WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

AlexeyUP
lonis:

Если остановить стик газа как достигнет 100%, то углы примерно равные

Это как? Углы равные - это угол между лопасями при 100% равен углу между лопастями при 0%. И угол между лопастями при 50% равен 0 (лопасти в одной плоскости) Естественно все это только в Айдле.

Oлег

Прошу прощения не внимательно прочитал ваш пост. Но инструкцию прочтите… мало ли чего упустили. Ну и подождите немного сейчас гуру подтянутся может чего подскажут 😃

FLASH26

Спасибо инструкцию перелопатил, куда копать ума не приложу. Жаль нет второго вертика протеститься на вшивость.

Twilight_Sun

если в 3ж работает всё нормально с управлением, значит дело не в сервах или их подключении, дело в чем-то специфическом для 6ж.

  1. попробуйте сбросить настройки Hover Debugging. В инструкции что-то такое написано

Сброс настроек передатчика

  1. Включите передатчик. Нажмите и удерживайте кнопку «Hover Debugging».
    Передатчик коротко пикнет три раза и на экране на короткое время исчезнут все
    элементы.
  2. Отпустите кнопку «Hover Debugging». Все настройки будут сброшены.
  1. убедитесь, что вертолёт включается на горизонтальной поверхности, шасси на месте, плата приклеена как и была.
  2. вибрации могут влиять на гироскоп. Но чтобы так кардинально в 6ж и незаметно в 3ж - это нереально (при условии что с 1 и 2 всё норм). Также может быть худший вариант, что на плате вышло что-либо из строя.

З.Ы. очевидный вариант плюнуть и летать в 3д. хотя это не интересно. в том плане, что по хорошему, надо чтобы усё работало как задумано.

FLASH26

Товарищ плату жёстко прикрутил. Я вот думаю (проверить могу только завтра, верт на работе) может в 6G Gain в прошивке сильнее накручен и ему от вибрации башню уносит? Ведь в 6G он должен для новичков как по рельсам летать! У меня так с микробистом было на 450 ке. Гаин поднакручен был и в нормале он летал ЗБС, стоило включить IDLE сразу тарелка заваливалась в право.

Twilight_Sun
FLASH26:

Товарищ плату жёстко прикрутил. .

Да, тогда 6G работать не будет. она должна быть на мягкой подкладке.
даже если подкладку жестче подложить уже будут проблемы с 6G (на бенгуде даже отдельно продается более жесткая подкладка которая делает лучше 3D, но с 6G приходится прощаться).

Причина в том, что в 6ж кроме гироскопа работают ещё акселерометры.

Совсем жестко прикручивать плату вообще зачем?

FLASH26

Я даже не знаю нафиг он это сделал (подозреваю где то вычитал, но как обычно до конца не дочитал). Да уж в этой версии пульта ох уж как не хватает настроек. Прискорбно когда всё жёстко зашито.

Twilight_Sun

да, сам пульт так себе. и нет в нем настроек. это решается переходом на дево 7Е/10/т.п. Но один фиг часть настроек (главное - связь шага и газа) зашита в приемник, странный протокол. решается или обходом того что можно и смирением с тем, что нельзя или превращением в к110 (плата+пульт).

Кстати, после того как поменял двигатель и ESC, то для эксперимента выставил для полетов в комнате 3800 оборотов получился весьма комнатный и инерционный такой вальяжный аппарат. При этом на одной батарее (до отсечки) время полета 8.5 мин. И это на батарейке 450мач, с полным металлическим черным апгрейдом и с железным основным валом (согнул сдуру карбоновый). Плюс крашеустойчивость резко повысилась.

FLASH26

Блин, а я чёт денег зажилил когда эти вертики на бенгуде по 4500 были теперь жалею. Шестисотки, четырёхпятидесятки есть, а вот маленького 3D нет.

Twilight_Sun

если есть футаба , то $50 (не реклама. сам там не брал, в другой теме писали).
хотя это уже немного оффтоп.

