WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
значит так…подпаялся я как следует и прошил регуль прошивкой хп3а…опять не работает…какой прошивкой шить и что я не так делаю…теперь остался вообще без регулей…
все…разобрался…ребята…все у кого регуль как у меня шейтесь прошивкой супермикро 3.5а…1 акк. полет отличный!(плюс скорее всего второй регуль в запасе!)
хочу рассказать историю,которая сбила меня с толку и заставила ковыряться в верте весь день…это про хвостовой бесколлекторник…
вобщем использую я свой БК сетап на ОР и ХР и он мне нравится…все просто замечательно…для моих навыков пилотирования этого с лихвой достаточно…но вчера на втором акке немного зарулился и упал…ну удар был так себе…без поломок,только канопа отлетела…завожу опять и все…хвост не держит! сворачивает градусов на 90…опять краш…начал разбираться…думал где то контакт отлетел но нет,все норм…поменял хв винт на тот,который я переделал от 911го(удлинил немного)…кстати стало немного лучьше но все равно сворачивало на 45 гр(это при резком наборе)…проверил хв мотор…все норм…сегодня выспавшись решил проверить прошивку(закрались подозрения т.к. хб мотор стал работать как бы в пол силы) и к моему удивлению параметр мотор гаин был в минимуме!!!..афигеть! как такое возможно?!..выставил в 1.25 и все…хвост не сорвать!даже угол атаки повысил немного…вот мой скрин прошивки хвоста…ну вобщем то как то так…возьмите на заметку если у кого что то не так…
Теперь немного о раме тарот…
чуточку разочарован,но больше позитивного конечно…рама очень удобная для бесколекторника!диаметр под хвостовую балку точь в точь под карбон пруток от треников 450го…карбоновые части лыж пока еще целые после трех очень жестких крашей…теперь о минусах…
во первых все шурупы очень маленькие и плохо магнитятся на отвертку…все шурупы вкрученные в аллюм надо промазать фиксатором…я поленился и начали откручиваться уже на третьем полете(особенно крепления боковых серв)…после того,как отломал шуруп закручивая серву, обнаружил ,что резьба такая же как и на шурупах от серв!правда они немного длиннее…заменил все возможные шурупы на шурупы от серв…затянулись намного лучьше родных…сломал таки крепление акка на лыжах…треснула и выпал акк…заклеил сначала с содой а потом и ваткой(наверное закажу отдельно ее) и так же сломал штырь крепления акка, который заходит в раму…оставил его там, просверлил отверстие и закрутил шурупом снизу…в остальном пока нормально…
и все…хвост не сорвать!
Хвостовой винт какой у тебя стоит?
все шурупы вкрученные в аллюм надо промазать фиксатором…
Обязательно. От вибраций без фиксатора выкручиваются гады.
Хвостовой винт какой у тебя стоит?
валькеровский…ну его я никак не сорвал…ни при каких нагрузках…обороты на гл роторе 5500…а еще заказал такие как у тебя от квадрика…
А регуль ОР у тя на setup выставлен гувера?
а еще заказал такие как у тебя от квадрика…
Попробуй для сравнения. Интересно. А то валкеровских у меня пока нету. Думаю есть разница с ними или нет?
Попробуй для сравнения. Интересно. А то валкеровских у меня пока нету. Думаю есть разница с ними или нет?
да…гувер на сетапе…никак не запустил нормально в арм моде…ну валькеровские чуток совсем получьше родных…а еще мне нравится мой мод из пропа от 911го…я из поломанных валькеровских отрезал кончики и через термоусадку и суперклей получается удлинил 911й…интерестно получается…винт вытянутый и крутит так неплохо…есть фотки в теме 922го…
никак не запустил нормально в арм моде…
Аналогично работает он через ж…у. Только на сетапе держит обороты нормуль.
Аналогично работает он через ж…у. Только на сетапе держит обороты нормуль.
мне кажется сигнал pwm косячный…не как у мцпх…
Мне кажется вообще он летать не может нормально как мцпх. Тот летает я видел как.😃 Это же блин, если еще ветер у него вообще крышу сносит напрочь.😵
Мне кажется вообще он летать не может нормально как мцпх. Тот летает я видел как. Это же блин, если еще ветер у него вообще крышу сносит напрочь.
как ни прискорбно, но вероятнее всего он никогда не полетит как мцпх с его бесфлайбарной системой…я уже постепенно перестаю вкладывать в него деньги…у меня другой проэкт…450 Тарот!
я тоже. у меня проект 500ка. ))
доброго времени суток,подскажите плиз поставил вот такой banggood.com/Bolt-FBL100-Or-V922-6A-Mini-Cool-V2-B… регуль,такойhttp:/…/Walkera-Brushless-Moter-KV14000-For-Genius… мотор+9-й пиньйон все работает нормаль оборотов хватает,только вот вопрос на стоковых акках полет до 4-х минут,а на вот такихhttp:/…/3-X-MCPX-1-Or-2-WLtoys-V922-And-V944-500mA… не больше 3 минут после плавная отсечка ,переподключение акка и еще 3-4 минуты полета,в чем проблема в слабом регуле в моторе или акках😵
Обороты понизить попробуйте. Нужные значения настроек есть на первой странице данной темы.
программатора нет,регуль со стоковой прошивой,с 8 п-м летает нормально без преждевременных отсечек,но с 9-м нравится больше-ускорение круче.
программатора нет
Тогда это никак нельзя изменить. Либо ставьте 8Т пиньон.
Мне кажется, что с 9Т мотор напрягается сильнее, напряжение на аккуме проседает и срабатывает отсечка. Поэтому лучше поставьте 8Т.
Народ! А чем лучше клеить магниты в моторе? На моторе (бк) хвостовом, магнит надо приклеить, отвалился. Думал циакрином, но он вибрации думаю не держит.
красным термостойким автогерметиком-пробовали
Не. А есть название, или классификация какая-то?
Че нить типа такого? (не реклама)
название-не помню,брал в автомагазине что то похожее но дишевли в три раза.
Народ! А чем лучше клеить магниты в моторе? На моторе (бк) хвостовом, магнит надо приклеить, отвалился. Думал циакрином, но он вибрации думаю не держит.
я клеил суперклеем…держит несколько падений…потом еще капельку…но что то специальное особо не искал…вибрации даже не замерял…
Ну как по мне, суперклей и циакрин это примерно одно и тоже. Короче, в автогамазине ченить гляну.
Кстати. Прошил новой прошивкой BlHeli 12.1 регули. Основной по моим субъективным очучениям стал по гуверу держать по лучше, а вот хвост не понравился. Несколько раз отрубался. Думаю откатить на 12ую прошивку. Поскольку в настройках PWM Frequency на 12.1 подрезали выбор в меню, нет режима Damped, есть вместо него Damped Light (при конвертации само на него переставляет). И настроек в этом пункте всего 3 было кажысь 5. С DampedLight у меня были проблемы с отрубанием и на других версиях прошивки, на Damped хвост не отрубался.