HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Alex_63
racer-g:

интересно за счет чего его не болтает?

Обороты+вес:)

racer-g:

ничего еще не разобрались…надо потестить его в каких нибудь 3Д фигурах…

+1000

lvsw:

Еще на бенггуде какой-то прикол, продают модуль для апгрейда родной аппы для hcp100s.

Этот модуль обещал Джеймс Чен, для тех, у кого аппа H-6 или X-6S.

Этот модуль имеет новый протокол. Пирокомпенсация и акселерометры доступны только при использовании нового протокола.
С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.

spyder007:

Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию??

На старом протоколе для всего этого каналов не хватает. Официальная информация от James Chen.

lvsw
Alex_63:

С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.

Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky

Alex_63
lvsw:

Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky

Потому что на 4-х каналке можно реализовать пирокомпенсацию и аксели на старом протоколе, а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.

lvsw
Alex_63:

а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.

Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…

Alex_63
lvsw:

Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…

Возможно…

Ratverg
lvsw:

Как на улице - не знаю. Пока 100s запускал только в квартире.

а, я думал на улице уже успели полетать.
Самое интересно, как “ощущения” от разных 3Д фигур. “Получилось” или “нет” у него с мозгами. Как воронки выходят и.т.д 😃

lvsw
Ratverg:

а, я думал на улице уже успели полетать.

Раньше, чем сойдет снег, не пойду летать на улицу. Толку-то - на холоде “летней” тяги не будет, а упадешь в снег, так еще и коротнёт.

Alex_63

Кстати, в Deviation cкоро должна появиться поддержка нового протокола HiSKY, с полными его возможностями (пирокомпенсацией и акселерометрами)😃

andreypav
Alex_63:

Потому что на 4-х каналке можно реализовать пирокомпенсацию и аксели на старом протоколе, а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.

что-то я не пойму.
Зачем для реализации пирокомпенсации и 6-осевого гироскопа дополнительный канал?
По идее все вычисления делает процессор на плате верта и незачем передавать эти данные на пульт.
В валькире как я понял доп канал нужен был для регулировки чувствительности гироскопа и все.

lvsw

Сегодня избавлялся от штекеров моторов - запаивал провода напрямую к плате. Заодно и сделал два разъема для программирования ESC (см.фото)

Для хвостового мотора была прошивка BLHeli 10.4 (XP-7A)
Для основного мотора была прошивка BLHeli 12.1 (XP-7A)

Так как провода паял напрямую, вышло так, что перепутал местами и на хвостовом моторе и на основном (вот неудачник-то 😃). Решил реверснуть их через прошивку. Хвостовой реверснулся без проблем, а основной никак не реагировал на параметр Motor Direction. В итоге плюнул и обновил прошивку до 12.2 и все реверснулось без проблем.

***
И еще немного негативчика. Провода питания через хомут затянуты на правую переднюю держалку канопы. А штекер аккумулятора очень жестко входит в разъем, в итоге невольно постоянно дергаешь этот провод. Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится 😈 😈 😈

Так что как только получите верт, сразу срезайте этот дурацкий хомут, держащий провода питания. Лучше 5 раз провод перепаять, чем раму менять 😮

fokkerxxi
lvsw:

Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится

Не видно по фото где сломалось. штифт поставь из какого-нибудь карбонового прутка…

lvsw
fokkerxxi:

Не видно по фото где сломалось. штифт поставь из какого-нибудь карбонового прутка…

оторвалось-то справа, а фото слева. Понятное дело, что отремантирую, но все равно грусть однако.

spyder007

А какие обороты на ОР стояли заводские??
Скрины не делал настроек в бихели?

lvsw
spyder007:

А какие обороты на ОР стояли заводские??
Скрины не делал настроек в бихели?

Никакие не стояли, гувернер отключен. А в калькуляторе ничего не рассчитано (mcpx выбран).

Настройки ОР дефолтные для xp-7a, только startup power 0,75 и startup acceleration 1, а так же отключен гувернер и отсечка, все остальное “по умолчанию”

А под хвост настройки: motor idle - low, startup power - 1.25, startup rpm - 0.80, PWM - low. Остальные “по умолчанию”

Babay

Успел получить до НГ:) С наступающим всех!

lvsw
Babay:

Успел получить до НГ

хвостовой мотор хорошо закреплен или как у меня - просто воткнут?

Babay
lvsw:

хвостовой мотор хорошо закреплен или как у меня - просто воткнут?

Слабо держится, можно сказать только на проводах.

lvsw
Babay:

Слабо держится, можно сказать только на проводах.

Я его в итоге на капельку циакрина посадил. Но потом, наверное, сделаю фиксацию винтиком.

Babay

Ради прикола воткнул батарейку на одну банку. Регуляторы пропищали, а основная плата не завелась, что и было ожидаемо. То есть плату регулей можно использовать и на мелких аппаратах с одной банкой. На основной плате стоит стабилизатор - позже с ним разберусь.

lvsw
lvsw:

И еще немного негативчика. Провода питания через хомут затянуты на правую переднюю держалку канопы. А штекер аккумулятора очень жестко входит в разъем, в итоге невольно постоянно дергаешь этот провод. Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится

На удивление, заклеилось отлично старым добрым универсальным клеем “Момент”! Очень и очень хорошо схватилось. Конечно ждать 24 часа до полного высыхания слишком долго, тем не менее склеивает отлично!

Babay:

То есть плату регулей можно использовать и на мелких аппаратах с одной банкой.

Это да, но она такой конфигурации, что закрепить ее на других вертолетах будет не просто (слишком уж она широкая)

andreypav
Babay:

Ради прикола воткнул батарейку на одну банку. Регуляторы пропищали, а основная плата не завелась, что и было ожидаемо.

забавно.
с платой - не проблема. степап сейчас копейки стоит.
а вот неужели на регулях степап тоже есть?
по идее с 1S батареей на моторы также будет подаваться только половина от 2S напряжения.