HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Пришла ко мне тушка HCP100S 😃
Привязал к Devo, подлетнул - даже в нормале обороты зверские, выше чем на V977 в Idle, попробовал Idle щелкнуть - вообще не реально дома летать, очень резкий по шагу. Только для улицы, дома можно только аккура-а-атно висеть 😃
Конфиг залил от lvsw, где в нормале обороты урезаны…
Надо пробовать на улице, но по первым ощущениям - это просто бомба!😁
Канопа стоковая не понравилась, дизайн у нее какой-то стремный, да и на фоне деревьев фиг увидишь. Поставил от V922, пересверлил нижние отверстия, смотрится гораздо лучше стоковой 😃
Правда, аккум с ней входит не до конца, но тут кто-то писал, что для наилучшей работы пирокомпенсации нужно смещать аккум назад, так что это даже к лучшему))
Пара фоток с канопой от V922:
Пришла ко мне тушка HCP100S 😃…
Надо пробовать на улице, но по первым ощущениям - это просто бомба!😁
Поздравляю! А то как-то не комильфо, топикстартер темы, и без этого вертика.
А мои шведские почтовые улитки не спешат. 19.04 заказал, 24.04 шипнули,6.05 экспорт и пока тишина. Так что пока любуюсь шестью аккумуляторами, они с хоббикинга быстро домчали, за десять дней.
Приходиться тренироваться на 500-ке.😃
Как я понял, вертик полетел из коробки, без всяких доработок?
Я тут под впечатлением прочтения этой темы и темы на rcgroups составил список доработок:
-Посадить на локтайт винты на межлопастном валу и винт крепления основной шестерни.
-Закрепить винтиком хвостовой двигатель в кронштейне крепления.
-Хвостовой пропеллер посадить на зубную нитку.
-Заменить провода от хвостового двигателя к регулятору на более прочные.
-Нитками с суперклеем усилить хвостовую балку возле узлов крепления к раме и кронштейну хв. мотора во избежании расщепления винтами крепления.
-Избавиться от разъемов двигатель-регулятор, запаяв их напрямую.
-Снять хомут, которым крепится провод питания к штырю крепления канопы.
-Проконтролировать, перепаять антенну, заизолировать ее кончик термоусадкой.
-Перебрать сервы, удалив излишек смазки потенциометров.
-Громедмод на шарики тарелок и цапф.
-Линки от цапф к тарелке подвязать капроновой ниткой, чтоб не терялись.
-Разъемы серв в материнке подклеить силиконовым компаундом, чтоб в полете не выскочили.
-Припаять дополнительный электролитический конденсатор в цепи питания серв.
Поздравляю!!!
Конфиг нормальный дома висеть на нем то что надо…
А висит он не хуже 977 может даже лучше с такими оборотами…
И бери сразу нанотеки 300mah 65c. С ними будет летать как пуля, а со стоковыми более размеренно они и дороже к тому же в два раза.
Конфиг залил от lvsw, где в нормале обороты урезаны…
Как я понял, конфиг для Дево? Какие там кривые газа, в %?
Поздравляю!!!
Спасибо!!!😃
…
Снял хомут, крепящий провода питания, заодно решил поджать плоскогубцами разъемы моторов, на основном поджал без проблем, стали соединяться туго, а не как раньше - они чуть не от дуновения разъединялись. А на одном из штекеров хв.мотора оказалась плохая пайка, и проводок отвалился от коннектора:) Выкинул эти коннекторы и запаял напрямую к плате. Летает 😃 Позже сделаю так же и на основном моторе.
Шестерня треснула вдоль оси, стала прокручиваться, обмотал нитками с клеем. Винт закрутил потуже, думаю, пойдет 😃
Хвостовой пропеллер прокручивался на оси хвостового мотора, заменил на проп, заказанный отдельно с бэнга, держится отлично.
Больше ничего не трогал, нужно опробовать в поле 😃
-Перебрать сервы, удалив излишек смазки потенциометров.
Зачем? Пока летает, лучше не трогать, это же хайскай:) На V922 с этим проблем никогда не было - хотя сервы такие же.
Разъемы серв в материнке подклеить силиконовым компаундом, чтоб в полете не выскочили.
Кстати, не помешало бы, а то на FBL80 была проблема с отваливающимися разъемами - замучился паять…
-Линки от цапф к тарелке подвязать капроновой ниткой, чтоб не терялись.
