HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

spyder007

Долбил страшно тушкана, но хаб не ломал

lvsw
spyder007:

Долбил страшно тушкана, но хаб не ломал

Да вот что странно - направляющие хаба оторвались, но при этом больше ничего не пострадало. Межлопастной, например, жив и здоров.

andreypav
spyder007:

Андрей а в чем прикол пиньон менять? В стоке и так все отлично…?!

на К120-х лопастях 9Т уже перебор. Проседают обороты. В стоке 9Т то что нужно =)

spyder007:

У меня еще такой вопрос у всех при флипе вперед или назад верт в инверте влево уносит?? Про кривые руки я молчу конечно, но не настолько чтобы стик постоянно по элеронам задевать… даже пытался все очень медленно и аккуратно делать все равно уносит…

аналогично и тоже влево. Хотя я пробовал в хеликсе, и там меня тоже влево сносит, так что я пока за кривые руки =)

lvsw:

Что касается конфига, осталось придумать как аналогично замиксовать в Spektrum DX9

Думаю в спектруме должны быть аналогичны настройки, поэтому и дал ссылку на алгоритм, а не на готовый конфиг от дево 😃

lvsw:

Что же касается вибраций, то особо пока нет, видимо тушка новая. Есть только отскок на хвосте при резкой остановке, но это нужно лечить PID-ами, а на этих мозгах они судя по всему не настраиваемые.

да, вибрации у меня есть только на лопастях без грузиков, хотя у spyder007 и без грузиков все хорошо. А вот с хвостом - есть такая штука. Я игрался с настройками блхели, вроде определился что оптимум на прошивке 12.1. Стоковая 10.4 сильнее качает.

lvsw:

Только примотаю не нитками а флосом Oral-B, кстати очень рекомендую его, постоянно вместо стяжек использую на квадриках, главное узелок не двойной, а тройной затягивать.

в данном случае можно и так. я, после перемотки, нитки заливаю клеем, получается хорошая жесткость

lvsw:

Да вот думаю просто поставить желтую канопу от HFP100, только отверстия переделать.

я улетаю метров за 50 и летаю в сумерки, поэтому просто яркой канопой тут уже не обойтись =)

lvsw:

А тонкая ножка не будет обламываться при несущественных крашах?

я оставил заднюю тонкую часть плавника. ломал лыжи, плавник целый. Но это летом. Сейчас в холоде уже не знаю.

lvsw:

На DX9 вроде такого не заметил. Выставил Travel Adj по мануалу и на первый взгляд все неплохо. Завтра посмотрю подробнее, но вроде проблемы такой нет.

смысл в том, что на дево просто висеть в комнате проблематично. Условно говоря при шагах 12 ед - верт опускается вниз, 13 - интенсивно поднимается вверх.

lvsw:

Но в моем случае потери связи маловероятны так как сателлит с диверсити и оба уса активные.

это да, саты - рулят =)

lvsw:

Имеет ли смысл ставит лопасти без грузов?

нужны лопасти от 120-ки.
100-й размер без грузов смысла не имеет.
кстати рекомендую посмотреть на флаттер просто при висении на 931-х. И немного покачать по элеронам, наблюдая как верт закручивается в узел =)

lvsw:

И при падении сломались направляющие хаба (кстати заметил только дома, а после падения даже пару акков отлетал, чудеса что он со сломанным хабом летал). Правильно ли я понимаю, что хаб это расходник на 100S?

Как ни странно у меня она сломалась всего один раз. и сейчас я летаю с приклееной направляющей =)
Направляющие быстро перетираются линками (нагрузка на них огромная). На первом хабе одел на них металлические втулки, сейчас стоит новый хаб. Еще не протерлись.
Кстати, при краше на больших лопастях верт любит гнуть межлопастной (на стоке просто слетают тяги у серв), и еще, иногда при подключении акка он как-то криво инициализируется и при взлете его заваливает на бок. Лечится просто перезапуском. Бывает хвостовой мотор не стартует. Просто опускаю стик газа, жду 5 секунд и запускаю снова - все работает. Если не ждать, то выгорает обмотка хвостового мотора.

lvsw

Может кому-то пригодится - Конфиг для Spektrum DX9 с исправленим мертвой зоны по рудеру

Конфиг посмотрел, в целом отличается от рекомендаций в мануале следующим:

  1. Подзажат питч (с помощью TravelAdj), причем не пропорционально, так что нужно подгонять под конкретную тушку.
  2. Наличие двойных расходов (правим по желанию)
  3. 3 микса рудера на 3 полетных режима соответственно.
  4. Ну и кривые газа и шага тоже правим под свои потребности.

Конфиг добротный, создавал его парень с головой на плечах.

lvsw

Полетал с конфигом из поста выше, только двойные расходы убрал.Что могу сказать, конфиг реально исправляет проблему хвоста.

По итогам полёта, могу сказать, что вполне летабельно. Вяловат по циклику, но это конфигом поправлю. А хвост всёж срывает, особенно на воронках большого радиуса и на радуге.

И ещё какая-то странная пирокомпенсация, вроде и есть, но работает коряво. Особенно заметно на пироворонке. Переход из одного положения в другой ну корявый какой-то.

А вот краше-устойчивость порадовала. Из-за идиотской раскраски канопы пришлось несколько раз холдится. От таких падений у xk k120 точно бы сервы кончились )))

andreypav
lvsw:

А вот краше-устойчивость порадовала. Из-за идиотской раскраски канопы пришлось несколько раз холдится. От таких падений у xk k120 точно бы сервы кончились )))

ого!
я думал у K120 в этом плане получше

lvsw:

А хвост всёж срывает, особенно на воронках большого радиуса и на радуге.

