HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Ну вот сегодня попробовал полетать с HT8 ВЧ модулем.
Дома не решился взлететь, потому что при наборе оборотов верт всё время пытался опрокинуться, а на улице, где стаха поменьше аккуратненько взлетел и отлетал два акка. Проблема мёртвой зоны руддера та-же.
Так мне и не удалось пока создать корректно работающие миксы.
С помощью особой кривой, где в центре крутой подъём, мёртвая зона значительно срезается и хвост управляется лучше.
Настройки делал с нуля из самолётного режима, все базовые параметры включены.
Может кому будет интересно, файл для ER9X с HT8 модулем выкладываю.
Посмотрел файл настройки. Как я понял, в нем нет кривой по каналу руддера, просто было интересен ваш способ.
Еще вопросы, полки газа 44 и 52 в первом и втором Айдле соответственно. То бишь летаете не на максимальных оборотах, еще есть запас?
Второй вопрос, двойные расходы и экспоненты, как я понял, вы не используете? Вместо этого просто в микшерах ограничили элероны до 56%, элеватор до 58% и руддер до 60%?
И третий вопрос, какие углы по коллективному шагу получились при лимитах СН6 -35 +44 ?
И большая вам благодарность, что подтвердили возможность управления этим вертолетом с помощью Турниги и модуля НТ8. А то я уже подумывал брать V977 и Devo-7e.
Посмотрел файл настройки. Как я понял, в нем нет кривой по каналу руддера, просто было интересен ваш способ.
Я первые 2 полёта сделал без кривой, чтобы убедиться в наличии мёртвой зоны.
Еще вопросы, полки газа 44 и 52 в первом и втором Айдле соответственно. То бишь летаете не на максимальных оборотах, еще есть запас?
Да, запас есть. При таких полках обороты 6800, 7100 и 7300 соответственно.
Второй вопрос, двойные расходы и экспоненты, как я понял, вы не используете? Вместо этого просто в микшерах ограничили элероны до 56%, элеватор до 58% и руддер до 60%?
- Не использую, но при необходимости ведь не трудно включить на свой вкус, хоть D/R хоть вес, лимиты.
- Углы по шагу +/- 11.5° по циклику +/- 6° Лимиты СН6 -35 +44 при сабтримме 5.
Тяги вообще не крутил, просто сабом выставил нулевой угол, причём так чтобы и в нормальном и в перевёрнутом положении они были равны, ну это чтобы исключить влияние люфтов.
Таким же способом регулирую и измеряю максимальные углы, т.е. отрицательные в перевёрнутом положении.
Добавил 9 точечную кривую руддера.
Нашел видео с настройками Турниги er9x c HT8.
Вот только добрался посмотреть видео.
Настройки почти такие же, только реализованы с другого бока.
У меня, по настройке больше возник вопрос с кривой газа, без полки.
Как тогда работает гувер? Какие данные, кроме напряжения он использует? Я, честно говоря, с BLHeli знаком только поверхностно.
Для меня вопрос пока остаётся открытым, нужны полки или нет?
Сегодня уже поздно проверять.
P.S. Попробовал без лопастей с наклонной кривой газа - обороты изменяются.
Я, честно говоря, с BLHeli знаком только поверхностно.
Хотел бы уточнить! У HCP100S по умолчанию гувер отключен. Соответственно, что бы воспользоваться гувером, необходимо активировать эту функцию в ESC через комп, а дальше уже в передатчике делать прямую более 60%, например, для IDLE1 75-75-75-75-75, а для IDLE2 90-90-90-90-90
Прочитав эту ветку, создается впечатление, что вертик этот неудачный. Но так ли это? Как я понял, на данный момент тут три владельца этой модели, один недоволен, один доволен, один пока не делится впечатлениями. Между тем, только на Банггуде их продано на данный момент 496 штук. На англоязычном форуме rc groups в теме обсуждения этой модели 119 страниц. И большинство пользователей очень довольны. Да, есть детские болячки, но все поправимо. И мощности в избытке, и 3D отжимает он, аж шуба заворачивается. Вот, например хорошее видео.
