HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Лыжи или серва??
Понятное дело: серва!?
Ты знал… Да, просто при очередном бинде не ожила правая серва. Вообще не подает каких-либо признаков жизни. Визуально никаких повреждений нет.
Поставил серву от V922. Все отлично, пашет без нареканий. Серва один в один. Так что вопрос со взаимозаменяемостью серв закрыт.
И, что самое интересное, после замены сервы, верт полетел в разы лучше чем из коробки, не нужно теперь зверя подлавливать… Видать серва просто была бракованная и изначально себя вела неадекватно.
После этого безумного верта, V977 кажется вялой овощинкой ))))
вот и разобрались что к чему,а то катили бочку мол типа V922 в брашлес и не стоит внимания.
вот и разобрались что к чему,а то катили бочку мол типа V922 в брашлес и не стоит внимания.
Да дури много, но это вовсе ни чего не значит. Над на улице тестить. По первым ощущениям v977 висит лучше. Но если сравнивать v922 и hcp100s, то последнего не болтает как 922
в дево какой модуль подпаивали ?
в дево какой модуль подпаивали ?
Да все тот же что и для V922 и V977, а именно NRF24L01+PA+LNA
***
Ура! Удалось починить серву!!! Это оказался заводской брак. Черный провод, идущий от разъема к плате сревы, банально не был припаян. Просто положен сверху платы и залит термоклеем…
Снял термоклей и проводок просто отвалился.
***
И еще немного негатива. Коннекторы под моторы это что-то с чем-то.
Изоляция никакая - метал коннекторов сверкает и норовит закоротить между собой
А сам коннектор это иголка, котора на столько легко выходит, что просто может вывалиться в полете…
Буду избавляться от этого угребища (коннектеров) и просто запаяю все на прямую 😈
и просто запаяю все на прямую
И это правильно. Иначе либо коротнет, либо из-за плохого контакта начнет скакать по высоте и вести себя неадекватно.
Дима я смотрю там мотор ужу чем то натерло!!!
Канопа врятли могла …
вот и разобрались что к чему,а то катили бочку мол типа V922 в брашлес и не стоит внимания.
ничего еще не разобрались…надо потестить его в каких нибудь 3Д фигурах…например флип…радуга,тик так,пирофлип…там видно будет…простой блин многие аппараты летают…и еще…так и не понял есть ли пирокомпенсация?
Но если сравнивать v922 и hcp100s, то последнего не болтает как 922
интересно за счет чего его не болтает?конструкция ротора одинаковая как и сервы…предполагаю за счет веса…меня больше всех интересует сама плата-приемник…как ведет себя фбл?..вроде с регулем уже разобрались и он с большим запасом…
у меня в планах(далеких) собрать 977й 2эс…
Дима я смотрю там мотор ужу чем то натерло!!!
Канопа врятли могла …
Канопой натерло. Неудачно схватил ее, когда ловил зверя в квартире, после неудачного бинда.
Пирокомпенсации судя по всему у зверя нет. Даже при умеренно быстром пируете зверя уносит в непредсказуемую строну 😦 Про медленный пирует вообще молчу. Если на 977 он легко исполним, то на hcp100s это почти так же сложно как и на 922.
Еще на бенггуде какой-то прикол, продают модуль для апгрейда родной аппы для hcp100s.
Может в этом и прикол, что со старым протоколом зверь себя ведет “по старому”. А для полной стабилизации и пирокомпенсации ему нужен новый протокол?
Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию?? Такое ощущение что они тупо платы под поддержку 2s сделали, а все остальное старое…
Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию??
Да мало ли, может канал 7-ой и 8-ой появился, которым можно включать и выключать режимы “долбанное безумие”/“нормальный полет”… Хотя это просто мечты… Походу этот верт все же обычный V922 с БК, без пирокомпенсации.
Из явных изменений (помимо бк):
- это усиленная рама (визуально очень похожа на блейдовский mcpx bl, только размером поменьше)
- развернутая тарелка перекоса (теперь две сервы сзади, одна спереди). Компоновка приятнее, чем V922 - легко снимаются сервы и провода не завязаны в клубок между рамой и платой.
- плата расположена продольно (что опять же плюс, очень простой доступ к плате, а если быть точным, к разъемам на плате)
- более короткий вал ОР, проще говоря, башка сидит ниже, чем у 922. Возможно именно “посаженная” башка и дает бОльшую стабильность, нежели 922-ой.
- лыжи - все же лыжи оказались из более прочного пластика (но в то же время гибкого), нежели лыжи от 922, приложил их гнусно много раз, а им хоть бы что. На 922-ом они при такой эксплуатации у меня ломались.
- Хвостовая балка - не просто воткнута, а зафиксирована винтом. Причем провода из балки выходят напрямую в тушку, а не как 922, которые зажимались между балкой и канавкой в раме. Так что с одной стороны, провода не будут перетираться, с другой стороны, для замены хвостовой балки нужно будет снимать правую заднюю серву и отпаивать “штекеры” с проводов.
Дмитрий, а как вам он по сравнению со 120-кой валькеровской?
Дмитрий, а как вам он по сравнению со 120-кой валькеровской?
Допиленная 120-ка в разы стабильнее при полетах в помещении. Как на улице - не знаю. Пока 100s запускал только в квартире.
P.s. У валькировской 120-ки мотор жуткий овощ. На 100s тяга на порядок круче.
интересно за счет чего его не болтает?
Обороты+вес:)
ничего еще не разобрались…надо потестить его в каких нибудь 3Д фигурах…
+1000
Еще на бенггуде какой-то прикол, продают модуль для апгрейда родной аппы для hcp100s.
Этот модуль обещал Джеймс Чен, для тех, у кого аппа H-6 или X-6S.
Этот модуль имеет новый протокол. Пирокомпенсация и акселерометры доступны только при использовании нового протокола.
С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.
Так протокол то как может влиять на стабилизацию и пирокомпенсацию??
На старом протоколе для всего этого каналов не хватает. Официальная информация от James Chen.
С новым протоколом он будет летать (блином) как HFP80V2.
Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky
Но при этом HFP80V2 совершенно спокойно летает и со старой аппой и с Devo 8S на все том же старом добром протоколе HiSky
Потому что на 4-х каналке можно реализовать пирокомпенсацию и аксели на старом протоколе, а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.
а для 6-каналки с акселями - каналов на FHSS не хватает.
Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…
Ну при таком раскладе и с сателлитом DSMX не будет полной поддержки…
Возможно…
Как на улице - не знаю. Пока 100s запускал только в квартире.
а, я думал на улице уже успели полетать.
Самое интересно, как “ощущения” от разных 3Д фигур. “Получилось” или “нет” у него с мозгами. Как воронки выходят и.т.д 😃
а, я думал на улице уже успели полетать.
Раньше, чем сойдет снег, не пойду летать на улицу. Толку-то - на холоде “летней” тяги не будет, а упадешь в снег, так еще и коротнёт.