WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
По прошествии, 5ти месяцев, могу с полной ответственностью сообщить (это первый 6ти канальный верт), наш малёк возможно не для новичков, более того, кто умудрился научиться управлять Этим Аппаратом, вполне может управлять чем угодно! Одно мне непонятно, почему валя 120я висит (при грамотных настройках всего и механики, хотя отсутствует куча вкусностей, хотя бы пиро), но всё очень близко по характеристикам, а наш голубчик пуляет, куда захочет!Это наверное высший пилотаж, управлять таким резвым Мальком! В чём смысл? Научиться изначально высшему пилотажу, или всё таки постепенно спускаться к стаду? Я просто в последнее время часто встречаюсь с мастерами нашего хобби, так смотрят они на меня как-то странно, и все в один голос задают один и тот же вопрос, на кой …ер тебе это надо? Бери нормальный верт и учись! Учусь, но после нормальных вертов, наш голубчик это что то. Не отпускает! Хотя и сильно напрягает! В общем получается, сразу в джунгли, а там как получится? Но величайший плюс присутствует, возможность упасть и отряхнуться, а потом дальше полететь, кстати зелёное колечко на осн.валу рулит. Ничего делать не надо (кроме вовремя щёлкнутого холда). Спасает от всех бед! Маленький пост новогодний ликбез. Да, конечно прочтя этот простенький пасквиль, большинство наших Асов скажет, да проходили мы уже это, никто бы и не стал спорить, но вопрос остаётся открытым?! Всегда ли количество, переходит в качество? С таким аппаратом, однозначно Да!
Извините ещё раз, но вопрос по существу, сколько градусов шага ( в idle по прибору (не реклама)) должно быть по эталону? Спасибо.
Проблема была в закусовании шестерни пиньеном… дело в том что валы от 931го длиннее стоковых на 2мм и дырки немного смещены, если вкрутить винтик в стопорное колечко то появлялся вертикальный люфт и чтобы его убрать я сделал колечко под шестерню… получилось не ровно и при вращение в одной из точек было максимальное соприкосновение… без зазора, а в другом почти не было зацепа… в итоге убрал это кольцо, выкрутил винтик из стопорного кольца и на локтайте опустил его вплотную к пожшипнику чтобы убрать люфт… все работает!
Oлег
Ну хорошо что все решилось.
А я вчера поставил на синюю тушку БК хвост, И на основной мотор М5 поставил девятый пиньон.
Все хорошо, но проверить негде, на улице наконец-то мороз и зима!)
Теперь у меня 2 тушки полностью БК)
сколько градусов шага ( в idle по прибору (не реклама)) должно быть по эталону?
+11/-11
Теперь у меня 2 тушки полностью БК)
Ну круть, поздравляю!
Обратите внимание, как Человек чувствует аккум
Извиняюсь за оффтоп. Где-то я уже видел и этого Человека, и это помещение, и стол, но с другого ракурса:
Как бы выходит, что K110 и V977 собирают в одной конторе.
Одно мне непонятно, почему валя 120я висит
У нее в околонулевом положении стика элерона/элеватора автоматом акселерометры подключаются. Вот и висит.
Выходит что таки да, просто решили сделать ребрендинг, и бабала чуток больше срубить)
Одно мне непонятно, почему валя 120я висит (при грамотных настройках всего и механики, хотя отсутствует куча вкусностей, хотя бы пиро), но всё очень близко по характеристикам, а наш голубчик пуляет, куда захочет!
мне бы ваши проблемы =)
977 висит как прибитый… а вот 100s вообще на месте не удержать… 10 раз подумаешь прежде чем какую-нить фигуру сделать
пока летал на 977, в сим вообще не лазил, спокойно летаю на нем круги, восьмерки, флипы, роллы и петли
а теперь когда взял 100s понял, что летать то я толком оказывается и не умею
снова засел за сим…
Я вот только начинаю… Думал взять что-то типа Master CP… Апгрейдить до бесколлекторника… Тоже не смогу зависнуть 😃 ??? В симе-то для себя я ас 😃 😃 😃
кто летает на этом мальке с devo 8s, скиньте, пожалуйста, содержимое пульта. все до чего догадался перепробовал, не появляется протокол KN и все-тут(
marom
Ночную прошивку заливаливали в пульт mcheli.ru/files/deviation.zip ?
hardware.ini правили?
