HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

lvsw

Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие. В безветрие летает он отлично, тянет замечательно, какой-то беспредел на нём вчера устраивал, аж износ на верхних линках появился, видать сильно терлись об направляющие хаба 😁

С новой раскраской видно зверя отлично.

евгений4

Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.

NiksonE
lvsw:

С новой раскраской видно зверя отлично.

Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.

lvsw
NiksonE:

Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.

Да, мне с ними больше понравилось. В этот раз поставил черные, что бы просто сравнить. А то как тушка пришла, сразу зеленые нацепил и черные до этого даже не пробовал.

евгений4:

Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.

Попробую.

andreypav
lvsw:

Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие.

не ощущаете недостаток устойчивости?
я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)

lvsw
andreypav:

не ощущаете недостаток устойчивости?
я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)

Неустойчивости не замечал, очень даже стабильный. Единственное - по высоте прыгает, ну как при подтормаживании серв, но я это списываю на то, что выключен гувернер.

Сегодня на нём пирофлипы тренил, после больших вертов очень инерции не хватает, уж больно легкий. Совсем отвык от мелкоты.

lvsw
евгений4:

После больших вертов это каких?

Align T-rex 450L Dominator 6S
JR Forza 450EX 6S
SAB Goblin 380 6S

spyder007

Нормальный обвес. От куда такой??
Кстати шестерня ОР треснута)))

lvsw

Страшно представить сколько весит такая шкурка

Cento

Перематывал основной движек. Отлетал один аккумчик, на втором КЗ на статор появилось, хотя и пролито всё лаком было. Поскольку всё собрал, окончательно, на долго – разобрать не получилось уже как раньше – треснул сердечник в котором подшипники. Если у кого в мск завалялся не нужный основной мотор с этой деталькой, напишите в личку, летать охота 😦

29 days later
andreypav

а каким образом повлияет замена платы на пирокомпенсацию?
ведь например углы развала тарелки на V977/XK110 отличаются от HCP100S
т.е. теоретически и пирокомпенсация после замены работать уже не будет…

Remlen

andreypav
Я думаю будет работать, но тут возникает вопрос как хорошо.
Функция пирокомпенсации зависит не только от механической части, а и от показания акселерометров и гироскопов.
Но и от механики тоже много зависит, и от того какое воздействие оно оказывает на систему при соответствующем воздействии электронной части.

10 days later
andreypav

Подскажите, вот эти сервы (от HFP100/FBL90) получается механически полностью соответствуют нашим?

spyder007

На вид вроде да, но на них по моему 5 проводов вместо двух, могу конечно и ошибаться…

andreypav
spyder007:

На вид вроде да, но на них по моему 5 проводов вместо двух, могу конечно и ошибаться…

да мне и нужна-то только механика
люфты уже огромные и втулка постоянно вываливается.
По размерам сервы одинаковые? Переставить все на старую плату получится?

spyder007

Вот про это сказать не могу, не покупал такие сервы, а так на вид механика похожа

andreypav

это не проблема а мучение верта
тарелка клинит вал, он останавливается
фблк-ка поворачивает тарелку и видит что нет обратной связи от гироскопа.
Поднимите верт в воздух и проверяйте в полете.
расходы сначала зажмите до 50%