WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Отпаял модуль, пульт не включился, дело похоже в фишке которая черная на 8 пин. Хотел посмотреть контакты под ней, приподнял и, с хорошим таким звуком, треснули несколько дорожек к которым этот разъем припаивается. Теперь пытаюсь обратно к ним подпаяться. Непередаваемое ощущение когда понимаешь что убил аппу за 8 тр. Рукожопством вроде не отличался. Хотя теперь надо пересмотреть этот факт. Предстоит еще перепаивать разъм на верте на JST.
Рукожопством вроде не отличался. Хотя теперь надо пересмотреть этот факт.
А как думал приподнять над платой то, что к ней припаяно? 😃😃😃 Теперь аккуратно выпаиваешь этот разъем, восстанавливаешь повреждения и впаиваешь разъем обратно.
Теперь аккуратно выпаиваешь этот разъем
Разъем как раз целый ИМХО! Он припаян к контактным площадкам, те в свою очередь к дорожкам. При поднятии разъма я хотел снять только пластик и посмотреть пропайку самих ПИНов к площадкам и с одной стороны стало получаться, а с другой отошли от платы площадки и сломались дорожки. Вроде не критично, один раз даже родной модуль запустился. И видимо почистить рядом с изломом дорожку и капнуть на нее оловом не совсем то что нужно. Спасибо буду пробовать еще.
И видимо почистить рядом с изломом дорожку и капнуть на нее оловом не совсем то что нужно.
почему нет?
соединение будет, а большего и не нужно
При поднятии разъма я хотел снять только пластик и посмотреть пропайку самих ПИНов к площадкам и с одной стороны стало получаться, а с другой отошли от платы площадки и сломались дорожки.
я в таких ситуациях просто сразу пропаиваю контакты разъема
Здравствуйте, подскажите где заказать подшипник (отмечено на первом фото).
Заказывал как подсказывали здесь banggood.com/WLtoys-V930-V966-V977-V988-RC-Helicop… (не реклама), но пришли не те, что на втором фото, хотя по номеру на схеме указан тот.
на почту им или в онлайн чат (там правда скорей всего всё равно отправят на почту писать) написать что не то прислали, по идее пришлют нужные. если конечно опять не накосячат : ) всякое бывало.
Снова начали сервы дергаться и реакция запаздалая на стики… Из запчастей собрал второго муха 😃 И тоже самое!!! Вывод один – аппа! Сила сигнала стояла 100mW, поставил 100uW – всё стало идеально. Думаю в потрохах что-то с антенкой происходит, поскольку иногда есть баг, иногда нет…
Теперь вопрос, у кого сколько на Devo10 стоит мощность сигнала на 977-й?
Чем грозит 100uW вместо 100mW ?
дома летаю стоит 30mW. На улицу вот вышел сегодня, смотрю сигнал пропадает буквально метрах в 15-20. Пару раз уронил с высоты этажа третьего наверное пока дошло, что проблема в потере связи. Поставил 150mW ничего особо не поменялось. Попробую все значения может… хз. Но вообще у меня там модуль где-то около батареек, вполне может быть экранирует либо взаимное положение антенн получается неудачное… это с одной стороны. А с другой стороны недавно антенну в верте поменял на кусок провода. В общем предстоит серия экспериментов для установления виновника.
Здесь быстрее, наверное, будет – rcopen.com/forum/f4/topic270018/2881
Возник вопрос по поводу вибраций. В общем увеличил обороты гувернера до 4400 примерно (по комнате до этого на 3800 летал) смотрю хвост как-то подергивается иногда. Думаю надо избавиться от всех вибраций будет мне счастье может быть. Разобрал всё смотрю один только двигатель работает основной и уже так в руках чувствуется высокочастотная вибрация. Можно как-то отбалансировать разумными методами? пробовал клеить маленькие кусочки изоленты, не улавливаю разницы. По звуку на смартфоне смотреть - без толку. Погрешность больше изменений явно. Какие-то приложения для измерения вибраций - тоже не получилось использовать, видел видео в ютубе на квадрокоптере айфоном измеряют, но там его к лучу приматывают и двигатель там побольше.
а, ну да, когда разобрал то межлопастной посмотрел, вроде ровный как ни странно. раньше межлопастной менял чуть что … сейчас с низкими оборотами не гнется.
Аналогично попробовал на хвостовой приклеить кусочек - куда ни клей, только хуже получается. Может конечно это значит, что хвостовой более-менее в порядке. В принципе рано или поздно другой мотор придет помощнее, так что хвостовой меня не очень пока что волнует. Но в принципе что с этим всем делать? или в принципе вибрации двигателя не могут быть проблемой обычно?
И ещё вопрос вдогонку, есть подозрение, что 9Т пиньон к шестерне слишком плотно прилегает основной. С этим можно что-то сделать как-то улучшить?