в смысле при полете боком против ветра (когда хвостовой мотор крутится на холостом ходу)?
или наоборот, хвоста не хватает?

Я склоняюсь к 120-м лопастям в том числе как раз из-за неустойчивости хвоста.
Т.е. момент, создаваемый ОР не достаточен для хвоста.

spyder007

Тут мотор надо перематывать тогда хвост будет то что надо.

lvsw
andreypav:

я думал у K120 в этом плане получше

у K120 вообще беда с сервами. Штатные перегреваются аж до того, что корпус плавится, а шестерни сревы очень и очень хрупкие. Если первое лечится установкой усиленного мотора, то второе не лечится)

andreypav:

в смысле при полете боком против ветра (когда хвостовой мотор крутится на холостом ходу)?
или наоборот, хвоста не хватает?

При воронке (мордой в круг по часовой стрелке в нормале), если воронку делать под максимальным углом и почти на максимальных шагах, тушку проворачивает по часовой стрелке (морда вправо хвост влево).

spyder007:

Тут мотор надо перематывать тогда хвост будет то что надо.

Да что-то ни разу так и не смог себя заставить перемотать хоть один мотор.

***
Подбил сегодня канопу. Решил ее восстановить, а заодно сделать более читаемой. Собственно вот что вышло:

евгений4

Задний плавник и корпус хвоствого мотора еще можно обклеить.Хвост будете хорошо контролировать а это важно.

lvsw
евгений4:

Задний плавник и корпус хвоствого мотора еще можно обклеить.Хвост будете хорошо контролировать а это важно.

Я уже давно отучился по хвосту летать.
Мне главное видеть ротор (кстати желто-зеленые лопасти из комплекта неплохо видно) и морду.

По хвосту летать “неправильно”, внимание на хвост очень мешает при воронках и пирофлипах. Ротор главное.

евгений4

Согласен внимание на ротор,но хвост должен быть под контролем.На мелколетах задача усложняеться поэтому для меня с обклеиным хвостом было лучше кому как не настаиваю.

andreypav
lvsw:

По хвосту летать “неправильно”, внимание на хвост очень мешает при воронках и пирофлипах. Ротор главное.

ээээ
это как?
ведь не зная где хвост не понятно куда наклонять ротор…
или имеется в виду смотреть на хвост “периферийным” зрением?
воронки и пирофлипы я делать еще не умею

lvsw:

При воронке (мордой в круг по часовой стрелке в нормале), если воронку делать под максимальным углом и почти на максимальных шагах, тушку проворачивает по часовой стрелке (морда вправо хвост влево).

блин
не понимаю как такое возможно
когда вертолет летит в воронке, то хвост нагружен максимально, и если его срывает, то значит хвост слабый,
но в тоже время хвост сносит влево, значит он наоборот очень сильный
😵

lvsw
andreypav:

ведь не зная где хвост не понятно куда наклонять ротор…

Почему же непонятно? Если канопа нормальная, вменяемая, то я смотрю на ротор и канопу соответственно, мне этого вполне достаточно. Конечно же краем глаза из а хвостом смотрю, но внимания на него минимум.

andreypav:

значит он наоборот очень сильный

Есть такое ощущение, что это реакция на ветер. Причем он как-то с запозданием срабатывает, например, ветер дунул, хвост более менее удержался, а потом рывок хвоста (а ветер дуть перестал). Как бы с запозданием компенсирует. Можно конечно поиграться с прошивкой регуля, но слабо верится, что дело в ней.

andreypav
lvsw:

Как бы с запозданием компенсирует. Можно конечно поиграться с прошивкой регуля, но слабо верится, что дело в ней.

аааа
теперь понятно
я после взлета каждый раз кручу хвостом в разные стороны как бы пытаясь его калибровать, но не уверен что это помогает

lvsw
andreypav:

аааа
теперь понятно
я после взлета каждый раз кручу хвостом в разные стороны как бы пытаясь его калибровать, но не уверен что это помогает

я вот еще не могу понять про рекомендованные настроки аппы. Зачем-то ограничили канал рудера (крайние точки в Travel Adjust). Игрался с ними и в принципе даже до 95 можно увеличить и скорость вращения по рудеру будет выше. Нафига было вводить ограничения - загадка. Как будто двойные расходы не существуют. Аналогично по элеронам - слишком зажато в TravelAdj - роллы очень вялые.

А что касается бага с мертвой зоной хвоста, который правится конфигом, мне даже понравился))) можно на разные обороты настраивать через миксы deadzone рудера.

lvsw

Ну посмотрим, как это видеть хвост мелколёта )))
Сделал полосатого муха 😁

lvsw

Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие. В безветрие летает он отлично, тянет замечательно, какой-то беспредел на нём вчера устраивал, аж износ на верхних линках появился, видать сильно терлись об направляющие хаба 😁

С новой раскраской видно зверя отлично.

евгений4

Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.

NiksonE
lvsw:

С новой раскраской видно зверя отлично.

Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.

lvsw
NiksonE:

Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.

Да, мне с ними больше понравилось. В этот раз поставил черные, что бы просто сравнить. А то как тушка пришла, сразу зеленые нацепил и черные до этого даже не пробовал.

евгений4:

Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.

Попробую.