HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

spyder007

Дима я смотрю там мотор ужу чем то натерло!!!
Канопа врятли могла …

racer-g
Александр_krg:

вот и разобрались что к чему,а то катили бочку мол типа V922 в брашлес и не стоит внимания.

ничего еще не разобрались…надо потестить его в каких нибудь 3Д фигурах…например флип…радуга,тик так,пирофлип…там видно будет…простой блин многие аппараты летают…и еще…так и не понял есть ли пирокомпенсация?

lvsw:

Но если сравнивать v922 и hcp100s, то последнего не болтает как 922

интересно за счет чего его не болтает?конструкция ротора одинаковая как и сервы…предполагаю за счет веса…меня больше всех интересует сама плата-приемник…как ведет себя фбл?..вроде с регулем уже разобрались и он с большим запасом…
у меня в планах(далеких) собрать 977й 2эс…

lvsw
spyder007:

Дима я смотрю там мотор ужу чем то натерло!!!
Канопа врятли могла …

Канопой натерло. Неудачно схватил ее, когда ловил зверя в квартире, после неудачного бинда.

Пирокомпенсации судя по всему у зверя нет. Даже при умеренно быстром пируете зверя уносит в непредсказуемую строну 😦 Про медленный пирует вообще молчу. Если на 977 он легко исполним, то на hcp100s это почти так же сложно как и на 922.

Еще на бенггуде какой-то прикол, продают модуль для апгрейда родной аппы для hcp100s.
Может в этом и прикол, что со старым протоколом зверь себя ведет “по старому”. А для полной стабилизации и пирокомпенсации ему нужен новый протокол?

spyder007

Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию?? Такое ощущение что они тупо платы под поддержку 2s сделали, а все остальное старое…

lvsw
spyder007:

Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию??

Да мало ли, может канал 7-ой и 8-ой появился, которым можно включать и выключать режимы “долбанное безумие”/“нормальный полет”… Хотя это просто мечты… Походу этот верт все же обычный V922 с БК, без пирокомпенсации.

Из явных изменений (помимо бк):

  1. это усиленная рама (визуально очень похожа на блейдовский mcpx bl, только размером поменьше)
  2. развернутая тарелка перекоса (теперь две сервы сзади, одна спереди). Компоновка приятнее, чем V922 - легко снимаются сервы и провода не завязаны в клубок между рамой и платой.
  3. плата расположена продольно (что опять же плюс, очень простой доступ к плате, а если быть точным, к разъемам на плате)
  4. более короткий вал ОР, проще говоря, башка сидит ниже, чем у 922. Возможно именно “посаженная” башка и дает бОльшую стабильность, нежели 922-ой.
  5. лыжи - все же лыжи оказались из более прочного пластика (но в то же время гибкого), нежели лыжи от 922, приложил их гнусно много раз, а им хоть бы что. На 922-ом они при такой эксплуатации у меня ломались.
  6. Хвостовая балка - не просто воткнута, а зафиксирована винтом. Причем провода из балки выходят напрямую в тушку, а не как 922, которые зажимались между балкой и канавкой в раме. Так что с одной стороны, провода не будут перетираться, с другой стороны, для замены хвостовой балки нужно будет снимать правую заднюю серву и отпаивать “штекеры” с проводов.
Ratverg

Дмитрий, а как вам он по сравнению со 120-кой валькеровской?

lvsw
Ratverg:

Дмитрий, а как вам он по сравнению со 120-кой валькеровской?

Допиленная 120-ка в разы стабильнее при полетах в помещении. Как на улице - не знаю. Пока 100s запускал только в квартире.

P.s. У валькировской 120-ки мотор жуткий овощ. На 100s тяга на порядок круче.

Alex_63
racer-g:

интересно за счет чего его не болтает?

Обороты+вес:)

racer-g:

ничего еще не разобрались…надо потестить его в каких нибудь 3Д фигурах…

+1000

lvsw:

Еще на бенггуде какой-то прикол, продают модуль для апгрейда родной аппы для hcp100s.