Они скорее сломаются, чем потеряются. На шариках сидят очень плотно.
А висит он не хуже 977 может даже лучше с такими оборотами…
Висит отлично 😃
И бери сразу нанотеки 300mah 65c.
Я взял эти, пойдут или надо было такие брать?
Как я понял, конфиг для Дево?
Да, для Devo. В нормале - по газу -100,20,20,20,20,20,20, по шагу -20,9,37,68,100. В Idle -100,-50,0,50,100 (по шагу)
Немножко оффтоп, чтобы перепрошивать, настраивать ESC в этом вертике нужен вот этот программатор?
www.ebay.com/itm/…/251795109394
Шестерня треснула вдоль оси, стала прокручиваться, обмотал нитками с клеем. Винт закрутил потуже, думаю, пойдет 😃
От чего же шестерня треснула?
Немножко оффтоп, чтобы перепрошивать, настраивать ESC в этом вертике нужен вот этот программатор?
Если БЛХели прошивать, то я таким и пользуюсь. На бангуде он дешевле.
Но, надо учитывать, что китайцы перепутали цвета проводов. Можно ничего не менять и пользоваться как есть, например, воткнуть в регуль МХ-10А и прошивать. Но я перепаял красный и черный местами и поменял фишки в разъеме, чтобы не путаться при прошивке других регулей. Еще жаловался кто-то, что он не работал, а вот по какой причине не известно. У меня работает нормально от разных компов.
Удалось сегодня облетать вертик в поле 😃
Верт реально очень мощный, чтобы сделать тик-так, приходится очень аккуратно работать шагом, иначе получается не тик-так, а две радуги 😃 Тик-таки получаются только одинарные, - непривычно летать на таком мощном верте!😉 Был ветер (2-3 м/с), но полету он почти не мешал - обороты большие, верт держится. Хвост на тик-таках поет, звук такой зудящий)) Пробовал делать радуги, так если сильно разогнать верт, ближе к концу радуги лопасти реально гудят😁 Отлетал 7,5 минут на стоковом аккуме, после чего прямо на тик-таке отключились моторы и верт упал в траву 😃 В результате порвалась канопа в районе нижних отверстий (отремонтировал скотчем) 😃
Верт просто бомба, никак не могу привыкнуть к его мощи 😃 Как “прилетаюсь”, надо будет видео сделать, - летает он реально круто))
От чего же шестерня треснула?
От пары крашей, когда пытался висеть в комнате 😃
Удалось сегодня облетать вертик в поле
Александр один только радуется =)) все чего то молчат ) что реально верт такой веселый? )
Верт просто бомба, никак не могу привыкнуть к его мощи 😃 Как “прилетаюсь”, надо будет видео сделать, - летает он реально круто))
В последнее время созреваю на его покупку, останавливает только то, что нужно будет ещё и запчастями затариваться. Правда летаю сейчас в основном без падений и поломок, но ведь закон подлости никто не отменял и может сломаться то, чего нет в запасе. Как раз ждал твоего отзыва о полете. После того как поставил удлиненную хвостовую балку из цельного карбона на 977-м пируэтить он стал куда хуже, теперь уже крутиться на месте без сноса не получается. Вроде и его хватает, но конечно же когда уже получается летать основные фигуры без падений, то очень хочется побольше мощи) Все жду от китайцев нового верта из серии 977-го (уж очень не нравятся мне открытые сервы и торчащие провода по всей раме). 😃
Дак нас тут обладателей по пальцам на одной руке пересчитать))
Его не берут мне кажется только по одной причине, в связи с печальным опытом с wltoys v922, но это совсем другой верт по поведению.
А верт реально мне очень нравиться 977 отдыхает…
А то что сервы открытые это все предрассудки роботают лучше чем на 977 и люфтов таких нет и не ломаются. Вылетает только ползунок и то он работает как предохранитель.
торчащие провода по всей раме
Где тут торчат провода? Если из аккума только.))
что реально верт такой веселый? )
Верт отличный. Правда, по одному полету понять невозможно все его недостатки - но преимуществ явно больше.
После того как поставил удлиненную хвостовую балку из цельного карбона на 977-м пируэтить он стал куда хуже, теперь уже крутиться на месте без сноса не получается.
А у меня наоборот, как поставил длинную цельную балку, пируэтить стал лучше, особенно с синим аккумом…
А то что сервы открытые это все предрассудки роботают лучше чем на 977 и люфтов таких нет и не ломаются.
