WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

FAAS

Этот момент вообще тайна покрытая мраком. Поскольку даже если завести ОР до полных оборотов, хвостовой и не думает инициализироватся все равно.

FAAS

Короче ребята, я в шоке.😃 Взял сегодня, залез проверить новую версию BlHeli. Опа смотрю 11.2.0. Скачал. Прошил регули. И сижу офигеваю. Потому как с моими настройками при холде волчка нет!!! Все летает одуреть как офигено! Причем плавный старт какой то хитрый. С задержками. Как бы разгоняется на половину, ждет какое то время, а потом только выходит на заданные обороты (режим гувера ARM).
Вот мои настройки по хвосту и ОР. (если поставить для хвоста motor idle - low, то он при холде не крутится, а просто еле еле дергается, как при варианте когда не может завестись). Поставил медиум. Гут!

Ну и немножко модернизировал. Вот так. Жестче сделал хвост. Чуть позже поменяю балку на карбоновый прутик. Базовый хилый.

racer-g
FAAS:

Причем плавный старт какой то хитрый. С задержками. Как бы разгоняется на половину, ждет какое то время, а потом только выходит на заданные обороты

поздравляю!
по поводу плавного старта за это отвечает startup method…он у вас stepped…тоесть постепенный…по мануалу если стоит stepped то можно поиграться с настройками startup rpm(задает первичные обороты,с которых запустится двиг) и startup acceleration(скорость раскрутки мотора)…если поставить startup direct(тоесть запуск бесступенчато) то можно настроить(смотря как запустится…может ит устроит вас) значения startup power…но выше 1.0 советуют быть поосторожней…
кстати пишут что с новой прошивкой ступенчатый запуск растянули до 7и секунд…видимо были жалобы и на это…
надеюсь мои подсказки помогут…
удачи

FAAS

Да мне он и так нравиться, прикольно. Потом еще поиграюсь с настройками гувера. Пока значение P и I остаил по 1.

racer-g

Скажите Сергей, вот этот banggood.com/Walkera-MINI-SUPER-CP-Nine-Eagles-125… регуль вроде такой же как и у вас…но в соседней ветке валькер пишут что он без гувернера…да и прошивается ли он тоже под вопросом…
странно но на банге три позиции по регулям причем фотки одни и те же…
собираюсь делать заказ с банггуда и возникли сомнения…

FAAS

Ну внешне вроде он. ХЗ. Может взять лучше с хобей 10ый origin? Проверенный и прошивается без вопросов в BlHeli. Вообще гувернер программная примочка. Так что не прошитый может быть без гувера, с BlHeli будет с гувером.
Если уже брать с бенгуда то тогда этот у меня такой, разъемы даже те же. А вообще у них там куча и похоже, что все это одно и тоже, отличие токо в разъемах подключения к верту. вот примеры 1, 2, 3. (Ясный пень, что не реклама).

racer-g
FAAS:

Если уже брать с бенгуда то тогда этот у меня такой, разъемы даже те же. А вообще у них там куча и похоже, что все это одно и тоже, отличие токо в разъемах подключения к верту. вот примеры 1, 2, 3. (Ясный пень, что не реклама).

спасибо!возьму регуль с банга(я с хобей не заказывал никогда…есть шанс что не дойдет)…это я и имел ввиду,что у них там похоже один и тот же регуль на несколько моделей…

FAAS

Ну из моих знакомых у всех с хобей доходило. Но на бангуде наверно дешевле выйдет. А так те же яйца только в профиль.

racer-g

у меня еще вопросик…по поводу пиньена…насколько я понимаю пиньен на 9т даст меньше оборотов ОР а на 8т больше(ну это и так понятно) и можно будет добиться желаемых(под себя) оборотов гувернером…но на 9т нагрузка на движок будет меньше…соответственно лучьше поставить 9 и немного поднять обороты гувером, правильно?

ALS
racer-g:

насколько я понимаю пиньен на 9т даст меньше оборотов ОР а на 8т больше(ну это и так понятно)

ровно наоборот)) чем больше пиньен, тем больше оборотов

racer-g
ALS:

ровно наоборот)) чем больше пиньен, тем больше оборотов

понял…диаметр пиньена то не меняется…тогда да…спасибо

Snowmobileman

Приехал ко мне набор как у начинателя темы. И понял я, что тупанул сильно, забыл заказать пиньен, надеялся что есть у меня.
Смотрел параметры пиньена, везде пишется, что модуль 0,3, я так понимаю это что-то вроде шага зубцов.
Нашел в магазине модуль 0,4 9T. Подойдет ли?

GLaDOS

Если и подойдет, то пластмассовая шестерня будет стираться намного быстрее.

ALS
racer-g:

понял…

Ну что бы совсем до конца - диаметр не влияет - у нас же зубья - вот их кол-во и влияет на передаточное отношение, а дальше математика…

Snowmobileman:

Нашел в магазине модуль 0,4 9T. Подойдет ли?

С другим модулем не получится правильного касания между шестеренками.

FAAS
Snowmobileman:

Нашел в магазине модуль 0,4 9T. Подойдет ли?