И ещё вопрос вдогонку, есть подозрение, что 9Т пиньон к шестерне слишком плотно прилегает основной. С этим можно что-то сделать как-то улучшить?
Отверстия крепления мотора в раме сделать удлиненными с помошью тонкого сверла.
Разобрал всё смотрю один только двигатель работает основной и уже так в руках чувствуется высокочастотная вибрация.
Тестовый верт собран позавчера на родном движке – тоже вибрация на одном лишь двигателе большая… Думаю надо смириться и дождаться HP05S, если он к Вам едет – там все в идеале… А вообще на поведение верта, даже с коллекторником на хвосте, эти вибрации у меня не влияют.
Думаю надо смириться и дождаться HP05S, если он к Вам едет – там все в идеале…
Это уже HP05S : )
сравнить с родным не могу, т.к. уже давно припаял к регулятору, с разъемом регулятор разместить нормально не получалось, да и вес.
Это уже HP05S : )
У меня с HP05S трясло после сильной аварии, когда ротором движка в камень влетел. Погнуло ступицу ротора. Может такая же фигня? Визульно было видно, что кольцо с магнитами как бы гуляет, если на просвет смотреть и ротор рукой вращать.
У меня с HP05S трясло после сильной аварии, когда ротором движка в камень влетел. Погнуло ступицу ротора. Может такая же фигня? Визульно было видно, что кольцо с магнитами как бы гуляет, если на просвет смотреть и ротор рукой вращать.
Не, настолько сильно не трясет, так-то он визуально ровно. В общем пока что поменял вал на пришедший недавно карбоновый (заодно пропал небольшой люфт головы), чутка проточил отверстия сверлом (спасибо бангуду за маленькую ручную дрель, всё думал зачем я её себе купил на распродаже) собрал на место, шестерни теперь не так плотно соприкасаются. В общем вроде хвостом не трясет в комнате и нормально. Займусь на досуге дальностью связи : )
Заодно канопу красную поставил для красоты. Правда похоже она там где-то плату задевает, т.к. при попытке включить 6же куда-то улетает напрочь, ну и пусть.
Twilight_Sun
Высокочастотные вибрации от движка можно сказать не влияют на мозги верта.
Они больше влияют на ресурс подшипников в самом движке.
Мелкие моторы очень сложно балансировать но возможно. Подход нужен основательный.
По поводу оборотов все что до 4500 это баловство), можно летать с кривым межлопастным и не замечать этого в плане сильных вибраций и соответственно схождения с ума мозгов.
На 5000 требования к механики уже чуть посерьезнее. Но тем не менее это тоже все не то)
Я вот с HP0 6 S воевал, воевал долго, пока не заменил всю механику и в конечном итоге не поставил металлический основной вал. Те карбоновые которые сам делаю
из прутка не идеально ровные получаются, так как пруток чуть кривоват, но при этом на HP0 5 S движке отлично все работает. А с HP0 6 S можно только использовать ровные карбоновые валы с беннгуда, и то в них нужно рассверлить отверстия чтоб в него крепежный болт влез, и если его рассверлить криво, то все пропала на, вал можно и не пытаться ставить. Поэтому я после того как один вал у меня расщепился, поставил пока металлически, до тех пор пока не найду ровного карбона и не сделаю свой вал без шлицов для шестерни.
Обороты ротора тысяч 6000 наверное. Любые вибрации превращаются в жуткий резонанс!! мозги верта сходят с ума. Та механика, с мелкими вибрациями, которая отлично работает с HP0 5 S при установке HP0 6 S превращается в резанирующий и орущий расколбас)
Remlen, Не, межлопастной ровный, сам удивляюсь. Обороты занизил т.к. вишу в комнате, нафига мне тут разрушения. Я лучше пока баловство : )
Так а смысл с мощным движком карбон вообще ставить? как по мне так с тем граммом лишним веса оно не сильно заметно. А карбоновый расщепить или погнуть можно руками…
И зачем сверлить их? штатное крепление мелкими болтиками в тонкую дырку не работает?
Обороты ротора тысяч 6000 наверное.
Кстати если есть смартфон - можно измерить, находил приложения, которые по звуку определяют.
Типа такого Acoustic Tachometer?
По запросам типа Tachometer, штук пять разных поставил, что-то и них заработало достаточно для того, чтобы посмотреть обороты. по моему RPM Tachometer или что-то такое позволило забесплатно получить результат.
Twilight_Sun
Карбоновый вал без шлица служит очень долго и не расслаивается. И дело тут не только в весе.
Шестерня без шлица плотно одетая на вал, отлично работает как предохранительная муфта. И в этом главный смысл вала карбонового.
Мощный и или слабый мотор значения не имеет, потому как при аварии нужно куда-то сбрасывать нагрузку в любом случае.