HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Немножко оффтоп, чтобы перепрошивать, настраивать ESC в этом вертике нужен вот этот программатор?
Если БЛХели прошивать, то я таким и пользуюсь. На бангуде он дешевле.
Но, надо учитывать, что китайцы перепутали цвета проводов. Можно ничего не менять и пользоваться как есть, например, воткнуть в регуль МХ-10А и прошивать. Но я перепаял красный и черный местами и поменял фишки в разъеме, чтобы не путаться при прошивке других регулей. Еще жаловался кто-то, что он не работал, а вот по какой причине не известно. У меня работает нормально от разных компов.
Удалось сегодня облетать вертик в поле 😃
Верт реально очень мощный, чтобы сделать тик-так, приходится очень аккуратно работать шагом, иначе получается не тик-так, а две радуги 😃 Тик-таки получаются только одинарные, - непривычно летать на таком мощном верте!😉 Был ветер (2-3 м/с), но полету он почти не мешал - обороты большие, верт держится. Хвост на тик-таках поет, звук такой зудящий)) Пробовал делать радуги, так если сильно разогнать верт, ближе к концу радуги лопасти реально гудят😁 Отлетал 7,5 минут на стоковом аккуме, после чего прямо на тик-таке отключились моторы и верт упал в траву 😃 В результате порвалась канопа в районе нижних отверстий (отремонтировал скотчем) 😃
Верт просто бомба, никак не могу привыкнуть к его мощи 😃 Как “прилетаюсь”, надо будет видео сделать, - летает он реально круто))
От чего же шестерня треснула?
От пары крашей, когда пытался висеть в комнате 😃
Удалось сегодня облетать вертик в поле
Александр один только радуется =)) все чего то молчат ) что реально верт такой веселый? )
Верт просто бомба, никак не могу привыкнуть к его мощи 😃 Как “прилетаюсь”, надо будет видео сделать, - летает он реально круто))
В последнее время созреваю на его покупку, останавливает только то, что нужно будет ещё и запчастями затариваться. Правда летаю сейчас в основном без падений и поломок, но ведь закон подлости никто не отменял и может сломаться то, чего нет в запасе. Как раз ждал твоего отзыва о полете. После того как поставил удлиненную хвостовую балку из цельного карбона на 977-м пируэтить он стал куда хуже, теперь уже крутиться на месте без сноса не получается. Вроде и его хватает, но конечно же когда уже получается летать основные фигуры без падений, то очень хочется побольше мощи) Все жду от китайцев нового верта из серии 977-го (уж очень не нравятся мне открытые сервы и торчащие провода по всей раме). 😃
Дак нас тут обладателей по пальцам на одной руке пересчитать))
Его не берут мне кажется только по одной причине, в связи с печальным опытом с wltoys v922, но это совсем другой верт по поведению.
А верт реально мне очень нравиться 977 отдыхает…
А то что сервы открытые это все предрассудки роботают лучше чем на 977 и люфтов таких нет и не ломаются. Вылетает только ползунок и то он работает как предохранитель.
торчащие провода по всей раме
Где тут торчат провода? Если из аккума только.))
что реально верт такой веселый? )
Верт отличный. Правда, по одному полету понять невозможно все его недостатки - но преимуществ явно больше.
После того как поставил удлиненную хвостовую балку из цельного карбона на 977-м пируэтить он стал куда хуже, теперь уже крутиться на месте без сноса не получается.
А у меня наоборот, как поставил длинную цельную балку, пируэтить стал лучше, особенно с синим аккумом…
А то что сервы открытые это все предрассудки роботают лучше чем на 977 и люфтов таких нет и не ломаются.
+1000, линейные сервы точнее. Не люфтят практически, а у V977, если его покрАшить, люфтить начинают только так 😉
это совсем другой верт по поведению.
+1000:) Этот верт с V922-м связывает только конструкция головы, тарелки и лопастей (ну и серв).
И я так понимаю этот верт в стоке уже хорош? =) замена лопастей на более большие? или еще чего )
И я так понимаю этот верт в стоке уже хорош? =) замена лопастей на более большие? или еще чего )
Не надо ничего менять, и так у него мощи до фига, да и стабильность более-менее (хотя у V977 лучше, если бы ему такие обороты, был бы стабильнее Хайская)
Не берут его, т.к. в начале ветки были отзывы не самые лестные и про летные характеристики, и про сервы и вообще, что верт “недоделанный” какой то.
А верт вполне даже достоен внимания. Но, верт ни разу не комнатный.
При его мощи и даже на задушенных оборотах пуляет, только поспевай рулить.
А вопрос с проводами торчащими и слабыми разъемами решается перепайкой на прямую. Там по длине запаса большого нет, но достаточно для того, чтобы был свободный ход и пайка не обрывалась.
Канопу в слабых местах усилил изолентой и убрал резиновые вставки из отверстий. Хвостовой винт посадил на нитку. Впаял диод, чтоб ориентироваться было легче, когда верт далеко улетает.
По крашам: при сотне падений - только лопасти ОР поменял, хвостовой винт убил, и на днях погнул межлопастный вал. Остальное все родное.
