WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Попробовал сегодня V977 с лопастями от K120. Основная цель - проверить, справятся ли сервы и не сорвет ли хвост. На самом деле эксперимент был не очень “чистым” - батарейкам уже год. Надо бы все это делать на свежих. В общем, сервы справлялись с трудом. Вертолет переворачивался с ленцой, тиктаки получались размашистые. Чувствовалось, что ротор тяжеловат. Пулять с такими лопастями не вышло - нагрузка на мотор все таки уже получилась великовата. БК хвост справился на отлично, но была безветренная погода. В ветер мог бы по другому себя показать. Под конец батарейки сервам уже не хватало питания - вертолет был нестабильным, плохо слушался стиков. Так что откатываюсь на лопасти от V931.
Тоже хочу проверить лопаты от к120) только на синей тушке с 06 мотором)
Уже все есть и лопаты и новый межлопастной, и нанотетеки на 600 махов, осталось все до кучи собрать и проверить, но погоды нет(
А лопасти да тяжеловаты.
Но я думаю что сервы справляются, тут больше вопрос к питанию.
В 120 через степдаун питание идет и все нормуль получается.
еще раз спокойно проверьте монтаж и прошивку (особенно содержимое конфигурационных файлов в корне)
редактировать их надо редактором notepad++
прошивку (особенно содержимое конфигурационных файлов в корне)
Монтаж смотрел. А может это из-за прошивки быть? Установил ночную+файлов закинул как на “флешку” отредактировал модуль на А13 с усилителем
включите в режиме usb-флешки, верните файл что редактировали ( hardware.ini если правильно) как было. если ошибка пропадет - значит дело не в пайке, а криво поправили этот самый файл, например. если не пропадет - тогда накосячено при пайке скорее всего.
Т.е. пошагово проще искать проблему, по одному фактору за раз добавлять/исключать и проверять.
А, да, на фото родной модуль отсутствует. Его хоть вернули на место перед тем как включать? Если нет - не будет работать. Если да - может там банально контакт где загрязнился.
P.S.пайка выглядит очень значительно аккуратней моей : )
включите в режиме usb-флешки, верните файл что редактировали ( hardware.ini
сделано. не помогло
Его хоть вернули на место перед тем как включать?
да. ставил.
может там банально контакт где загрязнился
вот на это грешу или где загрязнился или коротит пайка. Что? Где? не пойму.
если hardware.ini вернули как было, следующее что бы я сделал это вернул бы в предыдущее состояние аппу, отпаял бы аккуратненько модуль и поставил бы родной, чтобы убедиться, что ничего не сломано в этом состоянии дальше бы обратно паял модуль в каком-то разумном порядке проверяя работает или нет.
Судя по симптомам раз не может найтись штатный модуль, то наиболее вероятно, что таки коротит (протерли же контакты, вставили его, вряд ли они там настолько грязные чтобы совсем никак, это было бы видно невооруженным глазом) или там где к нему паялись ухитрились что-то повредить…
Из этой темы не помню чтобы у кого-то именно такой симптом был.
Отпаял модуль, пульт не включился, дело похоже в фишке которая черная на 8 пин. Хотел посмотреть контакты под ней, приподнял и, с хорошим таким звуком, треснули несколько дорожек к которым этот разъем припаивается. Теперь пытаюсь обратно к ним подпаяться. Непередаваемое ощущение когда понимаешь что убил аппу за 8 тр. Рукожопством вроде не отличался. Хотя теперь надо пересмотреть этот факт. Предстоит еще перепаивать разъм на верте на JST.
Рукожопством вроде не отличался. Хотя теперь надо пересмотреть этот факт.
А как думал приподнять над платой то, что к ней припаяно? 😃😃😃 Теперь аккуратно выпаиваешь этот разъем, восстанавливаешь повреждения и впаиваешь разъем обратно.
Теперь аккуратно выпаиваешь этот разъем
Разъем как раз целый ИМХО! Он припаян к контактным площадкам, те в свою очередь к дорожкам. При поднятии разъма я хотел снять только пластик и посмотреть пропайку самих ПИНов к площадкам и с одной стороны стало получаться, а с другой отошли от платы площадки и сломались дорожки. Вроде не критично, один раз даже родной модуль запустился. И видимо почистить рядом с изломом дорожку и капнуть на нее оловом не совсем то что нужно. Спасибо буду пробовать еще.
И видимо почистить рядом с изломом дорожку и капнуть на нее оловом не совсем то что нужно.
почему нет?
соединение будет, а большего и не нужно
При поднятии разъма я хотел снять только пластик и посмотреть пропайку самих ПИНов к площадкам и с одной стороны стало получаться, а с другой отошли от платы площадки и сломались дорожки.
я в таких ситуациях просто сразу пропаиваю контакты разъема
Здравствуйте, подскажите где заказать подшипник (отмечено на первом фото).
Заказывал как подсказывали здесь banggood.com/WLtoys-V930-V966-V977-V988-RC-Helicop… (не реклама), но пришли не те, что на втором фото, хотя по номеру на схеме указан тот.
на почту им или в онлайн чат (там правда скорей всего всё равно отправят на почту писать) написать что не то прислали, по идее пришлют нужные. если конечно опять не накосячат : ) всякое бывало.
Снова начали сервы дергаться и реакция запаздалая на стики… Из запчастей собрал второго муха 😃 И тоже самое!!! Вывод один – аппа! Сила сигнала стояла 100mW, поставил 100uW – всё стало идеально. Думаю в потрохах что-то с антенкой происходит, поскольку иногда есть баг, иногда нет…
Теперь вопрос, у кого сколько на Devo10 стоит мощность сигнала на 977-й?
Чем грозит 100uW вместо 100mW ?
