HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Alex_63

Новые фотографии HiSKY HCP100S:









Только вот канопу китайцы криво нацепили(

spyder007

Опять все хлипкое до не возможности…рама, лыжи, плавник и лопасти …авно…, да и сервы в придачу…
Платы торчат за площадкой хрен знает на сколько…первый удар носом все вырвет вместе с креплением канопы и плату завернет…
Короче тот же гемморойный 922 с его не доработками.
Единственное как себя мозги вести будут???

lvsw

Опять эта ущербная рама и ущербные сервы… блииин. Если и брать, то только потому, что от 922-го осталась груда запчастей

Alex_63
lvsw:

Опять эта ущербная рама и ущербные сервы… блииин.

Зря Вы его так раскритиковали. Рама у него гораздо толще и прочнее, чем у того же V922. У последнего основная проблема с рамой была в том, что задняя часть просто отламывалась из-за тонких усиков крепления. Тут же вместо усиков цельная толстая пластинка, т.к. у него сзади 2 сервы, а спереди 1. А сервы у V922 не такие и плохие, если сравнить с тем же Миником (тут геморроя с ремонтом гораздо меньше - либо поправил втулочку после краша, либо дорожки перепаял, а в Миниковых сервах шестерни летят только так). Еще плюсы HCP100S по сравнению с другими мелколетами:

  • хвостовая балка 3мм
  • 2S - мощности будет хоть отбавляй, и не надо ничего апгрейдить.

Единственное, что мне не понравилось - это 120-градусная тарелка и хлипкие лыжи.

lvsw
Alex_63:

А сервы у V922 не такие и плохие, если сравнить с тем же Миником

Да как сказать. На минике я угробил всего лишь 2 сервы, налетав при этом раз в 30 больше, чем на V922. А на 922-ом неоднократно втулки вылетали, дорожки протирались и т д. Так что… не самые хорошие впечатления от серв на 922

Alex_63:

2S - мощности будет хоть отбавляй, и не надо ничего апгрейдить.

Согласен. Главное что бы разработчики максимально воспользовались потенциальными возможностями

Alex_63:

Единственное, что мне не понравилось - это 120-градусная тарелка

А что смущает в 120-градусной миске?

Alex_63
lvsw:

А что смущает в 120-градусной миске?

Меньшая точность управления по сравнению с 180-град. Пример - на флипах FBL80 (180о) меньше заваливается набок, чем V922 (120o).

lvsw:

Да как сказать. На минике я угробил всего лишь 2 сервы, налетав при этом раз в 30 больше, чем на V922. А на 922-ом неоднократно втулки вылетали, дорожки протирались и т д. Так что… не самые хорошие впечатления от серв на 922

У меня за ~30 часов налета на двух вертах (V922, FBL100) сломалась лишь только одна серва - слетела шестерня во время краша, произошедшего в рез-те срыва хвоста на флипе. И еще провода серв несколько раз (много раз(() около разъема обламывались, но эта проблема связана с тем, что разъемы касаются рамы. На FBL80 такого нет.

10 days later
wawanich

всем доброго времени суток, недавно преобрёл HISKY HFP 100 4CH очень хороший и красивый верталётик и идёт к нему в дагрузку радио адаптер НТ 6, пытался я его свезать с турнигой вобщемто не как, может кто уже подключал к апаратуре не обезательно к турниге, просто дайте совет или сылку я попытаюс уже сам настроить

Alex_63
wawanich:

и идёт к нему в дагрузку радио адаптер НТ 6, пытался я его свезать с турнигой вобщемто не как,

Так Вы с адаптером связать пытаетесь? Поищите в темах по V922, Turnigy FBL100 и по FBL80, там писали про это, там все то же самое, только настройки надо другие.
И вообще, эта тема по новой модели HCP100S, а не по Вашему верту. Так что логичней было бы создать новую тему “HiSKY HFP100 4-х канальный вертолет 100 класса” или что-то в этом роде.

1 month later
Alex_63

Отличные новости!
Завтра HiSKY закончит тестирование HCP100S!
А на следующей неделе выпустят первую партию из 100 штук!😁

FAAS

Бляха муха, токо собрался заказать 977, тут на тебе.😃

lvsw
FAAS:

Бляха муха, токо собрался заказать 977, тут на тебе.

Да эта муха на бляхе уже более полугода должна вот-вот выйти ))))) Уже и не верится что она поступит в продажу.

FAAS

Ну честно говоря, как по мне, плюсы вижу на этом НСР100 только в том, что 2S + полный бк, а так, все таки 977 по конструкции лучше будет. А минусы, открытые сервы, на 922 уже задолбали (тут такая же песня будет). Полетов 30 и начинают шебуршать уже (так как дорожки засоряются, после чего начинают быстро протираться), я уже про люфты молчу и при крашах вечно вылетают втулки. Замучили уже… И вообще, конструкция НСР100 такое впечатление, что на скорую руку с конструировали и в путь.

racer-g
FAAS:

И вообще, конструкция НСР100 такое впечатление, что на скорую руку с конструировали и в путь.

+1000 а теперь боятся что модель будет провальной…

FAAS:

Полетов 30 и начинают шебуршать уже

не расслабляйся…на 977м тоже шуршат…но позже…😃

FAAS
racer-g:

не расслабляйся…на 977м тоже шуршат…но позже…

Ну спасибо, обрадовал😁

spyder007

Да погодите может одумались за такое время.
Офицал пишет что учли все пожелания и косяки предыдущих вертов, а то что на фото это прототип а как известно серийные имеют большие изменения.

Alex_63
FAAS:

Ну честно говоря, как по мне, плюсы вижу на этом НСР100 только в том, что 2S + полный бк, а так, все таки 977 по конструкции лучше будет. А минусы, открытые сервы, на 922 уже задолбали (тут такая же песня будет). Полетов 30 и начинают шебуршать уже (так как дорожки засоряются, после чего начинают быстро протираться), я уже про люфты молчу и при крашах вечно вылетают втулки. Замучили уже…

У меня после удлинения качалок на V977 пропало желание заказывать этот HCP100S… И у V977 мощи, как по мне, хватает.
Тут еще какая проблема - Джеймс Чень пишет, что все-таки он (и все другие верты новой серии) будут несовместимы со старыми передатчиками (H-6, X-6S, V922TX, п/м HT8). А в Deviation его протокол тоже пока не поддерживается. Поэтому с чем на нем летать - хз.))
Да еще и аккумы на 2S где брать, только если от 922 покупать и спаивать по два последовательно))

FAAS
Alex_63:

будут несовместимы со старыми передатчиками (H-6, X-6S, V922TX, п/м HT8). А в Deviation его протокол тоже пока не поддерживается. Поэтому с чем на нем летать - хз.))
Да еще и аккумы на 2S где брать, только если от 922 покупать и спаивать по два последовательно))

Не продуманно у них как-то. Поэтому возьму 977. Ща жду может скидки какие будут.

Alex_63
FAAS:

Не продуманно у них как-то.

Да просто старый протокол Хайская не поддерживает наличие 6-осевого гироскопа.
Хотя нам-то он на х… не нужен))