WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям
ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?
Да идет – проверить просто – запускаете основной и в руках начинаете шевелить – гира будет пытаться выровнять верт…
ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?
Конечно, иначе он бы валился во все стороны.
Понятно, проверю как соберу. То в 6ж оно заметно а в 3д как-то неочевидно.
Я тут с регулятором играюсь пока, подскажите кто-то такой нюанс: от родного регулятора к плате идет разъем на три провода. Там я правильно понимаю, что красный плюс, черный минус, белый сигнальный? соответственно если плату отдельно запитать (например для калибровки) то надо оставить тот, что белый для связи с регулятором и ещё соединить минусы между собой как нибудь? С цветами не путаю чего-нибудь? а то в статье Александра там желтый-красный-черный а на регуляторе валкеровского апгрейда отдельно вообще черный выходит похоже как сигнальный…
А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦
А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦
Ден, а сервы правильно подключил? Вот у Саши инструкция есть …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html там показано как сервы должны быть подключены.
Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…
Да, ещё, интересный вопрос к тем, у кого стоят 931-е лопасти: у меня одна с буковкой “В”, остальные “А”. Откуда взялась – не знаю, поскольку продавались всегда по три штуки. Старых ни одной не выкинул, “В” – нет. Она жестче и по весу больше, отбалансировать с “А” никак не получится… ОТКУДА ТАКАЯ?
Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…
Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?
Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?
Да 😃
Да 😃
Еще раз перечитал. Все правильно. Переткни местами разъемы задних серв. Это 99.9%
Алексей!!! Спасибо за настойчивость!!! Таки заработало… Хотя принцип пока не понял до конца… 😃 😦 😃 😦 😃
Алексей!!! Спасибо за настойчивость!!! Таки заработало… Хотя принцип пока не понял до конца… 😃 😦 😃 😦 😃
Принцып прост. На одну из серв идет реверсный сигнал, так-как у нее качалка в другую сторону. Вот и получается, если поменять задние сервы местами, то они обе с точностью до наоборот работают, просто на ту, у которой качалка стоит как и у передней идет ресерсный сигнал, а на вторую прямой, но у нее качалка на 180 гр перевернута, по отношению к передней. Просто по описанию так имеено и было, две задние сервы работали наоборот.
Алексей!!! Спасибо за настойчивость!!! Таки заработало… Хотя принцип пока не понял до конца… 😃 😦 😃 😦 😃
Так я ж то же самое писал страницу назад, что перепутаны разъемы левой и правой сервы 😃 Видимо недостаточно ясно и настойчиво…
Логику Алексей описал. Хотя я просто посмотрел на свой вертолет и вообразил как будут двигаться качалки если именно так накосячить.
Там я правильно понимаю, что красный плюс, черный минус, белый сигнальный? соответственно если плату отдельно запитать (например для калибровки) то надо оставить тот, что белый для связи с регулятором и ещё соединить минусы между собой как нибудь? С цветами не путаю чего-нибудь?
Ночью сам разобрался, подключил (правда пока временно, с излишком проводов), ничего не путаю. Вопрос по калибровке регулятора остался. Александр в своем видео отдельно втыкает две батарейки. А нельзя ли поступить немного по другому: запитать одной батарейкой только плату приемника как на видео, а потом просто воткнуть разъем с регулятора (все три провода)? Да, для полёта таким образом там провода слишком тонкие, но для калибровки должно же нормально отработать? или есть какой-то риск неочевидный?
А нельзя ли поступить немного по другому: запитать одной батарейкой только плату приемника как на видео, а потом просто воткнуть разъем с регулятора (все три провода)? Да, для полёта таким образом там провода слишком тонкие, но для калибровки должно же нормально отработать? или есть какой-то риск неочевидный?
Должно прокатить.
Ещё такой эффект появился с новым регулятором и HP05S. когда стартую плавно в нормале газ, то вначале дергается как паралитик а потом только ротор раскручивается. чем плавнее двигаю стик - тем дольше дергается. если сразу в айдл - то почти незаметно этого, сразу крутит. Если непонятно даже видео могу положить…
Это какие параметры прошивки крутить?
в стоке этот эффект был значительно меньше, а тут прям раздражает.
Это какие параметры прошивки крутить?
Startup Power увеличь и Spool-Up Time уменьши
Металлический комплект от хелифактора Очень хорошее качество!
кстати, в тарелке подшипник совсем свободно вращается или нет? Если пальцем пнуть - крутится далее по инерции? А то в моем чиненом металлическом черном - да. А в хелифакторовском что только что пришел - нет. Т.е. трение минимально, но не совсем нулевое. Загадка…
Т.е. трение минимально, но не совсем нулевое.
=)))))
если подшипник пальцем крутанул и он по инерции вращается дальше, то это уже не подшипник…
=)))))
если подшипник пальцем крутанул и он по инерции вращается дальше, то это уже не подшипник…
Чем плохо? Это, значит, хороший подшипник. Но я таких не встречал. 😁
Чем плохо? Это, значит, хороший подшипник.
это значит подшипник на выброс
у нормального подшипника зазоры около 2 соток.
вращаться сам по инерции он не будет, тем более если смазан.
Кто-нибудь ставил лопасти от XK K110/120? Стоит ли ставить их на v977?