дома летаю стоит 30mW. На улицу вот вышел сегодня, смотрю сигнал пропадает буквально метрах в 15-20. Пару раз уронил с высоты этажа третьего наверное пока дошло, что проблема в потере связи. Поставил 150mW ничего особо не поменялось. Попробую все значения может… хз. Но вообще у меня там модуль где-то около батареек, вполне может быть экранирует либо взаимное положение антенн получается неудачное… это с одной стороны. А с другой стороны недавно антенну в верте поменял на кусок провода. В общем предстоит серия экспериментов для установления виновника.
Здесь быстрее, наверное, будет – rcopen.com/forum/f4/topic270018/2881
Возник вопрос по поводу вибраций. В общем увеличил обороты гувернера до 4400 примерно (по комнате до этого на 3800 летал) смотрю хвост как-то подергивается иногда. Думаю надо избавиться от всех вибраций будет мне счастье может быть. Разобрал всё смотрю один только двигатель работает основной и уже так в руках чувствуется высокочастотная вибрация. Можно как-то отбалансировать разумными методами? пробовал клеить маленькие кусочки изоленты, не улавливаю разницы. По звуку на смартфоне смотреть - без толку. Погрешность больше изменений явно. Какие-то приложения для измерения вибраций - тоже не получилось использовать, видел видео в ютубе на квадрокоптере айфоном измеряют, но там его к лучу приматывают и двигатель там побольше.
а, ну да, когда разобрал то межлопастной посмотрел, вроде ровный как ни странно. раньше межлопастной менял чуть что … сейчас с низкими оборотами не гнется.
Аналогично попробовал на хвостовой приклеить кусочек - куда ни клей, только хуже получается. Может конечно это значит, что хвостовой более-менее в порядке. В принципе рано или поздно другой мотор придет помощнее, так что хвостовой меня не очень пока что волнует. Но в принципе что с этим всем делать? или в принципе вибрации двигателя не могут быть проблемой обычно?
И ещё вопрос вдогонку, есть подозрение, что 9Т пиньон к шестерне слишком плотно прилегает основной. С этим можно что-то сделать как-то улучшить?
И ещё вопрос вдогонку, есть подозрение, что 9Т пиньон к шестерне слишком плотно прилегает основной. С этим можно что-то сделать как-то улучшить?
Отверстия крепления мотора в раме сделать удлиненными с помошью тонкого сверла.
Разобрал всё смотрю один только двигатель работает основной и уже так в руках чувствуется высокочастотная вибрация.
Тестовый верт собран позавчера на родном движке – тоже вибрация на одном лишь двигателе большая… Думаю надо смириться и дождаться HP05S, если он к Вам едет – там все в идеале… А вообще на поведение верта, даже с коллекторником на хвосте, эти вибрации у меня не влияют.
Думаю надо смириться и дождаться HP05S, если он к Вам едет – там все в идеале…
Это уже HP05S : )
сравнить с родным не могу, т.к. уже давно припаял к регулятору, с разъемом регулятор разместить нормально не получалось, да и вес.
Это уже HP05S : )
У меня с HP05S трясло после сильной аварии, когда ротором движка в камень влетел. Погнуло ступицу ротора. Может такая же фигня? Визульно было видно, что кольцо с магнитами как бы гуляет, если на просвет смотреть и ротор рукой вращать.
У меня с HP05S трясло после сильной аварии, когда ротором движка в камень влетел. Погнуло ступицу ротора. Может такая же фигня? Визульно было видно, что кольцо с магнитами как бы гуляет, если на просвет смотреть и ротор рукой вращать.
Не, настолько сильно не трясет, так-то он визуально ровно. В общем пока что поменял вал на пришедший недавно карбоновый (заодно пропал небольшой люфт головы), чутка проточил отверстия сверлом (спасибо бангуду за маленькую ручную дрель, всё думал зачем я её себе купил на распродаже) собрал на место, шестерни теперь не так плотно соприкасаются. В общем вроде хвостом не трясет в комнате и нормально. Займусь на досуге дальностью связи : )
Заодно канопу красную поставил для красоты. Правда похоже она там где-то плату задевает, т.к. при попытке включить 6же куда-то улетает напрочь, ну и пусть.
Twilight_Sun
Высокочастотные вибрации от движка можно сказать не влияют на мозги верта.
Они больше влияют на ресурс подшипников в самом движке.
Мелкие моторы очень сложно балансировать но возможно. Подход нужен основательный.
По поводу оборотов все что до 4500 это баловство), можно летать с кривым межлопастным и не замечать этого в плане сильных вибраций и соответственно схождения с ума мозгов.
На 5000 требования к механики уже чуть посерьезнее. Но тем не менее это тоже все не то)
Я вот с HP0 6 S воевал, воевал долго, пока не заменил всю механику и в конечном итоге не поставил металлический основной вал. Те карбоновые которые сам делаю
из прутка не идеально ровные получаются, так как пруток чуть кривоват, но при этом на HP0 5 S движке отлично все работает. А с HP0 6 S можно только использовать ровные карбоновые валы с беннгуда, и то в них нужно рассверлить отверстия чтоб в него крепежный болт влез, и если его рассверлить криво, то все пропала на, вал можно и не пытаться ставить. Поэтому я после того как один вал у меня расщепился, поставил пока металлически, до тех пор пока не найду ровного карбона и не сделаю свой вал без шлицов для шестерни.
Обороты ротора тысяч 6000 наверное. Любые вибрации превращаются в жуткий резонанс!! мозги верта сходят с ума. Та механика, с мелкими вибрациями, которая отлично работает с HP0 5 S при установке HP0 6 S превращается в резанирующий и орущий расколбас)