+1000, линейные сервы точнее. Не люфтят практически, а у V977, если его покрАшить, люфтить начинают только так 😉
это совсем другой верт по поведению.
+1000:) Этот верт с V922-м связывает только конструкция головы, тарелки и лопастей (ну и серв).
И я так понимаю этот верт в стоке уже хорош? =) замена лопастей на более большие? или еще чего )
И я так понимаю этот верт в стоке уже хорош? =) замена лопастей на более большие? или еще чего )
Не надо ничего менять, и так у него мощи до фига, да и стабильность более-менее (хотя у V977 лучше, если бы ему такие обороты, был бы стабильнее Хайская)
Не берут его, т.к. в начале ветки были отзывы не самые лестные и про летные характеристики, и про сервы и вообще, что верт “недоделанный” какой то.
А верт вполне даже достоен внимания. Но, верт ни разу не комнатный.
При его мощи и даже на задушенных оборотах пуляет, только поспевай рулить.
А вопрос с проводами торчащими и слабыми разъемами решается перепайкой на прямую. Там по длине запаса большого нет, но достаточно для того, чтобы был свободный ход и пайка не обрывалась.
Канопу в слабых местах усилил изолентой и убрал резиновые вставки из отверстий. Хвостовой винт посадил на нитку. Впаял диод, чтоб ориентироваться было легче, когда верт далеко улетает.
По крашам: при сотне падений - только лопасти ОР поменял, хвостовой винт убил, и на днях погнул межлопастный вал. Остальное все родное.
Сервы взял запасные, но они так и лежат в коробке. В сервах только гильза вылетает периодически и гнутся тяги от серв к тарелке.
Кстати, линки от тарелки к цапфам по длине практически совпадают с линками от v977, но у v977 диаметр шаров, а соответственно и отверстий в линках больше, чем у hcp100s
Впаял диод, чтоб ориентироваться было легче, когда верт далеко улетает.
А можно поподробнее?
А можно поподробнее?
Светодиод + резистор подпаяно к проводам питания в месте пайки к плате. Резистор спрятан в желтую термоусадку.
На раме конструкция выведена через небольшое просверленное отверстие. Держится надежно и в тоже время не ломается при неудачных посадках, коих большинство.
В канопе небольшое отверстие паяльником + надфель.
И, если заметили, из проводов ничего лишнего. Провода к диоду не в счет, т.к. это моя прихоть 😃
А вот и фото:
- светодиод
- резистор
не реклама, ясен пень
Сегодня был еще один полет на HCP100S, постепенно привыкаю к его мощи, получаются по нескольку тик-таков подряд 😃
Почти весь полет делал тик-таки, два раза зарулился, первый раз заранее дернул холд, и верт плавно спустился, с по инерции вращающимся ротором. Второй раз дернул холд у самой земли, в результате порвалась канопа сверху (она ниже, чем стоковая, поэтому касается рамы верхней частью), отремонтировал скотчем. Один раз за полет сорвало хвост (как раз из-за этого и крашнул верт), непонятно, по какой причине - на хвосте БК, но все равно на максимальных перекладках шага нагрузка на хвост большая.
Мощи у него много, можно тиктачить непрерывно 😁
Один раз за полет сорвало хвост (как раз из-за этого и крашнул верт), непонятно, по какой причине - на хвосте БК, но все равно на максимальных перекладках шага нагрузка на хвост большая.
А какие углы коллективного шага стоят?
Может чуть уменьшить?
Еще как вариант, побольше пропеллер поставить. Буржуи пишут, подходит от коптера божья коровка, черные пропеллеры. Отверстие рассверливается сверлом 1,2мм. Можно и оранжевые, но надо будет реверснуть хвостовой мотор. Правда, что это за коптер, я без понятия, какая-то детская мелочь видимо.
з.ы.
Нашел их на банггуде. banggood.com/Wholesale-Walkera-QR-Ladybird-Spare-P…
О счастье, мой вертик трекнулся в областном ЦОП! Значит, через пару дней будет у меня!😒
первый раз заранее дернул холд, и верт плавно спустился, с по инерции вращающимся ротором.
Это как, некоторое подобие авторотации, или просто такая приличная инерция ротора?
Как я понял, в наличии пока одна стоковая батарейка? Интересно, на Нанотечь будет так-же отжимать?