Ирбиус

Всем спасибо большое за описание и такую подробную тему про 977.
Особое спасибо Alex_63 - благодаря его статье о выборе вертолёта я приобрел именно эту модель.
Пока летаю блинчиком в комнате, в режиме “на руках” и вот что я уже успел усовершенствовать.

В стоковом пульте (он честно говоря очень “неочень” после JR-ов и Futab) отсутствуют болтики под шестигранник для фиксации длины стиков. Т.к. я летаю “щипком”, школа классического пилотажа, я первым делом удлиннил стики выкрутив их на максимум и из закормов нашел эти винтики и зафиксировал максимально возможную длину стиков. Максимальная длина стоков позволяет осуществлять более “тонкие” эволюции. В целом движения становятся более плавными и точными.
Всем рекомендую.

И еще чуть оффтопный вопрос: “а есть ли где набор упражнений для осваивания вертолёта”? дайте линк плз. 😃
И еще раз всем огромное спасибо за советы по такой зачётной модели.

Twilight_Sun
Ирбиус:

В стоковом пульте (он честно говоря очень “неочень” после JR-ов и Futab)

если футаба в наличии, то я бы этот в k110 переделал на вашем месте путем замены платы и летал бы с нормальным пультом.

Ирбиус

К сожалению у меня футаба Fasst, а не S-FHSS. Fasst моделей нет. 😦 Как нет и моделей под JR DMSS

Ирбиус

Про упражнения - это я погорячился. Разбирался и выяснил, что мигающий индикатор это как раз тот Тру-режим полного контроля за вертолётом т.е. 3D. 😃 Так вот, мне до упражнений еще как верблюду до Луны :)Тут висеть еще нужно научиться на этой мелкой бешанной табуретке 😃)) в этом режиме верт даже взлететь нормально не может, то крен то еще что-то 😃

AlexeyUP

Взлетать надо быстро - раз, и на метр сразу. Иначе эффект земли замучает. Ну и СИМ никто не отменял:) Крен при взлете - это как раз работа ФБЛ при долгом стоянии на земле с ракрученым ОР. Она не понимает, что происходит и может кренить вертолет. Просто нет отклика гироскопов на работу ФБЛ.

kreon

Да можно и медленно взлетать, главное не давать коррекций до отрыва от земли, ну кроме как по хвосту. А дальше можно как угодно, хоть на 10 см от земли висеть.

AlexeyUP
kreon:

хоть на 10 см от земли висеть.

При наличии опыта:) А при осваивании висения - очень сложно.

Ирбиус

Спасибо! я методом проб и ошибок и ценой шестерни ОР уже понял 😃
Сим - не… не даёт ничё… там блинчиком летаю. Тут 😃)) только хвостом к себе… 😃 и то проблема. Ладно не буду офтопить перейду к наблюдениям.
Орёт. Ну не то что бы сильно, но вибрация чувствуется. Попробовал отбаллансить куском изоленты - стало хуже - убрал 😃. Когда на режиме полёта вибрации не чувствуется 😃 Но вал видно как гуляет. Хотя я и не падал толком. Так на бок валился и лопастями по покрывалу бахал… 😃 Но в описании тюна как раз было написано что узел перекоса стоковый дико плох.

И еще наблюдение: 600 мА/ч АКБ еле-еле лезет. Так что думаю основной размер - 520 мА/ч АКБ.

Прочитал блоги про тюн и т.п., но до этого пока далеко. Буду только основную шестерню менять и вал сверлить с зубочисточной шпонкой.
Первый день полётов прошел успешно. В минусе только шестерня ОР и та уже походу зациакринилась 😃

kreon
AlexeyUP:

При наличии опыта А при осваивании висения - очень сложно.

Двойственно. Новичок висит в нормале, ему проще стик вниз при любой фигне, с 10 см верту ничего не будет. А с метра - уже может быть, да и в себя влететь можно.