HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию?? Такое ощущение что они тупо платы под поддержку 2s сделали, а все остальное старое…
Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию??
Да мало ли, может канал 7-ой и 8-ой появился, которым можно включать и выключать режимы “долбанное безумие”/“нормальный полет”… Хотя это просто мечты… Походу этот верт все же обычный V922 с БК, без пирокомпенсации.
Из явных изменений (помимо бк):
- это усиленная рама (визуально очень похожа на блейдовский mcpx bl, только размером поменьше)
- развернутая тарелка перекоса (теперь две сервы сзади, одна спереди). Компоновка приятнее, чем V922 - легко снимаются сервы и провода не завязаны в клубок между рамой и платой.
- плата расположена продольно (что опять же плюс, очень простой доступ к плате, а если быть точным, к разъемам на плате)
- более короткий вал ОР, проще говоря, башка сидит ниже, чем у 922. Возможно именно “посаженная” башка и дает бОльшую стабильность, нежели 922-ой.
- лыжи - все же лыжи оказались из более прочного пластика (но в то же время гибкого), нежели лыжи от 922, приложил их гнусно много раз, а им хоть бы что. На 922-ом они при такой эксплуатации у меня ломались.
- Хвостовая балка - не просто воткнута, а зафиксирована винтом. Причем провода из балки выходят напрямую в тушку, а не как 922, которые зажимались между балкой и канавкой в раме. Так что с одной стороны, провода не будут перетираться, с другой стороны, для замены хвостовой балки нужно будет снимать правую заднюю серву и отпаивать “штекеры” с проводов.
Дмитрий, а как вам он по сравнению со 120-кой валькеровской?
Дмитрий, а как вам он по сравнению со 120-кой валькеровской?
Допиленная 120-ка в разы стабильнее при полетах в помещении. Как на улице - не знаю. Пока 100s запускал только в квартире.
P.s. У валькировской 120-ки мотор жуткий овощ. На 100s тяга на порядок круче.
интересно за счет чего его не болтает?
Обороты+вес:)
ничего еще не разобрались…надо потестить его в каких нибудь 3Д фигурах…
+1000
Еще на бенггуде какой-то прикол, продают модуль для апгрейда родной аппы для hcp100s.
Этот модуль обещал Джеймс Чен, для тех, у кого аппа H-6 или X-6S.
Этот модуль имеет новый протокол. Пирокомпенсация и акселерометры доступны только при использовании нового протокола.
С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.
Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию??
На старом протоколе для всего этого каналов не хватает. Официальная информация от James Chen.
С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.
Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky
Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky
Потому что на 4-х каналке можно реализовать пирокомпенсацию и аксели на старом протоколе, а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.
а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.
Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…
Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…
Возможно…
Как на улице - не знаю. Пока 100s запускал только в квартире.
а, я думал на улице уже успели полетать.
Самое интересно, как “ощущения” от разных 3Д фигур. “Получилось” или “нет” у него с мозгами. Как воронки выходят и.т.д 😃
а, я думал на улице уже успели полетать.
Раньше, чем сойдет снег, не пойду летать на улицу. Толку-то - на холоде “летней” тяги не будет, а упадешь в снег, так еще и коротнёт.
Кстати, в Deviation cкоро должна появиться поддержка нового протокола HiSKY, с полными его возможностями (пирокомпенсацией и акселерометрами)😃
Потому что на 4-х каналке можно реализовать пирокомпенсацию и аксели на старом протоколе, а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.
что-то я не пойму.
Зачем для реализации пирокомпенсации и 6-осевого гироскопа дополнительный канал?
По идее все вычисления делает процессор на плате верта и незачем передавать эти данные на пульт.
В валькире как я понял доп канал нужен был для регулировки чувствительности гироскопа и все.
Сегодня избавлялся от штекеров моторов - запаивал провода напрямую к плате. Заодно и сделал два разъема для программирования ESC (см.фото)
Для хвостового мотора была прошивка BLHeli 10.4 (XP-7A)
Для основного мотора была прошивка BLHeli 12.1 (XP-7A)
Так как провода паял напрямую, вышло так, что перепутал местами и на хвостовом моторе и на основном (вот неудачник-то 😃). Решил реверснуть их через прошивку. Хвостовой реверснулся без проблем, а основной никак не реагировал на параметр Motor Direction. В итоге плюнул и обновил прошивку до 12.2 и все реверснулось без проблем.
***
И еще немного негативчика. Провода питания через хомут затянуты на правую переднюю держалку канопы. А штекер аккумулятора очень жестко входит в разъем, в итоге невольно постоянно дергаешь этот провод. Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится 😈 😈 😈
Так что как только получите верт, сразу срезайте этот дурацкий хомут, держащий провода питания. Лучше 5 раз провод перепаять, чем раму менять 😮
Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится
Не видно по фото где сломалось. штифт поставь из какого-нибудь карбонового прутка…
Не видно по фото где сломалось. штифт поставь из какого-нибудь карбонового прутка…
оторвалось-то справа, а фото слева. Понятное дело, что отремантирую, но все равно грусть однако.
А какие обороты на ОР стояли заводские??
Скрины не делал настроек в бихели?
А какие обороты на ОР стояли заводские??
Скрины не делал настроек в бихели?
Никакие не стояли, гувернер отключен. А в калькуляторе ничего не рассчитано (mcpx выбран).
Настройки ОР дефолтные для xp-7a, только startup power 0,75 и startup acceleration 1, а так же отключен гувернер и отсечка, все остальное “по умолчанию”
А под хвост настройки: motor idle - low, startup power - 1.25, startup rpm - 0.80, PWM - low. Остальные “по умолчанию”
Успел получить до НГ:) С наступающим всех!
Успел получить до НГ
хвостовой мотор хорошо закреплен или как у меня - просто воткнут?
хвостовой мотор хорошо закреплен или как у меня - просто воткнут?
Слабо держится, можно сказать только на проводах.