WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

FAAS
racer-g:

Сергей вы используете вот этот регуль?

Я использую регуль с хобей. Ссыль была выше, эти я так подозреваю те же яйца только в профиль, так по фоткам определить не могу. Но очень похожи. Причем в чем отличие этих двух с бенгуда не понятно, но цена отличается )))

GLaDOS:

Мне вот интересно, пробовал ли кто-нибудь эти аккумы

Я заказл этот, этот и эти на пробу, причем последние написано in stock, но на самом деле в бекордере, седня с ними разбирался по этому поводу. Приедут, отпишусь как аккумы.
А поповоду 300мА или 500мА, разговаривал недавно со всеми уважаемым Артуром, он рекомендовал брать 550мА, у него от Eflite, сказал, что на 300 мА нормально не летает, надо брать 500ки. Ему огромное спасибо за помощь!
Ну и по поводу моей проблемы. Убрал я конвертер. Ребята!!! Я прозрел! Охренеть верт летает, хвост почти как прибитый, жесть. В программирование с пульта могу зайти без проблем, газ калибруется. Все спасибо за подсказку, действительно получается не нужен конвертер с прошивками BlHeli.

spyder007
GLaDOS:

Было бы идеально, если у вас еще и бесколлекторный двигатель стоит. И сравнить бы еще поведение вертолета с 500mah относительно стоковых/nanotech 300mah (35/45C).

И еще вопрос, на каких именно вы летали? 500mAh For E-flite Blade или же или эти

Обычные пятисотки с бангуда серебристые по второй ссылке…
ну на б.к соответственно время тоже прилично увеличится полета

FAAS

Apollo_13
Кстати Володя, судя из ваших настроек у вас Motor Timing стоит Medium. Но как я понял он у вас 6 магнитный. Где-то читал (ща не вспомню уже) тайминг должен быть 7°. Из манула: Low is about 0°, mediumlow 8°, medium 15°, mediumhigh 23° and high 30°. Ближе всего наш вариант mediumlow 8°. У меня тоже 6 магнитный. Вчера поставил Medium Low и на основной мотор и на хвост, оба мотора и регули прилетают абсолютно холодные. Рекомендую. 😉

Apollo_13

ОК спасибо попробую… при дефолтной прошивке, регулятор из коробки… и моторы были перегреты и батарейка родная: при попытке замены в руках черная законцовка а акб в держателе, термоклей расплавился… после перепрошивки пробовал с родным - все ок

зы попробую медиумлоу

FAAS

У меня при дефолтной проше тоже грелись

FAAS

Такс… Все нормально, вроде разобрался я с ARM вариантом гувера, не понял только одно. Типа, поднимаю стик газ на 70%, в холде, отрубаю холд, регуль ОР инициализируется, врубаю холд пищит типа он готов, а хвостовой и не думал ничего делать, тут же повторяю процедуру, инициализируется хвостовой (делаю быстро, потому как ОР начинает заводится). Короче не понимаю почему надо два раза делать? Как то получилось, что оба заинициализировались. Кто знает где собака порылась?

FAAS

А как еще ему показать 70% газа? Можно и без холда. Разницы то нету. А как вы делаете?

FAAS

А у всех если в полете или с раскрученным ротором врубить холд, волчком крутиться? оборотов так 5. Как лечить кто нить знает?

Apollo_13

я уже в ноябре поднимал вопрос (мне ответили:- инерция…хотя она здесь по моему мнению нипричем. в теме про blade) хотя я реально вижу что продолжает вращаться (именно на тех оборотах как до холда) хвостовой винт - как лечить еще не нашел. (Иногда и при просто приземлении чуть резче “газ” уберешь, волчком крутиться). Может Артур знает метод лечения?. У меня даунгрейд на коллекторный мотор на хвосте.

racer-g
FAAS:

А у всех если в полете или с раскрученным ротором врубить холд, волчком крутиться? оборотов так 5. Как лечить кто нить знает?

позвольте выразить свое личное мнение по этому поводу…
сам в безколлекторниках еще не профи но принцип работы понимаю…
мне кажется что проблема кроется в том, что при включении холда якорь БК вращается свободнее чем якорь коллекторника(соответственно изза конструктивной особенности коллекторника и магнитов в нем)…
думаю что править это надо аппаратным способом типа включения реверса магнитов(не знаю как выразиться…не обессудьте)…
посмотрю прошивку блхели на наличие этих настроек…но не имея БК установки не проверить…
надеюсь принцип понятен…

GLaDOS
racer-g:

посмотрю прошивку блхели на наличие этих настроек…

Насколько я понял, за это отвечает настройка Damping force. (Damp - амортизировать/демпфировать)
По умолчанию, для XP-3A стоит High, но моно поставить на Highest.
Это увеличит энергопотребление и повысит нагрузку на мотор, следовательно и температуру.

