HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
На диске, который шел в комплекте с вертолетом, оказалась инструкция по эксплуатации.
Выкладываю ее в общий доступ:
HCP100S Instruction Manual (скачать)
Прочитав инструкцию, выясняется мерзкий прикол (ранее описанный на бенггуде). Что бы забиндиться к верту через сателлит, нужно иметь еще и приемник!!! Проще говоря, если хотим управлять вертом со Спектрумовской аппы, необходимо иметь в наличии не только сателлит с поддержкой DSMX-протокола, но еще и ПРИЕМНИК!!!
Проще говоря, если хотим управлять вертом со Спектрумовской аппы, необходимо иметь в наличии не только сателлит с поддержкой DSMX-протокола, но еще и ПРИЕМНИК!!!
Ага, тоже такое видел в инструкции. У меня сателлит не спектрумовский, а лимоновый. Вон про ZYX-S тоже писали, что сначала с приемником надо сателлит законнектить, а у меня получилось и без него с оранжевым сателлитом. Может и тут прокатит.
Попробовал сделать конфиг под Devo максимально близко к параметрам, приведенным к инструкции. Вот теперь стал нормально управляться (очень стабильно откликается на правый стик и на рудер). НО в инструкции для нормала кривая газа 0-85%-85%-85%-85%-85%-85%. Это, ребята, лютый звиздец!!! Малейшее шевеление стиком газа и зверь резко реагирует )))) В итоге для себя оставил 0-65%-…65%
Верт нифига не комнатный. Слишком он мощный и резкий. Только улица ))))
Попробовал сегодня полетать с аккумулятором nano-tech 300mAh 2S 35-70C. Вот с ним тяга в разы заметнее. Конечно и на стоковом аккумуляторе тяги хоть отбавляй. Но на этом просто супер стабильно держит обороты. Можно резко убавлять и прибавлять шаг, а мотор ровнехонько держит обороты! Очень приятно.
После этого безумного верта, V977 кажется вялой овощинкой ))))
После этого безумного верта, V977 кажется вялой овощинкой ))))
Заинтриговал:)
Друзья, вот и первая поломка! Угадайте что сломалось первым (не от краша)!
Друзья, вот и первая поломка! Угадайте что сломалось первым (не от краша)!
Понятное дело: серва!?
Лыжи или серва??
Понятное дело: серва!?
Ты знал… Да, просто при очередном бинде не ожила правая серва. Вообще не подает каких-либо признаков жизни. Визуально никаких повреждений нет.
Поставил серву от V922. Все отлично, пашет без нареканий. Серва один в один. Так что вопрос со взаимозаменяемостью серв закрыт.
И, что самое интересное, после замены сервы, верт полетел в разы лучше чем из коробки, не нужно теперь зверя подлавливать… Видать серва просто была бракованная и изначально себя вела неадекватно.
После этого безумного верта, V977 кажется вялой овощинкой ))))
вот и разобрались что к чему,а то катили бочку мол типа V922 в брашлес и не стоит внимания.
вот и разобрались что к чему,а то катили бочку мол типа V922 в брашлес и не стоит внимания.
Да дури много, но это вовсе ни чего не значит. Над на улице тестить. По первым ощущениям v977 висит лучше. Но если сравнивать v922 и hcp100s, то последнего не болтает как 922
в дево какой модуль подпаивали ?
в дево какой модуль подпаивали ?
Да все тот же что и для V922 и V977, а именно NRF24L01+PA+LNA
***
Ура! Удалось починить серву!!! Это оказался заводской брак. Черный провод, идущий от разъема к плате сревы, банально не был припаян. Просто положен сверху платы и залит термоклеем…
Снял термоклей и проводок просто отвалился.
***
И еще немного негатива. Коннекторы под моторы это что-то с чем-то.
Изоляция никакая - метал коннекторов сверкает и норовит закоротить между собой
А сам коннектор это иголка, котора на столько легко выходит, что просто может вывалиться в полете…
Буду избавляться от этого угребища (коннектеров) и просто запаяю все на прямую 😈
и просто запаяю все на прямую
И это правильно. Иначе либо коротнет, либо из-за плохого контакта начнет скакать по высоте и вести себя неадекватно.
