HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.
Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky
Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky
Потому что на 4-х каналке можно реализовать пирокомпенсацию и аксели на старом протоколе, а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.
а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.
Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…
Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…
Возможно…
Как на улице - не знаю. Пока 100s запускал только в квартире.
а, я думал на улице уже успели полетать.
Самое интересно, как “ощущения” от разных 3Д фигур. “Получилось” или “нет” у него с мозгами. Как воронки выходят и.т.д 😃
а, я думал на улице уже успели полетать.
Раньше, чем сойдет снег, не пойду летать на улицу. Толку-то - на холоде “летней” тяги не будет, а упадешь в снег, так еще и коротнёт.
Кстати, в Deviation cкоро должна появиться поддержка нового протокола HiSKY, с полными его возможностями (пирокомпенсацией и акселерометрами)😃
Потому что на 4-х каналке можно реализовать пирокомпенсацию и аксели на старом протоколе, а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.
что-то я не пойму.
Зачем для реализации пирокомпенсации и 6-осевого гироскопа дополнительный канал?
По идее все вычисления делает процессор на плате верта и незачем передавать эти данные на пульт.
В валькире как я понял доп канал нужен был для регулировки чувствительности гироскопа и все.
Сегодня избавлялся от штекеров моторов - запаивал провода напрямую к плате. Заодно и сделал два разъема для программирования ESC (см.фото)
Для хвостового мотора была прошивка BLHeli 10.4 (XP-7A)
Для основного мотора была прошивка BLHeli 12.1 (XP-7A)
Так как провода паял напрямую, вышло так, что перепутал местами и на хвостовом моторе и на основном (вот неудачник-то 😃). Решил реверснуть их через прошивку. Хвостовой реверснулся без проблем, а основной никак не реагировал на параметр Motor Direction. В итоге плюнул и обновил прошивку до 12.2 и все реверснулось без проблем.
***
И еще немного негативчика. Провода питания через хомут затянуты на правую переднюю держалку канопы. А штекер аккумулятора очень жестко входит в разъем, в итоге невольно постоянно дергаешь этот провод. Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится 😈 😈 😈
Так что как только получите верт, сразу срезайте этот дурацкий хомут, держащий провода питания. Лучше 5 раз провод перепаять, чем раму менять 😮
Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится
Не видно по фото где сломалось. штифт поставь из какого-нибудь карбонового прутка…
Не видно по фото где сломалось. штифт поставь из какого-нибудь карбонового прутка…
оторвалось-то справа, а фото слева. Понятное дело, что отремантирую, но все равно грусть однако.
А какие обороты на ОР стояли заводские??
Скрины не делал настроек в бихели?
А какие обороты на ОР стояли заводские??
Скрины не делал настроек в бихели?
Никакие не стояли, гувернер отключен. А в калькуляторе ничего не рассчитано (mcpx выбран).
Настройки ОР дефолтные для xp-7a, только startup power 0,75 и startup acceleration 1, а так же отключен гувернер и отсечка, все остальное “по умолчанию”
А под хвост настройки: motor idle - low, startup power - 1.25, startup rpm - 0.80, PWM - low. Остальные “по умолчанию”
Успел получить до НГ:) С наступающим всех!
Успел получить до НГ
хвостовой мотор хорошо закреплен или как у меня - просто воткнут?
хвостовой мотор хорошо закреплен или как у меня - просто воткнут?
Слабо держится, можно сказать только на проводах.
Слабо держится, можно сказать только на проводах.
Я его в итоге на капельку циакрина посадил. Но потом, наверное, сделаю фиксацию винтиком.
Ради прикола воткнул батарейку на одну банку. Регуляторы пропищали, а основная плата не завелась, что и было ожидаемо. То есть плату регулей можно использовать и на мелких аппаратах с одной банкой. На основной плате стоит стабилизатор - позже с ним разберусь.
И еще немного негативчика. Провода питания через хомут затянуты на правую переднюю держалку канопы. А штекер аккумулятора очень жестко входит в разъем, в итоге невольно постоянно дергаешь этот провод. Короче итог - оторвалось нафиг переднее врепление канопы. Никаким циакрином не клеится
На удивление, заклеилось отлично старым добрым универсальным клеем “Момент”! Очень и очень хорошо схватилось. Конечно ждать 24 часа до полного высыхания слишком долго, тем не менее склеивает отлично!
То есть плату регулей можно использовать и на мелких аппаратах с одной банкой.
Это да, но она такой конфигурации, что закрепить ее на других вертолетах будет не просто (слишком уж она широкая)
Ради прикола воткнул батарейку на одну банку. Регуляторы пропищали, а основная плата не завелась, что и было ожидаемо.
забавно.
с платой - не проблема. степап сейчас копейки стоит.
а вот неужели на регулях степап тоже есть?
по идее с 1S батареей на моторы также будет подаваться только половина от 2S напряжения.
Так попалось на глаза может пригодится кому…
hacksmods.com/…/hisky-hcp100s-blheli-brushless-esc…