У меня, по настройке больше возник вопрос с кривой газа, без полки.
Как тогда работает гувер? Какие данные, кроме напряжения он использует? Я, честно говоря, с BLHeli знаком только поверхностно.
Дык для гувернера и выставляют полку газа, это просто является для него командой- пытаться держать такие-то обороты. В гувернере задействован сложный алгоритм, помимо напряжения, он использует данные о протекающем через работающие обмотки токе, а так же данные об оборотах мотора, которые он получает по напряжению противо-эдс одной из обмоток(в 3-х фазном БК моторе работают поочередно только 2 обмотки, а 3-я выполняет функцию датчика).
А кривая газа применяется при полетах без гувернера, чтобы компенсировать увеличение нагрузки на мотор при увеличении коллективного шага ротора. Но это в больших моделях, в мелочевке обычно выставляют ровную полку.
Я бы не сказал что он не удачный…
В любом верте есть свои плюсы и минусы…
Не много про поломки при крашах:
Ломаются лыжи, которые при обмотке ниткой с циакрином становяться вечные. Бывает ломается рама в районе серв и отламывает переднии штыри для канопы. Вместо штырей ставиться пруток карбоновый на циакрине и становиться вечный.
Балка очень крепкая если не прикладывать на хвост.
Да собственно и все…не считаю конечно лопастей это расходник тем более родные очень хрупкие…
При падениях по крайней мере у меня в минус уходят лопасти, но чаще всего шестерня и вылетает бегунок на передней серве который просто вставляется обратно.
Последнее время меняю только шестерню и то только из за высоких оборотов которые не сбавляются сразу при холде…
Первым делом еще надо закрепить хвостовой мотор т.к при падениях вылетает и обрывает провода. Хотя перематывается элементарно. У самого на двух тушках стоят перемотанные и работают отлично…
Так что после использования 911 922 977 931 и 100s этот аппарат более удачный.
Так что после использования 911 922 977 931 и 100s этот аппарат более удачный.
Ты хочешь сказать, что тебе 100S нравится больше, чем V977?
Ты хочешь сказать, что тебе 100S нравится больше, чем V977?
Естественно больше 977 вообще забыл когда доставал))
Даже не вспоминаю о нем. В 100s дури столько аж приятно летать ни каких тебе просадок, проблем с хвостом, ловить его не надо как …авно в проруби все четко…
Тик таки так вообще супер да же на 180cfx такие не получаются
Вчера отлетал пять акков пробовал полупирофлиппы))
Конечно пирокомпенсация так себе посредственная, но не то что на 922 было там полный ахтунг был.
Хотя иногда помогает смещение аккума, причем одна тушка крутится вообще почти без увода в сторону…
Естественно больше 977 вообще забыл когда доставал))
Ох и заинтриговал ты меня 😃.Давай видео полетов!
Ох и заинтриговал ты меня 😃.Давай видео полетов!
Да че интриговать все гонятся за мощностью и б/к хвостом на 977, а тут все есть в том же размере да еще и под 2s.
Как бы выводвы очевидны…
Вот тебе бы он точно понравился т.к навыков по больше и тушку надо по мощнее т.к просадки на твоих видео уже явно от не хватки силовой…
Видео сниму щас просто погода такая да серость что тушку и так плохо видно, а на видео черную точку смотреть не айс…
Естественно больше 977 вообще забыл когда доставал))
Даже не вспоминаю о нем. В 100s дури столько аж приятно летать ни каких тебе просадок, проблем с хвостом, ловить его не надо как …авно в проруби все четко…
Тоже заказать HCP100S, что ли…?) 😒
Ох и заинтриговал ты меня
+1 )
Да кстати бывшим владельцам 922 с их оставшимися запами тоже вариант хороший…
spyder007
У меня одна тушка 922го целая почти, без платы только - как раз лопасти+голова+тарелка+сервы… серв еще штуки три в запасе (с другой тушки), лопасти… надо брать)
Сервы вообще трудно сломать тут или тяги гнуться или ползунок вылетает причем только на передней серве, все на место поправляешь и полетел…
Вот этот крашкит заказать будет достаточно или еще чего добавить надо?