Пайку модулей проверяли 7 раз???
Пайку модулей проверяли 7 раз???
поржал!
😁
Oлег
Обычно после 8 раза вдруг обнаруживается неправильно подпаянные провода😁
А у меня, если помните, вообще тяжелый случай был) Корпус модуля коротил на на ногу одного из контактов на плате тумблеров, и я не мог из-за ничего настроить😵
Так что провода проверял раз 10 точно, а я причем 2 модуля сразу впаивал:o, но оказалось дело не в них😁
по поводу пайки. Я всё делал по принципу “проверка после каждого шага”. Паял модуль потом проверял и только потом изолировал и собирал пульт и опять проверял, чтобы до проверки видеть что ничего не коротит никуда т.к. до 30 лет в руках паяльник не держал, не доверяю себе. И все места пайки термоклеем позаливал чтобы не болталось и не отламывалось.
Немного статистики: пока летаю по комнате, с полным металическим XK110 апгрейдом и карбоновым валом получается 5 минут висения на 450mah батареях (5:30 если “до последнего”). думаю было бы больше если бы подшипник тарелки лучше крутился бы (есть какое-то минимальное трение непонятное). Но и так вроде нормально. Даже 5 минут отвисеть в маленькой комнате тяжело, вертолет явно не для этого предназначен (или руки мои не для этого : ) ). Подумываю что-то маленькое управляемое “по взрослому” ещё добавить в авиапарк …
Чуть напрягает, что приходится подтягивать раз в 5-10 полетов винты межлопастного и контролировать болты, которые лопасти держат; иначе разбалтывается и потом разлетается со спецэфектами. Также выкрутился за пару десятков полетов один винтик, который голову на валу держит, их тоже теперь буду проверять.
Вопрос возник, если взять комплект ESC + HP05S (ну либо отдельно такоей же с бэнгуда регулятор), то какой под это дело программатор нужен (что примерно искать на бэнге/али/ебей) ? И что там ещё паять или дорабатывать нужно будет дополнительно для установки этого добра? А то вроде общие принципы понятны, но до конца ещё не понимаю масштаб авантюры : )
Штатный регулятор утяжелять своей кривой пайкой туда разъема не хочу.
marom
Ночную прошивку заливаливали в пульт mcheli.ru/files/deviation.zip ?hardware.ini правили?
Пайку модулей проверяли 7 раз???
Дык пайка-то ни при чем. Мне Александр объяснил, что протоколы все равно должны быть, просто если модуля нет, то перед ними будет звездочка. Hisky, V202, SLT есть (без звездочки), а KN нет ни в каком виде. Уже трижды все переустанавливал, tx и hardware терзал на разный манер, бестолку.
Кто б скинул начинку своего пульта (я так понимаю для 8-ки подойдет только от 8-ки).
кстати, насчет термоклея это мысль. надо будет тоже залить, когда/если заработает.
Дык пайка-то ни при чем.
+1000!!!
Кто б скинул начинку своего пульта (я так понимаю для 8-ки подойдет только от 8-ки).
попробуйте Диму lvsw спросить… у него вроде 8-ка
Hisky, V202, SLT есть (без звездочки), а KN нет ни в каком виде.
я поглядел то, что качал с сайта Александра, там же есть и для 8 прошивка. Заглянул внутрь deviation-devo8-v4.0.1-6fc6e3c.dfu (да, это бинарный скомпилированный файл, но строковые константы один фиг видны обычно) там есть строка типа “DEVO WK2801 WK2601 WK2401 DSM2 DSMX J6Pro Flysky Hubsan4 Joysway Frsky Frsky-V8 Skyartec V202 SLT HiSky YD717 SymaX CFlie H377 HM830 KN ESky150 ESky BlueFly CX10 CG023 HonTai FY326 Bayang USBHID”. Загляньте в тот .dfu, которым прошивали, сделайте поиск строки “HiSky”, думаю увидите аналогчиный “список протоколов”. Судя по симптомам дело именно в прошивке и надо залить свежую ночную (или с сайта Александра) утилитой DfuSe предварительно убедившись что протокол там есть.
