah батареях (5:30 если “до последнего”). думаю было бы больше если бы подшипник тарелки лучше крутился бы (есть какое-то минимальное трение непонятное). Но и так вроде нормально. Даже 5 минут отвисеть в маленькой комнате тяжело, вертолет явно не для этого предназначен (или руки мои не для этого : ) ). Подумываю что-то маленькое управляемое “по взрослому” ещё добавить в авиапарк …

Чуть напрягает, что приходится подтягивать раз в 5-10 полетов винты межлопастного и контролировать болты, которые лопасти держат; иначе разбалтывается и потом разлетается со спецэфектами. Также выкрутился за пару десятков полетов один винтик, который голову на валу держит, их тоже теперь буду проверять.

Вопрос возник, если взять комплект ESC + HP05S (ну либо отдельно такоей же с бэнгуда регулятор), то какой под это дело программатор нужен (что примерно искать на бэнге/али/ебей) ? И что там ещё паять или дорабатывать нужно будет дополнительно для установки этого добра? А то вроде общие принципы понятны, но до конца ещё не понимаю масштаб авантюры : )
Штатный регулятор утяжелять своей кривой пайкой туда разъема не хочу.