HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Сделал полосатого муха
Оса =)
Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие. В безветрие летает он отлично, тянет замечательно, какой-то беспредел на нём вчера устраивал, аж износ на верхних линках появился, видать сильно терлись об направляющие хаба 😁
С новой раскраской видно зверя отлично.
Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.
С новой раскраской видно зверя отлично.
Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.
Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.
Да, мне с ними больше понравилось. В этот раз поставил черные, что бы просто сравнить. А то как тушка пришла, сразу зеленые нацепил и черные до этого даже не пробовал.
Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.
Попробую.
Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие.
не ощущаете недостаток устойчивости?
я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)
не ощущаете недостаток устойчивости?
я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)
Неустойчивости не замечал, очень даже стабильный. Единственное - по высоте прыгает, ну как при подтормаживании серв, но я это списываю на то, что выключен гувернер.
Сегодня на нём пирофлипы тренил, после больших вертов очень инерции не хватает, уж больно легкий. Совсем отвык от мелкоты.
После больших вертов это каких?
После больших вертов это каких?
Align T-rex 450L Dominator 6S
JR Forza 450EX 6S
SAB Goblin 380 6S
Прикольный обвес!
Нормальный обвес. От куда такой??
Кстати шестерня ОР треснута)))
Страшно представить сколько весит такая шкурка
На фрике увидел
Перематывал основной движек. Отлетал один аккумчик, на втором КЗ на статор появилось, хотя и пролито всё лаком было. Поскольку всё собрал, окончательно, на долго – разобрать не получилось уже как раньше – треснул сердечник в котором подшипники. Если у кого в мск завалялся не нужный основной мотор с этой деталькой, напишите в личку, летать охота 😦
а каким образом повлияет замена платы на пирокомпенсацию?
ведь например углы развала тарелки на V977/XK110 отличаются от HCP100S
т.е. теоретически и пирокомпенсация после замены работать уже не будет…
andreypav
Я думаю будет работать, но тут возникает вопрос как хорошо.
Функция пирокомпенсации зависит не только от механической части, а и от показания акселерометров и гироскопов.
Но и от механики тоже много зависит, и от того какое воздействие оно оказывает на систему при соответствующем воздействии электронной части.
Подскажите, вот эти сервы (от HFP100/FBL90) получается механически полностью соответствуют нашим?
На вид вроде да, но на них по моему 5 проводов вместо двух, могу конечно и ошибаться…
На вид вроде да, но на них по моему 5 проводов вместо двух, могу конечно и ошибаться…
да мне и нужна-то только механика
люфты уже огромные и втулка постоянно вываливается.
По размерам сервы одинаковые? Переставить все на старую плату получится?
Вот про это сказать не могу, не покупал такие сервы, а так на вид механика похожа