Если зальёте прошивку и т.п. и не поможет, ну можно ещё на форум разработчиков написать, предварительно поискав аналогичную тему; мало ли, может разработчики накосячили в очередном билде и случайно выключили протокол для дево 8.
P.S. при заглядывании в бинарный файл не предназначенным для этого редактором ни в коем случае нельзя давать ему его сохранять ибо испортит.
Чуть напрягает, что приходится подтягивать раз в 5-10 полетов винты межлопастного и контролировать болты, которые лопасти держат; иначе разбалтывается и потом разлетается со спецэфектами. Также выкрутился за пару десятков полетов один винтик, который голову на валу держит, их тоже теперь буду проверять.
На локтайт сажай всё… Я так из-за опрометчивости на полмесяца без верта остался-- разлетелись лопасти в разные стороны, а зипа не было (шайбочек на межлопастный)…
Twilight_Sun
Все винты на локтейт сажать обязательно!
Я сажаю на гелообразный супер клей, так как нет у меня локтейта, Проблем с болтами не имею!
Советую выйти в ближайший супермаркет и купить гелообразный супер клей, и забыть о проблеме, с болтами в межлопатсном и цапфах.
По комптелкту ESC + HP05S, имеет смысл брать его вместе, и программатор к нему там же есть www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pr…
Дорабатывать там особо ничего не нужно.
Приклеите регулятор на хороший двухсторонний скотч и все дела.
Программатор можно в корпус какойнить засунуть, чтоб целее был.
А я пока, не пришли мх-10а, поставил на синюю тушку, которая с родным регулятором, БК хвост, а МХ-3а приклеил сверху родного регулятора, и разъем еще туда же подклеил, бутерброд получился еще тот))
Remlen, суперклей гель где-то лежал. это наверное единственный разумный суперклей который можно без соды применять для чего-нибудь кроме склеивания пальцев : )
Сильно не запаривался с фиксацией т.к. межлопастных надолго всё равно не хватало. Один фиг раскручивать…
Посчитал, из разных мест программатор мотор и esc будет $47.69-52.29 в зависимости от программатора и будет приходить вразброс отовсюду, всё с hawk-rc $54,80. В общем да смысл в “всё сразу” есть.
Кстати, прикинул стоимость бк-апгрейда на хвост + программатор + hp05s и esc - итого получается стоимость bnf hcp100s даже без учета стоимости исходной тушки v977.
Cento, есть наводка для тех кто в танке (локтайт в руках не держал) и заказывает всё с китая? Оно всё одинаковое, можно самое дешевое с надписью “loctite” ? Прошу прощения за дурацкий вопрос.
Twilight_Sun
По поводу супер клея, я еще с удовольствием пользую 702 Akfix. Очень нужная вещь в хозяйстве, главное пользоваться аккуратно.
А по поводу межлопастных, да если дома учится то их не напасешься.
Лучше ищите зал спортивный какойнить, да в зал ходите + сим пользуйте, больше толку будет. Дома вы ничему не научитесь на этой птице, не для дома она.
Если хотите поучится ориентации то учитесь в режиме 6ж, обороты меньше, верт бить меньше будете.
А остальное в комнате я не представляю как учить.
Локтайт (синий или средней фиксации) необходим, в любом автомагазине стоит меньше 5ти долларов, хватит с нашими болтищами на всю жизнь, не портится.
Обязательно время от времени проверять люфт на цапфах.
Да и по ТБ без локтайта в полёт нельзя (даже на нашем крохе, отстрел лопастей довольно опасная штука (особенно для начинающих, т.к. в основном висите на уровне глаз)). Откручивается легко, но если проблема возникла, с помощью паяльника, слегка прогреть и открутить.
При зимних тренировках дома, желательно одевать защитные очки, реально не лишняя штука.