Дима я смотрю там мотор ужу чем то натерло!!!
Канопа врятли могла …
вот и разобрались что к чему,а то катили бочку мол типа V922 в брашлес и не стоит внимания.
ничего еще не разобрались…надо потестить его в каких нибудь 3Д фигурах…например флип…радуга,тик так,пирофлип…там видно будет…простой блин многие аппараты летают…и еще…так и не понял есть ли пирокомпенсация?
Но если сравнивать v922 и hcp100s, то последнего не болтает как 922
интересно за счет чего его не болтает?конструкция ротора одинаковая как и сервы…предполагаю за счет веса…меня больше всех интересует сама плата-приемник…как ведет себя фбл?..вроде с регулем уже разобрались и он с большим запасом…
у меня в планах(далеких) собрать 977й 2эс…
Дима я смотрю там мотор ужу чем то натерло!!!
Канопа врятли могла …
Канопой натерло. Неудачно схватил ее, когда ловил зверя в квартире, после неудачного бинда.
Пирокомпенсации судя по всему у зверя нет. Даже при умеренно быстром пируете зверя уносит в непредсказуемую строну 😦 Про медленный пирует вообще молчу. Если на 977 он легко исполним, то на hcp100s это почти так же сложно как и на 922.
Еще на бенггуде какой-то прикол, продают модуль для апгрейда родной аппы для hcp100s.
Может в этом и прикол, что со старым протоколом зверь себя ведет “по старому”. А для полной стабилизации и пирокомпенсации ему нужен новый протокол?
Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию?? Такое ощущение что они тупо платы под поддержку 2s сделали, а все остальное старое…
Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию??
Да мало ли, может канал 7-ой и 8-ой появился, которым можно включать и выключать режимы “долбанное безумие”/“нормальный полет”… Хотя это просто мечты… Походу этот верт все же обычный V922 с БК, без пирокомпенсации.
Из явных изменений (помимо бк):
- это усиленная рама (визуально очень похожа на блейдовский mcpx bl, только размером поменьше)
- развернутая тарелка перекоса (теперь две сервы сзади, одна спереди). Компоновка приятнее, чем V922 - легко снимаются сервы и провода не завязаны в клубок между рамой и платой.
- плата расположена продольно (что опять же плюс, очень простой доступ к плате, а если быть точным, к разъемам на плате)
- более короткий вал ОР, проще говоря, башка сидит ниже, чем у 922. Возможно именно “посаженная” башка и дает бОльшую стабильность, нежели 922-ой.
- лыжи - все же лыжи оказались из более прочного пластика (но в то же время гибкого), нежели лыжи от 922, приложил их гнусно много раз, а им хоть бы что. На 922-ом они при такой эксплуатации у меня ломались.
- Хвостовая балка - не просто воткнута, а зафиксирована винтом. Причем провода из балки выходят напрямую в тушку, а не как 922, которые зажимались между балкой и канавкой в раме. Так что с одной стороны, провода не будут перетираться, с другой стороны, для замены хвостовой балки нужно будет снимать правую заднюю серву и отпаивать “штекеры” с проводов.
Дмитрий, а как вам он по сравнению со 120-кой валькеровской?
Дмитрий, а как вам он по сравнению со 120-кой валькеровской?
Допиленная 120-ка в разы стабильнее при полетах в помещении. Как на улице - не знаю. Пока 100s запускал только в квартире.
P.s. У валькировской 120-ки мотор жуткий овощ. На 100s тяга на порядок круче.
интересно за счет чего его не болтает?
Обороты+вес:)
ничего еще не разобрались…надо потестить его в каких нибудь 3Д фигурах…
+1000
Еще на бенггуде какой-то прикол, продают модуль для апгрейда родной аппы для hcp100s.
Этот модуль обещал Джеймс Чен, для тех, у кого аппа H-6 или X-6S.
Этот модуль имеет новый протокол. Пирокомпенсация и акселерометры доступны только при использовании нового протокола.
С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.
Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию??
На старом протоколе для всего этого каналов не хватает. Официальная информация от James Chen.