Этот модуль обещал Джеймс Чен, для тех, у кого аппа H-6 или X-6S.

Этот модуль имеет новый протокол. Пирокомпенсация и акселерометры доступны только при использовании нового протокола.
С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.

spyder007:

Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию??

На старом протоколе для всего этого каналов не хватает. Официальная информация от James Chen.

lvsw
Alex_63:

С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.

Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky

Alex_63
lvsw:

Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky

Потому что на 4-х каналке можно реализовать пирокомпенсацию и аксели на старом протоколе, а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.

lvsw
Alex_63:

а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.

Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…

Alex_63
lvsw:

Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…

Возможно…

Ratverg
lvsw:

Как на улице - не знаю. Пока 100s запускал только в квартире.

а, я думал на улице уже успели полетать.
Самое интересно, как “ощущения” от разных 3Д фигур. “Получилось” или “нет” у него с мозгами. Как воронки выходят и.т.д 😃

lvsw
Ratverg:

а, я думал на улице уже успели полетать.

Раньше, чем сойдет снег, не пойду летать на улицу. Толку-то - на холоде “летней” тяги не будет, а упадешь в снег, так еще и коротнёт.

Alex_63

Кстати, в Deviation cкоро должна появиться поддержка нового протокола HiSKY, с полными его возможностями (пирокомпенсацией и акселерометрами)😃

andreypav
Alex_63:

Потому что на 4-х каналке можно реализовать пирокомпенсацию и аксели на старом протоколе, а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.

что-то я не пойму.
Зачем для реализации пирокомпенсации и 6-осевого гироскопа дополнительный канал?
По идее все вычисления делает процессор на плате верта и незачем передавать эти данные на пульт.
В валькире как я понял доп канал нужен был для регулировки чувствительности гироскопа и все.

lvsw

Сегодня избавлялся от штекеров моторов - запаивал провода напрямую к плате. Заодно и сделал два разъема для программирования ESC (см.фото)

Для хвостового мотора была прошивка BLHeli 10.4 (XP-7A)
Для основного мотора была прошивка BLHeli 12.1 (XP-7A)

Так как провода паял напрямую, вышло так, что перепутал местами и на хвостовом моторе и на основном (вот неудачник-то 😃). Решил реверснуть их через прошивку. Хвостовой реверснулся без проблем, а основной никак не реагировал на параметр Motor Direction. В итоге плюнул и обновил прошивку до 12.2 и все реверснулось без проблем.

***
И еще немного негативчика. Провода питания через хомут затянуты на правую переднюю держалку канопы. А штекер аккумулятора очень жестко входит в разъем, в итоге невольно постоянно дергаешь этот провод. Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится 😈 😈 😈

Так что как только получите верт, сразу срезайте этот дурацкий хомут, держащий провода питания. Лучше 5 раз провод перепаять, чем раму менять 😮

fokkerxxi
lvsw:

Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится

Не видно по фото где сломалось. штифт поставь из какого-нибудь карбонового прутка…

lvsw
fokkerxxi:

Не видно по фото где сломалось. штифт поставь из какого-нибудь карбонового прутка…

оторвалось-то справа, а фото слева. Понятное дело, что отремантирую, но все равно грусть однако.

spyder007

А какие обороты на ОР стояли заводские??
Скрины не делал настроек в бихели?

lvsw
spyder007:

А какие обороты на ОР стояли заводские??
Скрины не делал настроек в бихели?

Никакие не стояли, гувернер отключен. А в калькуляторе ничего не рассчитано (mcpx выбран).

Настройки ОР дефолтные для xp-7a, только startup power 0,75 и startup acceleration 1, а так же отключен гувернер и отсечка, все остальное “по умолчанию”

А под хвост настройки: motor idle - low, startup power - 1.25, startup rpm - 0.80, PWM - low. Остальные “по умолчанию”