Не пойдет. Пойдет этот (не реклама). Хотя смотря на какой мотор. У меня 11 kV, я б туда наверно 8-ой влепил бы попробовать. А для 16 kV надо 7-ку.

Snowmobileman

Подскажите пожалуйста по прошивке.
У меня как-то мало параметров в BiHeli отображается. Почему?
Вроде по видеоинструкции делал.
Регулятор, программатор и моторы как у ТС.
На втором скрине хвост.

GLaDOS

Вы выбрали(или регулятор был прошит изначально) старую версию BlHeli 3.4, а надо последнюю (на данный момент - 11.2)

Нажмите на BESC setup, выберите пункт Read Setup From Hex File, выберите там нужный регулятор и его назначение (main - основной мотор/tail - на хвост/multi нам не надо, это на квадрокоптеры). Далее нажимайте OK и вводите нужные вам настройки, и нажимайте Flash BlHeli чтобы прошить регулятор прошивкой версии 11.2.
Все. Если потом захотите изменить настройки, то после подключения регулятора к компьютеру нажимайте Read Setup, изменяете настройки, и жмете Write Setup, чтобы передать настройки регулятору.

16 days later
GLaDOS

Я буду через дней 10-15, наверное.
Devo7e в пути, модуль NRF24L01 + PA уже на руках.

Snowmobileman

Пока ни как не разберусь с devo по настройке верта.
Может есть у кого файлик с профилем вертолета.

FAAS

Оживлю немного по теме.
Короче, добился я от своего муха почти то, чего хотел. Хвост как прибитый. Почти все, что для этого сделал, по советам Артура из темы Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Добавим мощи?. Вообщем, что именно сделал:
Выкинул к едрени фени эту карбоновую балку. Задолбала расслаиваться если ее чуть крутануло. Естественно по оси уже ни о какой жесткости речи и быть не может. Вначале, думал поменять ее на 3мм карбоновый прутик с тренировочных шассек для 450ки, но вес блин… С шассек для 250ки поставить? Но там 2мм и нет нужной жесткости. Поставил классику жанра бамбукову палочку (для шашлыков, вес отличный) с подкосами (из зубочисток, думаю поменять позже на карбоновый прутик 1мм). И вес нормальный и жесткость подходящая и вдруг чего, заменить не проблема, на руб кило)). Дальше, поскольку плата жестко не закреплена (это плохо, поскольку связь гироскопа с хвостом жиденькая), укрепил раму и сделал по типу подкосов от места крепления подкосов, до платы и вверх чуть выше крепления хвоста, чтобы была жесткость (посадил на термо клей). Потом заметил, что у меня расслоился вверху вал ОР. Выяснил по тому, что голова ОР начала прокручиваться, на несколько градусов (25-30), не на валу, а именно относительно шестерни. Т.е. вал потерял свою жесткость из-за расслоения и стал пружинить. Короче, надоело мне их менять, выкинул к едрени фени и сделал вал с карбонового прутика от тренировочных шассек с 450ки. Вал получился супер! Сломать вряд-ли удастся. Думаю еще в торец вкрутить винтик, закрепить на валу шестерню, поскольку на валу она сидит не так плотно как на оригинальном валу. Пока замазал лаком для ногтей, держится, будем посмотреть. Короче в итоге получил хвост как прибитый. Вес моего муха полностью бк варианте, 42 грамма. Если со стоковым аккумом 50 грамм. Теперь осталось разобраться возможно-ли убрать небольшую болтанку вверх вних по хвосту. Происходит так, дал чуть вперед и отпустил стик, верт делает делает вверх вниз хвостом где-то на 1-2 см и все устаканивается. А может я просто много от него хочу, как от более старших собратьев. ))) Попробую добавить обороты, посмотрю как будет (ща планка газа 60% для комнаты), ну и как вариант поменяю подшипники в цапфах, есть еще на них подозрение.
Теперь по поводу кому интересно, по поводу регуля ХР-3А, был у меня который сгорел после трех пробных запусков. Причем все целое кроме микропроцессора. Сдох именно он. Поковыряв немного инет, выяснил, что установлена SIL F330 B1RRW 1208+, а купил я то, что было, т.е. SIL F330 B1RRA 1208+ такую из этой серии (все ссылки не реклама). В чем отличие хз. Поскольку опыта работы с перепайкой такой мелочи не было, отдал перепаять другу который перепаял эту малявку. Ему конечно огромное спасибо за помощь. После чего, подпаялся к необходимым пятакам для перешивки, подключил к компу, запустил прогу BlHeli 11.2.1 (которая мне выдала, что-то типа того, что у вас же ром пустой!! гы)))) ну и дальше как обычно, выбрал прошивку для хвоста ХР-3А и прошил. Все прекрасно прошилось и работает! Так, что если у вас в регуляторе даже сгорел процессор не спешите выкидывать. Все можно восстановить! Мне обошелся ремонт в 2$. 😃 Теперь хочу попробовать этот регулятор для мотора ОР с дополнительными ключами ампер так на 12 ))