banggood.com/Hisky-H100S-RC-Helicopter-Accessories…
Заказывайте смело. Я первый аппарат продал не успев понять всей прелести. По началу не догадался в настройках аппы двигатель придушить и побоялся, что с такими оборотами не справлюсь. Реально верт было страшно даже от пола отрывать, а при раскрутке он так и норовил на бок завалиться.
Но, через месяц все же заказал себе еще один аппарат. Понимаю, что мастерство мое еще далеко, для того, чтобы оценить все летные характеристики, но в помещении 10 м.кв. в целом доволен.
Из поломок ушли штатные черные лопасти после первой же встречи со стеной. Поставил зеленые - они держатся прилично. Только ползунок на сервах соскакивает (у меня чаще на правой - видимо кому как повезет. На передней серве только один раз на место ставил) и тяги гнутся. Ползунок на место ставится, действительно без проблем и даже без съема и разбора сервы (уж подумываю, а не посадить ли его аккуратненько на клей). Тяги выпрямляются легким движением руки. Еще было, что винт ХР сломал, но это мой косяк - возле рабицы пытался вырулить, но не вырулил.
В остальном вопросов нет. Жужик радует. Все родное. Доп запчасти еще не ставил.
Запускаю его чаще, чем 977, а у меня их аж два.
Вот этот крашкит заказать будет достаточно или еще чего добавить надо?
banggood.com/Hisky-H100S-RC-Helicopter-Accessories…
Черные лопасти не айс. При крашах на куски разлетаются. Зеленые надо брать. Они мнутся, но не отламываются. Канопу можно родную по периметру изолентой или скотчем укрепить. Лыжи у меня родные, хотя из всех вылетов мягкие посадки можно по пальцам сосчитать. Балка тоже держится, родная. Хвостовой винт лучше сразу на нитку крепить, иначе улетать будет часто.
Краш кит то что надо, я бы добавил туда шестерни, лопастей основных именно зеленых очень хорошие и на хвост обязательно пару винтов.
ИМХО в этом девайсе есть три интересных запчасти, которые можно было бы использовать в построении других вертов:
- Двойной регуль 2S, который с выходом на “BEC” имеет вольтаж однобаночного
Ребята,подтвердите эту инфу.
Че то руки зачесались че нибудь такое замутить с 977м.Привык к нему да и ремкомплекты набрались куча всего.100С брать даже и не задумываюсь пока но переделать 977й под две банки уже созрел.К тому же мотор от него заказал уже.Осталось взять регуль и основной мотор.Еще интересуют точные размеры регуля.Посморите пожалуйста.Влезет не влезет в 977й?На крайняк канопу переделаю.А вот про бек на регуле поподробнее пожалуйста.Какой выход?Подойдет ли он запитать плату 977го?
Заранее благодарю.
Ребята,подтвердите эту инфу.
Че то руки зачесались че нибудь такое замутить с 977м.Привык к нему да и ремкомплекты набрались куча всего.100С брать даже и не задумываюсь пока но переделать 977й под две банки уже созрел.К тому же мотор от него заказал уже.Осталось взять регуль и основной мотор.Еще интересуют точные размеры регуля.Посморите пожалуйста.Влезет не влезет в 977й?На крайняк канопу переделаю.А вот про бек на регуле поподробнее пожалуйста.Какой выход?Подойдет ли он запитать плату 977го?
Заранее благодарю.
Буду ждать и следить,
тоже очень нравиться 977 и привык к нему, именно его хочется переделать под 2S способом, подобным вашему.