WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Искренне надеюсь что к концу сезона в хобби останешься))
Мне бы войти для начала(большой взять)… V977 пока мозг любит а не летает =)
С таким подходом на ““хочу”” не протянешь))
Без “хочу” вообще ничего не будет =)
Cento
тут почитайте
…blogspot.com/…/wltoys-v933-prepare-esc.html
Я пробовал менять ключи, результат отрицательный.
возможно ключи попались неудачные.
Я менял только N014N на N014S – с одного ругуля на другой перепаивал – т.е. из двух один собирал. Это работало.
Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста. Уже перечитал все форумы. В977 , все в стоке. Сносит хвост в 6Г режиме и 3Д тоже. Поменял новый вал основной, межлопостный тоже новый. Поменял мотор на новый хвостовой. Тарелка перекоса новая алюминиевая. и чтобы я не делал всеровно сносит. И менял уже под платой скотч… и с губки вырезал, все что можно мягкое клеил… Что делать ??? пожалуйста подскажите. прогладку меняю под платой то лучше то хуже… может что то не допаяно ??..
А сносит как? Можно подробнее.
kasoupv
Вы внимательнее читайте, не между строк, уже все разжевали сто раз…)
Отладьте механику и устраните вибрации и все наладится.
И не нужно слишком мягких прокладок под плату.
Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста. Уже перечитал все форумы. В977 , все в стоке. Сносит хвост в 6Г режиме и 3Д тоже. Поменял новый вал основной, межлопостный тоже новый. Поменял мотор на новый хвостовой. Тарелка перекоса новая алюминиевая. и чтобы я не делал всеровно сносит. И менял уже под платой скотч… и с губки вырезал, все что можно мягкое клеил… Что делать ??? пожалуйста подскажите. прогладку меняю под платой то лучше то хуже… может что то не допаяно ??..
У меня недавно такое же было . Пробуй заменить проводку на хв. мотор , мне помогло . Возможно был плохой контакт в штекере на плате от хв. мотора . попробуй ещё из штекера по одному вытащить провода и поджать легонько контакты , не спутай полярность .
кроме основных причин - вибраций и проводки, ещё бывает трещина или грязь/волос на хвостовом винте и бывает проблема с пультом (откалибруйте, проверьте что не нащелкан триммер и что реакция на управление по руддеру адекватна в полёте).
прокладка из губки слишком мягкая будет она может более-менее работать только если резинками потом плату притянуть. но лучше не извращаться конечно.
Ещё такой вопрос по графенам, провода у них как-то так стрёмно выходят из пластиковой крышечки. Они в том месте не переломятся? может лучше как-то это дело доработать? Кто что с ними делал ?
Кроме того сам калибр проводов подозрителен 24AWG на китайские 65С и 600мАч сделали. при этом для сравнения у меня есть с таким же JST 3S 450mah 30C батарея - так там 18AWG, т.е. ровно в 4 раза больше площать поперечного сечения хотя если умножить вольты на амперы разница будет аж 4%.
Второй мелколёт (околостоковый к110) тоже на jst перевёл хотел на MX-10A перевести но оказался нерабочий или я его испортил при пайке мотора, в общем не заводится. В итоге ограничился тем что к стоковому реуглятору пока напрямую припаял и убрал с него термоусадку и двусторонний скотч (он там и так нормально шасси прижимается): результат -0.8г; мелочь вроде но всё ж лучше. Итого к110 тоже теперь не узнать, с хорошими акками флипы/роллы на месте крутит вполне шустренько.
Twilight_Sun
Ну у меня на нанотеках так же провода выходят и все сними уже который год хорошо.
По поводу того что они тонки, я тоже поменял на 1 аккуме на толстые, проверил - разници не почувствовал.
Так что наверное нет смысла, менять проводку.
Ну если вдруг захотите поменять, то эта пластиковая заглушка держится на термоклее. Феном разогреть и можно её снять.
Remlen, а не ведете случайно подсчет сколько циклов на графенах? на буржуйском форуме пишут после 60-70 циклов они у кого-то похуже стали. а у некоторых вообще наоборот нанотеки получше прислали в плане срока службы.
Уже собрал и в комнате отрегулировал
Да, как дела обстоят с настройкой 3д ?
Сегодня решил по уму настроить -12 +12 ( орбазно) . Все как положено - свел лопасти назад и тд тп…
Так вот- а нет после всех регулировок одинакового хода шага. В + угол норм , стик вниз ,а углы максимум - 6.
Насколько я понял ,добиться ровность шага не получится, так как настройка качалок в 90* перпендикулярно серве отсутствует. Можно поколхозить чисто механически ,сдвинуть ее в “ноль”.
Кто как решил эту задачу?
Может тут хитрая фбл что компенсирует эту неточность?
во первых проверьте что настраиваите в режиме 3д и в идле, и что сервы движутся всё время пока двигаете стик газа. Там есть момент что с включенным холдом оно не так как в полёте работает (в одну сторону полностью отрабатывает а в другую процентов 70, а дальше стик двигается а сервы нет) много страниц я уже спрашивал и Роман писал что есть такой нюанс и конкретно два способа как его обойти. суть в том чтобы холдом пощелкать, т.к. при отключенном становится как надо
а если с этим всё нормально и пульт откалиброван но если в нуле выставить все качалки примерно горизонтально (+/- ползуба конечно же) и потом тягами отрегулировать то углы не сильно отличаются (если их триммером газа не задирать до ненужных величин специально).