Сервы взял запасные, но они так и лежат в коробке. В сервах только гильза вылетает периодически и гнутся тяги от серв к тарелке.
Кстати, линки от тарелки к цапфам по длине практически совпадают с линками от v977, но у v977 диаметр шаров, а соответственно и отверстий в линках больше, чем у hcp100s
Впаял диод, чтоб ориентироваться было легче, когда верт далеко улетает.
А можно поподробнее?
А можно поподробнее?
Светодиод + резистор подпаяно к проводам питания в месте пайки к плате. Резистор спрятан в желтую термоусадку.
На раме конструкция выведена через небольшое просверленное отверстие. Держится надежно и в тоже время не ломается при неудачных посадках, коих большинство.
В канопе небольшое отверстие паяльником + надфель.
И, если заметили, из проводов ничего лишнего. Провода к диоду не в счет, т.к. это моя прихоть 😃
А вот и фото:
- светодиод
- резистор
не реклама, ясен пень
Сегодня был еще один полет на HCP100S, постепенно привыкаю к его мощи, получаются по нескольку тик-таков подряд 😃
Почти весь полет делал тик-таки, два раза зарулился, первый раз заранее дернул холд, и верт плавно спустился, с по инерции вращающимся ротором. Второй раз дернул холд у самой земли, в результате порвалась канопа сверху (она ниже, чем стоковая, поэтому касается рамы верхней частью), отремонтировал скотчем. Один раз за полет сорвало хвост (как раз из-за этого и крашнул верт), непонятно, по какой причине - на хвосте БК, но все равно на максимальных перекладках шага нагрузка на хвост большая.
Мощи у него много, можно тиктачить непрерывно 😁
Один раз за полет сорвало хвост (как раз из-за этого и крашнул верт), непонятно, по какой причине - на хвосте БК, но все равно на максимальных перекладках шага нагрузка на хвост большая.
А какие углы коллективного шага стоят?
Может чуть уменьшить?
Еще как вариант, побольше пропеллер поставить. Буржуи пишут, подходит от коптера божья коровка, черные пропеллеры. Отверстие рассверливается сверлом 1,2мм. Можно и оранжевые, но надо будет реверснуть хвостовой мотор. Правда, что это за коптер, я без понятия, какая-то детская мелочь видимо.
з.ы.
Нашел их на банггуде. banggood.com/Wholesale-Walkera-QR-Ladybird-Spare-P…
О счастье, мой вертик трекнулся в областном ЦОП! Значит, через пару дней будет у меня!😒
первый раз заранее дернул холд, и верт плавно спустился, с по инерции вращающимся ротором.
Это как, некоторое подобие авторотации, или просто такая приличная инерция ротора?
Как я понял, в наличии пока одна стоковая батарейка? Интересно, на Нанотечь будет так-же отжимать?
Как таковой авторотации нет т.к мотор останавливается быстрей чем на том же 977 на котором можно в таком режиме более мягко посадить…
На нанотеках будет пулять еще сильней причем очень заметно т.к по весу они на много легче…
А хвост бывает иногда срывает, но не понятна причина бывает очень редко мож глюк какой…
А хвост бывает иногда срывает, но не понятна причина бывает очень редко мож глюк какой…
Ребята, не в тягость, померьте, какой угол по коллективному шагу у вас выставлен, очень интересно.
Я б попробовал при срыве хвоста на силовых фигурах его чуть уменьшить, на больших вертолетах помогает.
А хвост бывает иногда срывает, но не понятна причина бывает очень редко мож глюк какой…
Попробуйте хвостовой винт на нитку посадить или немного вал движка расплющить плоскогубцами на 0,5 мм от края или зазубрины поставить кусачками в месте посадки винта, чтобы винт не проворачивался. У меня тоже хвост срывало, пока нитку не продел в отверстие винта и каплю суперклея на нее. После уводов не наблюдал. Хотя, может и летаю пока не агрессивно.
Ну может и из за этого хотя винты с большим трудом на вал одеваю… скорей из за перемотанного мотора.
Это как, некоторое подобие авторотации, или просто такая приличная инерция ротора?
По инерции - авторотации никакой на мелколетах нет и быть не может.
Попробуйте хвостовой винт на нитку посадить или немного вал движка расплющить плоскогубцами на 0,5 мм от края или зазубрины поставить кусачками в месте посадки винта, чтобы винт не проворачивался.
У меня стоковый винт проворачивался на валу, я его еще до полетов заменил на новый, который встал на вал очень туго - провернуть нереально.
Я б попробовал при срыве хвоста на силовых фигурах его чуть уменьшить,
Думаю, можно расходы по шагу убавить, только мне, например, это не нужно - стараюсь просто не нагружать верт по максимуму, а бОльшие углы помогают вытягивать верт из зарулов.
Какие конкретно углы - даже не знаю, наверное где-то +9/-9, как на 922-ом
Какие конкретно углы - даже не знаю, наверное где-то +9/-9, как на 922-ом
Есть очень удобная программулина для Андроида- RC Heli-Pitch. Очень рекомендую.
Сегодня был еще один полет на HCP100S,
Ну расскажи какие все таки + и - по сравнению с 977 ? ))