HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

andreypav

при полете на расстояние дальше 40м пропадает связь.
антенну на верте по длине откалибровал
модуль в пульте стоит вот этот с усилителем, антенну от него вывел наружу, за пределы пульта.
как можно еще повысить дальность?

IGNATJEV
spyder007:

Да модов тут всего то несколько. Шестерню ниткой обмотать, мотор закрепить да термоклеем залить штыри канопы, лыжи и коннекторы от серв к плате…все… Почти вечный аппарат получается.

Я обмотал зубной нитью, промазал циакрином и уже 120 полетов отлетал на одной шестерне. Правда падал только в холде и в траву, да этот верт почти вечным получается;)

ViKo
andreypav:

при полете на расстояние дальше 40м пропадает связь.
антенну на верте по длине откалибровал
модуль в пульте стоит вот этот с усилителем, антенну от него вывел наружу, за пределы пульта.
как можно еще повысить дальность?

WiFi в мобиле выключить. У всех. 😒

spyder007

Я вообще не понимаю как его за 40-50 метров видно. Это же точка в не понятной ориентации.

IGNATJEV
andreypav:

при полете на расстояние дальше 40м пропадает связь.
антенну на верте по длине откалибровал
модуль в пульте стоит вот этот с усилителем, антенну от него вывел наружу, за пределы пульта.
как можно еще повысить дальность?

Максимум 10-15 метров, дальше нету смысла летать…

andreypav
spyder007:

Я вообще не понимаю как его за 40-50 метров видно. Это же точка в не понятной ориентации.

видимость вертолета обеспечивают светодиоды
чтобы летать на нем быстрые пролеты и петли нужно место для разгона.
я отвожу верт метров на 30 от себя, потом лечу к себе и пролетаю дальше еще метров на 30 (т.е. суммарно 60м)
проблема в том, что 40м это предел для него и малейший зарул (а с его мощностью - это элементарно) приводит к потери сигнала.
Уже на расстоянии в 20м начинаются “залипы” из-за временной потери сигнала.
я не понимаю, либо мне плата такая попалась, либо у всех так.

IGNATJEV:

Максимум 10-15 метров, дальше нету смысла летать…

крутить 3D в 10 метрах - мне неинтересно

ViKo:

WiFi в мобиле выключить. У всех.

к сожалению не поможет

p.s. проводил точные замеры расстояния
сначала попробовал расположить антенну как обычно горизонтально (т.е. пульт держишь горизонтально и антенна тоже горизонтальна)
при удалении на 20м начались потери связи, на 39м связь оборвалась окончательно
потом поставил антенну на пульте вертикально
устойчивая связь была уже на расстоянии 68м
При этом дальше я отойти не смог, так как уже не видел лопастей вертолета чтобы точно отследить расстояние обрыва связи

NiksonE

Летаю на нем тоже широко. Ни разу ни залипал и не обрывал связи.
Сегодня отлетал метров на 50 - в солнце и с красной канопой спокойной вернулся обратно.

andreypav
NiksonE:

Летаю на нем тоже широко. Ни разу ни залипал и не обрывал связи. Сегодня отлетал метров на 50 - в солнце и с красной канопой спокойной вернулся обратно.

а плата старая или новая?

ViKo

Андрей, а что, если там, где проверяли расстояние, есть источники помех, которые глушат вашу связь?
Проверьте в другом месте.

andreypav
ViKo:

Андрей, а что, если там, где проверяли расстояние, есть источники помех, которые глушат вашу связь? Проверьте в другом месте.

пробовал… в трех местах…

NiksonE:

Старая

а передатчик какой используете? devo 10 с модулем с усилителем? или из пульта от 977?

NiksonE
andreypav:

а передатчик какой используете? devo 10 с модулем с усилителем? или из пульта от 977?

Упс. Я значит не в тему влез. У меня спектрум и сат dsmx. 😦

Shurupovert
  1. А почему когда резко убираешь газ уводит по рудеру?
    (хвостовой проп и лопаты родные).

  2. гиро управляемая? каких значений ждет по приему?

andreypav
NiksonE:

У меня спектрум и сат dsmx.

вот ни у кого с сатом проблем нет… и шаги там гораздо плавнее настраиваются
у вас лемон?

Shurupovert:

А почему когда резко убираешь газ уводит по рудеру?

газ убирать не надо
газ должен быть на полке, а полка на гувернере =)

Shurupovert:

гиро управляемая? каких значений ждет по приему?

нет, соответственно никаких

NiksonE

Сат orange rx110.
С гиро тоже баловался, не реагирует ни на какие значения.
Хотя в мануале написано Giro -+100

Хвост сносит при резкой остановке из за самого мотора - не успевает так быстро сбросить обороты, как это происходит за счет изменения шага лопастей.

andreypav
NiksonE:

Хотя в мануале написано Giro -+100

ага, а в валкере и турниге еще и gear (это шасии для самолетов) =)))

Shurupovert

ага, ну шасси я уже давно убрал, чтобы летать на обычых 2s аккумах (не идти за мелкими от hisky/turnigy).

при изменении шагов норм его так скручивает, при этом, чем выше обороты винта, тем меньше сносит. то есть, для примера, на 85% газа скручивает на 1/7 оборота. на 65% газа скручивает на полный оборот.

Sevych

Накопилось сорванных главных шестерней, самый частый расходник после лопастей.
Придумал такой способ укрепления D-шлица:
Центральное кольцо небольшой булавки “домотал” до двух оборотов, и чуть-чуть увеличил диаметр получившегося кольца, чтобы с усилием насадить на шток шестерни. Чтобы легче садилось, надо слегка растягивать концы булавки, расширяя кольцо.
Когда булавка “села” на шток, откусил “усы” булавки, осталось кольцо из 2х витков. Дополнительно обжал кольцо тонкогубцами, благодаря эластичности штока.
На вал шестерня садится с ощутимым усилием, четко ориентируясь по D-шлицу. В конце пришлось даже подстучать шестерню, чтобы встала на место.
На все ушло минут 5.

Наверно, не спасает от среза зубов, как метод NARAJANA, но для несильных крашей, кажется, в самый раз.

spyder007

То же отличный способ. Главное не на мёртво зажимает, иначе бедет зубья срезать.

IGNATJEV

Не проще ли будет намотать нитку и капнуть циакрин? Кстати, поведение хвоста это единственный минус этого аппарата. У меня на айдл 2 полка 95%, хвост иногда сносит - из за этого и в основном сейчас предпочитаю 450ку…

Sevych

Пробовал с циакрином, проворачивается… Возможно, надо сильней натягивать нить.