я все платы на xk пока поменял там я в пределах +/- 10 единиц обычно сабтриммером подгоняю и норм. если сильно больше тогда лучше линки крутить тоже т.к. иначе положительные и отрицательные не будут особо совпадать.
ещё от цели зависит. некоторым удобней для 3д как раз выставить одинаковые шаги в плюс и в минус а небольшое смещение нуля им меньше мешает. кому-то ноль точно в середине важнее.
Да, как дела обстоят с настройкой 3д ?
Углы не мучал. Выставил примерно те, которые движок тянет и все… Разница в углах тоже есть. В нормал больше чем в инверте. Пока не мешает.
Twilight_Sun
у меня графенов нет.
Нанотеки уже больше года живут, а может и 2, я уже не помню когда я их брал)
Подустали конечно за это время но не сильно.
Подсчеты не веду, да и летаю я не много.
hadov
Выше Владимер уже написал. Это особенности полетника.
Включаете верт, включает холд, включает айдл, вЫключаете холд, настраиваете углы.
Ход серв будет во всем диапазоне стика.
вЫключаете холд, настраиваете углы.
Странно однако,но попробую.
В нормал больше чем в инверте. Пока не мешает.
Это Вам пока не мешает.
Для меня важно одинаковое количество шагов в разных направления , его я купил не для полетов блинчиком.
Важна одинаковая работа стиками такая же как и на других вертах , не хотелось бы иметь неверную наработку моторики.
На мелких линейкой сложно поймть градус,да и люфты свое возьмут.
Я забиваю на углы,12 там или сколько,а настраиваю в полете.
Сначала надо настроить одинаково нормал инверт.
Для этого я подлетываю резко и смотрю где не хватает или избыток тяги,в нормале или инверте,потом кручу все три линка одинаково чтоб двинуть тарелку.
Потом,когда все более менее одинаково(идеально одинаково у меня никогда не получается) я триммирую шаг в пульте.По моему надо включить холд и потом айдл и триммом газа,шага поднимать опускать углы чтоб при полном стике мотор не сильно душился и чтоб запас по шагу был(на зарулах помогает вырулить)
Это Вам пока не мешает.
Чтобы этот мелколет летал как взрослый, нужно кучу доработак.
Для меня важно одинаковое количество шагов в разных направления , его я купил не для полетов блинчиком.
Я в инверте тоже летаю, но чтобы он слушался адекватно, нужно 90% верталета поменять. Вчера у меня металл апп был заменен… Буду заказывать БК на хвост…
не хотелось бы иметь неверную наработку моторики.
Он летает не так как взрослые(без доработки)… По любому моторику не выработаете. На нем можно только научится чему-то дешево, а потом допиливать на нормальном. Хотите моторику - симулятор вам в помощь.
Все ИМХО.
Насчет чтобы мотор не душился я для мелколётов методику с весами придумал (т.к. не очень доверяю своим ощущениям) ставлю на весы, прилепляю скотчем за шасси, обнуляю весы и на одинаковых оборотах плавно даю отрицательных шагов. когда весы показывают что тяга уже не растет и падает значит уже излишек. дальше можно это значение на пульте запомнить потом линейкой измерить. с переделанным hcp60 стало сильно лучше после такого ограничения шагов, т.к. в итоге получается что на полных шагах обороты падают но ещё вертолёт выгребает сколько может. на v977+k123 и k110 ещё не пробовал но тоже думаю на новых батарейках надо попробовать. Ещё хочу измерить обороты насколько падают при каких шагах. Возможно с мощным двигателем это будет полезней чем на весы ставить.
С лопастями родными и от k123 настройка шагов понятное дело разная но заметил что в итоге расстояние между концами лопастей примерно одно и то же получается
смотрю где не хватает или избыток тяги,в нормале или инверте,потом кручу все три линка одинаково чтоб двинуть тарелку.
Вот только не задачка… Линки у меня до упора вкручены и этого не хватает чтобы тарелка была посредине. Чтобы инверт был больше, нужно укорачивать линки… А это резьбу дорезать и укорачивать линк нужно или центр поднимать пультом…
Игорь, а шестерня по валу не уехала дальше чем надо? вал металлический или карбоновый?
в стоке не нужно резьбу дорезать обычно. на пульте чуть шагов добавить - да, обычно нужно. а механика она ж у всех одинаковая. вроде у меня с железной тарелкой нормально настраивалось с чёрной…
Игорь, а шестерня по валу не уехала дальше чем надо? вал металлический или карбоновый?
Он не может дальше уехать - упорное кольцо на валу для этого. Металл, еще не менял ни разу.
на пульте чуть шагов добавить - да
Скорее убавить, если это инверт. Но при этом сервы не справятся, т.к. они и так в самом низу.
вроде у меня с железной тарелкой нормально настраивалось с чёрной…
хз. У меня все равно еще гувер не включен, перепрошивать нужно. А без его смысл от этих настроек…
ну на железном стоковое кольцо не может уехать, да.
ненене, там триммером газа добавляется ширина диапазона шагов. добавится и в инверте тоже.
гувер штука такая… в общем я недавно выключил. с более мощными батарейками с ним хвост носило туда-сюда с БК хвостом хуже чем на к110 с обычным. получалось видимо гувернер быстро газу добавлял а хвост не успевал. конечно можно гейнами играться но пока выключил, сразу стало лучше. в общем кто-то с ним летает кто-то без. но в любом случае шаги лучше по человечески настроить.