HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

NiksonE

А на каком сайте, можно по подробнее?

mike1

На Хоббях, где покупали. На личной странице, вверху есть вкладка “Кастомер сервисе”.

IGNATJEV
NiksonE:

Только он не говорил толщину провода. 22awg не подходит. Я использовал термоусадку, тоже пока нормально стоит.

Как она на морозе, не замерзает?

NiksonE
IGNATJEV:

Как она на морозе, не замерзает?

Ниже -3 не летал. Так нормально.
Р.s. Сейчас проверил. Термоусадка поджалась и не держит уже. Заменил на резинки от канопушки.

IGNATJEV
andreypav:

а что делать с гарантийными наклейками на нанотеках?
вроде на каждой свой серийник прописан, но мешаются

“The warranty period for all types of batteries is within 30 days,”
Теоретически за это время можно успеть угробить аккум и вернуть его ХК…😉

spyder007
IGNATJEV:

“The warranty period for all types of batteries is within 30 days,”
Теоретически за это время можно успеть угробить аккум и вернуть его ХК…😉

Это надо усра…ся что бы его так улетать)))

IGNATJEV
spyder007:

Это надо усра…ся что бы его так улетать)))

У меня у нанотек 35-70С почти сразу начало повышаться сопротивление, хорошо только один взял на пробу, а если было бы 6 штук таких…? Хорошо, что тогда 45-90С были со скидкой, взял их 😁

andreypav
spyder007:

Это надо усра…ся что бы его так улетать)))

дык вопрос то в возможном браке
месяца более чем достаточно

spyder007

У меня из шести нанотеков 35-70С только один не вздулся, один из них вообще помер. Но за тыщу рублей 6 акков на тот момент я бы хоть каждый сезон брал.

евгений4

Заказал 6шт 45-90С,пришли банки на всех ровные.Удивила упаковка) Паки лежали в большой коробке.

Lerik

Облетал вчера сабж на улице, ветерок в поле был чувствительный, но снос легко парируется, хвост держит как вкопаный, с родным акком шпарил минут 10 до отсечки, рулится шикарно, в целом результат превзошел ожидание!
Осталось пищалку приколхозить на всякий случай, а то летом в траве кузнечика искать будет сложно)))

spyder007

Сегодня то же полетал от души. Последний полёт закончился конкретным входом лопастями в высоковольтный провод))) в минусе лопасть от v931, причём обломило у самого комеля, первый раз такое.
Разминался на v977, после него очень сложно на 100s переходить, левым стиком можно и не работать, а держать в середине иначе улетает мгновенно.

IGNATJEV
Lerik:

Осталось пищалку приколхозить на всякий случай, а то летом в траве кузнечика искать будет сложно)))

Если не трогать стики, через несколько минут запищит один мотор, а спустя наверное 10 минут - оба мотора будут пищать.

Lerik
IGNATJEV:

Если не трогать стики

Запищит тильке тихэнько тихэнько, ИМХО летом в поле за 10м будет не слышно, сервы на большом самолете громче шелестят и то не слышно нифига от шума ветра, травы и пр. полевой живности…

mike1

это да. Пролюбил МСПХ в высокой траве, 1,2 метра примерно, нашел по пищалке регуля, но услышал только на растоянии меньше метра.

IGNATJEV
Lerik:

Запищит тильке тихэнько тихэнько, ИМХО летом в поле за 10м будет не слышно, сервы на большом самолете громче шелестят и то не слышно нифига от шума ветра, травы и пр. полевой живности…

Неоднократно находил в т.ч. в траве, пикает сначала одним потом обоими моторами а вешать дополнительно… не знаю, тут и так каждый грамм на счету.

flash-v

прошу подсказки, запускаются двигатели, взлетает на секунд на 10 а затем падают обороты, как будто аккумулятор сел. В какую сторону копать, двигатель, регулятор, прошивка регулятора?

Sevych

А аккумулятор точно не севший?
Проверьте напряжение на аккуме побаночно.
Простые зарядки (как у меня, например), отключаются, зарядив одну из банок, даже если на второй еще 0,1В недозаряд.
Можно выравнять напряжение на банках (например колл. моторчиком) и зарядить нормально.

flash-v

Дело оказалось проще некуда, аккумулятор нормально заряжен. Срезало шестерню ОР и она проворачивалась на валу, пока холодная видимо немного держала, а под нагрузкой начинала проворачиваться.

spyder007

Стоит проверить все провода особенно от платы к акку, очень часто там обламываются.

7 days later
IronBee

Вчера пошел полетать. После взлета, верт стал медленно набирать высоту и перестал слушаться команд управления (видимо потеря сигнала). Врубил холд на пульте и пошел за ним, глядя как он удаляется в высь… О какой-то момент, видимо сигнал был пойман, моторы остановились и верт просто рухнул, не успел среагировать, так как уже мысленно попрощался с ним… Отсюда возник вопрос, как настроить failsafe да нем?