Сам я тоже проверить не могу, поскольку и регулятор, и мотор на хвост еще даже не вылетели из Малайзии.

Apollo_13, в настройках так же есть такой пункт - Motor Idle. Он отвечает за скорость работы двигателя когда он без нагрузки.

Apollo_13

racer-g именно не по инерции а вращеется с подачей питания на мотор

racer-g

в инструкции по прошивке есть вот такая настройка…но в самом меню ее нет…

Regenerative braking / active freewheeling:
The various damped modes are implemented by doing regenerative braking.
It is implemented differently for ESCs that support full damped mode and those that do not.

When the DrivenL terminal is used for braking, active freewheeling is also implemented.
Then losses due to braking are counteracted by the reduced losses of active freewheeling.

переводить все не буду но смысл в том чтобы работало торможение корректно т.к. пишут что для разных регулей настройки могут отличаться…
а за все это как я понял и отвечает damping force…

FAAS
GLaDOS:

в настройках так же есть такой пункт - Motor Idle. Он отвечает за скорость работы двигателя когда он без нагрузки.

Инерции там нет. Этот режим тут не причем. Если плавно посадить, то он потихоничку продолжает крутиться какое то время. Регулируя Motor Idle, тем самым мы регулируем сколько он будет крутится после остановки ОР. А тут вариант в холде именно идет под питанием и крутит как угорелый. Мотор Idle ставил даже Low. На это не как не влияет. Это как говорится регулировка имитация работы инерции, оно работает (время кручение винта). Но только не в холде. Проблема именно в холде.
Надо еще с дампингом поковырять. Нашел режим при котором у меня вообще хвост не возможно сбить в полете. Т.е. не останавливается.
Вариант 1. Pwm Frequency - Damped, Damping Force - Medium low
Вариант 2. Тоже хороший вариант, но по ощущениям первый вариант лучше, а Pwm Frequency - Damped Light, Damping Force - High или Highest

racer-g:

посмотрю прошивку блхели на наличие этих настроек…но не имея БК установки не проверить…

Посмотрите, если есть варианты, говорите, проверим.

racer-g

извините но изначально не понял суть вашей проблеммы…все мои посты выше ни о чем…
может всетаки неправильная (задержка) в инициализации в начале?

FAAS
racer-g:

может всетаки неправильная (задержка) в инициализации в начале?

Не понял, это о чем?

racer-g
FAAS:

не понял только одно. Типа, поднимаю стик газ на 70%, в холде, отрубаю холд, регуль ОР инициализируется, врубаю холд пищит типа он готов, а хвостовой и не думал ничего делать, тут же повторяю процедуру, инициализируется хвостовой (делаю быстро, потому как ОР начинает заводится). Короче не понимаю почему надо два раза делать? Как то получилось, что оба заинициализировались. Кто знает где собака порылась?

я имел ввиду этот момент

FAAS

Этот момент вообще тайна покрытая мраком. Поскольку даже если завести ОР до полных оборотов, хвостовой и не думает инициализироватся все равно.

FAAS

Короче ребята, я в шоке.😃 Взял сегодня, залез проверить новую версию BlHeli. Опа смотрю 11.2.0. Скачал. Прошил регули. И сижу офигеваю. Потому как с моими настройками при холде волчка нет!!! Все летает одуреть как офигено! Причем плавный старт какой то хитрый. С задержками. Как бы разгоняется на половину, ждет какое то время, а потом только выходит на заданные обороты (режим гувера ARM).
Вот мои настройки по хвосту и ОР. (если поставить для хвоста motor idle - low, то он при холде не крутится, а просто еле еле дергается, как при варианте когда не может завестись). Поставил медиум. Гут!

Ну и немножко модернизировал. Вот так. Жестче сделал хвост. Чуть позже поменяю балку на карбоновый прутик. Базовый хилый.

racer-g
FAAS:

Причем плавный старт какой то хитрый. С задержками. Как бы разгоняется на половину, ждет какое то время, а потом только выходит на заданные обороты

поздравляю!
по поводу плавного старта за это отвечает startup method…он у вас stepped…тоесть постепенный…по мануалу если стоит stepped то можно поиграться с настройками startup rpm(задает первичные обороты,с которых запустится двиг) и startup acceleration(скорость раскрутки мотора)…если поставить startup direct(тоесть запуск бесступенчато) то можно настроить(смотря как запустится…может ит устроит вас) значения startup power…но выше 1.0 советуют быть поосторожней…
кстати пишут что с новой прошивкой ступенчатый запуск растянули до 7и секунд…видимо были жалобы и на это…
надеюсь мои подсказки помогут…
удачи