HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

евгений4

Согласен внимание на ротор,но хвост должен быть под контролем.На мелколетах задача усложняеться поэтому для меня с обклеиным хвостом было лучше кому как не настаиваю.

andreypav
lvsw:

По хвосту летать “неправильно”, внимание на хвост очень мешает при воронках и пирофлипах. Ротор главное.

ээээ
это как?
ведь не зная где хвост не понятно куда наклонять ротор…
или имеется в виду смотреть на хвост “периферийным” зрением?
воронки и пирофлипы я делать еще не умею

lvsw:

При воронке (мордой в круг по часовой стрелке в нормале), если воронку делать под максимальным углом и почти на максимальных шагах, тушку проворачивает по часовой стрелке (морда вправо хвост влево).

блин
не понимаю как такое возможно
когда вертолет летит в воронке, то хвост нагружен максимально, и если его срывает, то значит хвост слабый,
но в тоже время хвост сносит влево, значит он наоборот очень сильный
😵

lvsw
andreypav:

ведь не зная где хвост не понятно куда наклонять ротор…

Почему же непонятно? Если канопа нормальная, вменяемая, то я смотрю на ротор и канопу соответственно, мне этого вполне достаточно. Конечно же краем глаза из а хвостом смотрю, но внимания на него минимум.

andreypav:

значит он наоборот очень сильный

Есть такое ощущение, что это реакция на ветер. Причем он как-то с запозданием срабатывает, например, ветер дунул, хвост более менее удержался, а потом рывок хвоста (а ветер дуть перестал). Как бы с запозданием компенсирует. Можно конечно поиграться с прошивкой регуля, но слабо верится, что дело в ней.

andreypav
lvsw:

Как бы с запозданием компенсирует. Можно конечно поиграться с прошивкой регуля, но слабо верится, что дело в ней.

аааа
теперь понятно
я после взлета каждый раз кручу хвостом в разные стороны как бы пытаясь его калибровать, но не уверен что это помогает

lvsw
andreypav:

аааа
теперь понятно
я после взлета каждый раз кручу хвостом в разные стороны как бы пытаясь его калибровать, но не уверен что это помогает

я вот еще не могу понять про рекомендованные настроки аппы. Зачем-то ограничили канал рудера (крайние точки в Travel Adjust). Игрался с ними и в принципе даже до 95 можно увеличить и скорость вращения по рудеру будет выше. Нафига было вводить ограничения - загадка. Как будто двойные расходы не существуют. Аналогично по элеронам - слишком зажато в TravelAdj - роллы очень вялые.

А что касается бага с мертвой зоной хвоста, который правится конфигом, мне даже понравился))) можно на разные обороты настраивать через миксы deadzone рудера.

lvsw

Ну посмотрим, как это видеть хвост мелколёта )))
Сделал полосатого муха 😁

lvsw

Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие. В безветрие летает он отлично, тянет замечательно, какой-то беспредел на нём вчера устраивал, аж износ на верхних линках появился, видать сильно терлись об направляющие хаба 😁

С новой раскраской видно зверя отлично.

евгений4

Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.

NiksonE
lvsw:

С новой раскраской видно зверя отлично.

Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.

lvsw
NiksonE:

Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.

Да, мне с ними больше понравилось. В этот раз поставил черные, что бы просто сравнить. А то как тушка пришла, сразу зеленые нацепил и черные до этого даже не пробовал.

евгений4:

Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.

Попробую.

andreypav
lvsw:

Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие.

не ощущаете недостаток устойчивости?
я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)

lvsw
andreypav:

не ощущаете недостаток устойчивости?
я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)

Неустойчивости не замечал, очень даже стабильный. Единственное - по высоте прыгает, ну как при подтормаживании серв, но я это списываю на то, что выключен гувернер.

Сегодня на нём пирофлипы тренил, после больших вертов очень инерции не хватает, уж больно легкий. Совсем отвык от мелкоты.

lvsw
евгений4:

После больших вертов это каких?

Align T-rex 450L Dominator 6S
JR Forza 450EX 6S
SAB Goblin 380 6S

spyder007

Нормальный обвес. От куда такой??
Кстати шестерня ОР треснута)))

lvsw

Страшно представить сколько весит такая шкурка

Cento

Перематывал основной движек. Отлетал один аккумчик, на втором КЗ на статор появилось, хотя и пролито всё лаком было. Поскольку всё собрал, окончательно, на долго – разобрать не получилось уже как раньше – треснул сердечник в котором подшипники. Если у кого в мск завалялся не нужный основной мотор с этой деталькой, напишите в личку, летать охота 😦

29 days later
andreypav

а каким образом повлияет замена платы на пирокомпенсацию?
ведь например углы развала тарелки на V977/XK110 отличаются от HCP100S
т.е. теоретически и пирокомпенсация после замены работать уже не будет…