HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

andreypav
lvsw:

А вот краше-устойчивость порадовала. Из-за идиотской раскраски канопы пришлось несколько раз холдится. От таких падений у xk k120 точно бы сервы кончились )))

ого!
я думал у K120 в этом плане получше

lvsw:

А хвост всёж срывает, особенно на воронках большого радиуса и на радуге.

в смысле при полете боком против ветра (когда хвостовой мотор крутится на холостом ходу)?
или наоборот, хвоста не хватает?

Я склоняюсь к 120-м лопастям в том числе как раз из-за неустойчивости хвоста.
Т.е. момент, создаваемый ОР не достаточен для хвоста.

spyder007

Тут мотор надо перематывать тогда хвост будет то что надо.

lvsw
andreypav:

я думал у K120 в этом плане получше

у K120 вообще беда с сервами. Штатные перегреваются аж до того, что корпус плавится, а шестерни сревы очень и очень хрупкие. Если первое лечится установкой усиленного мотора, то второе не лечится)

andreypav:

в смысле при полете боком против ветра (когда хвостовой мотор крутится на холостом ходу)?
или наоборот, хвоста не хватает?

При воронке (мордой в круг по часовой стрелке в нормале), если воронку делать под максимальным углом и почти на максимальных шагах, тушку проворачивает по часовой стрелке (морда вправо хвост влево).

spyder007:

Тут мотор надо перематывать тогда хвост будет то что надо.

Да что-то ни разу так и не смог себя заставить перемотать хоть один мотор.

***
Подбил сегодня канопу. Решил ее восстановить, а заодно сделать более читаемой. Собственно вот что вышло:

евгений4

Задний плавник и корпус хвоствого мотора еще можно обклеить.Хвост будете хорошо контролировать а это важно.

lvsw
евгений4:

Задний плавник и корпус хвоствого мотора еще можно обклеить.Хвост будете хорошо контролировать а это важно.

Я уже давно отучился по хвосту летать.
Мне главное видеть ротор (кстати желто-зеленые лопасти из комплекта неплохо видно) и морду.

По хвосту летать “неправильно”, внимание на хвост очень мешает при воронках и пирофлипах. Ротор главное.

евгений4

Согласен внимание на ротор,но хвост должен быть под контролем.На мелколетах задача усложняеться поэтому для меня с обклеиным хвостом было лучше кому как не настаиваю.

andreypav
lvsw:

По хвосту летать “неправильно”, внимание на хвост очень мешает при воронках и пирофлипах. Ротор главное.

ээээ
это как?
ведь не зная где хвост не понятно куда наклонять ротор…
или имеется в виду смотреть на хвост “периферийным” зрением?
воронки и пирофлипы я делать еще не умею

lvsw:

При воронке (мордой в круг по часовой стрелке в нормале), если воронку делать под максимальным углом и почти на максимальных шагах, тушку проворачивает по часовой стрелке (морда вправо хвост влево).

блин
не понимаю как такое возможно
когда вертолет летит в воронке, то хвост нагружен максимально, и если его срывает, то значит хвост слабый,
но в тоже время хвост сносит влево, значит он наоборот очень сильный
😵

lvsw
andreypav:

ведь не зная где хвост не понятно куда наклонять ротор…

Почему же непонятно? Если канопа нормальная, вменяемая, то я смотрю на ротор и канопу соответственно, мне этого вполне достаточно. Конечно же краем глаза из а хвостом смотрю, но внимания на него минимум.

andreypav:

значит он наоборот очень сильный

Есть такое ощущение, что это реакция на ветер. Причем он как-то с запозданием срабатывает, например, ветер дунул, хвост более менее удержался, а потом рывок хвоста (а ветер дуть перестал). Как бы с запозданием компенсирует. Можно конечно поиграться с прошивкой регуля, но слабо верится, что дело в ней.

andreypav
lvsw:

Как бы с запозданием компенсирует. Можно конечно поиграться с прошивкой регуля, но слабо верится, что дело в ней.

аааа
теперь понятно
я после взлета каждый раз кручу хвостом в разные стороны как бы пытаясь его калибровать, но не уверен что это помогает

lvsw
andreypav:

аааа
теперь понятно
я после взлета каждый раз кручу хвостом в разные стороны как бы пытаясь его калибровать, но не уверен что это помогает

я вот еще не могу понять про рекомендованные настроки аппы. Зачем-то ограничили канал рудера (крайние точки в Travel Adjust). Игрался с ними и в принципе даже до 95 можно увеличить и скорость вращения по рудеру будет выше. Нафига было вводить ограничения - загадка. Как будто двойные расходы не существуют. Аналогично по элеронам - слишком зажато в TravelAdj - роллы очень вялые.

А что касается бага с мертвой зоной хвоста, который правится конфигом, мне даже понравился))) можно на разные обороты настраивать через миксы deadzone рудера.

lvsw

Ну посмотрим, как это видеть хвост мелколёта )))
Сделал полосатого муха 😁

lvsw

Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие. В безветрие летает он отлично, тянет замечательно, какой-то беспредел на нём вчера устраивал, аж износ на верхних линках появился, видать сильно терлись об направляющие хаба 😁

С новой раскраской видно зверя отлично.

евгений4

Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.

NiksonE
lvsw:

С новой раскраской видно зверя отлично.

Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.

lvsw
NiksonE:

Мне больше нравилось летать с зелеными лопастями. С ними как раз и ротор отлично видно.

Да, мне с ними больше понравилось. В этот раз поставил черные, что бы просто сравнить. А то как тушка пришла, сразу зеленые нацепил и черные до этого даже не пробовал.

евгений4:

Дмитрий попробуйте обклеить плавник и верхнию часть корпуса хвостового мотора.

Попробую.

andreypav
lvsw:

Вчера был штиль, конфиг под свои привычки подогнал и полетал в удовольствие.

не ощущаете недостаток устойчивости?
я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)

lvsw
andreypav:

не ощущаете недостаток устойчивости?
я сейчас летаю на лопастях от V931, на стоке приходилось верт постоянно ловить
теперь лучше, но по шагам он стал какой-то вялый (хотя и нанотеки уже подустали, внутреннее сопротивление значительно выросло)

Неустойчивости не замечал, очень даже стабильный. Единственное - по высоте прыгает, ну как при подтормаживании серв, но я это списываю на то, что выключен гувернер.

Сегодня на нём пирофлипы тренил, после больших вертов очень инерции не хватает, уж больно легкий. Совсем отвык от мелкоты.

lvsw
евгений4:

После больших вертов это каких?

Align T-rex 450L Dominator 6S
JR Forza 450EX 6S
SAB Goblin 380 6S