HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

spyder007

Я все штырьки сразу заливаю термоклеем с карбоновым прутком или куском от балки хвостовой. Передние не ломает вообще а вот заднии так хорошо укрепить не получается. В эти выходные даже балку умудрился сломать аж сам в шоке))

NARAJANA

Сегодня проверил на крашеустойчивость кабину а-ля TDR. С разгону в толстенный стебель подсолнуха врезался. Канопа склеена из двух половинок, она просто лопнула по шву. Пока клеилась, полетал со стоковой, очень не понравилось, читаемость в воздухе значительно хуже, со стороны хвоста вообще как черная дыра. На сегодня пройдена отметка 400 полетов.

IronBee
NARAJANA:

пройдена отметка 400 полетов.

У меня вопрос более риторический, чем по теме.
А как вы полеты считаете? Зарубки на пульте делаете (шутка)))))
Просто во многих темах авто/верты/самолеты пишут откатано столько-то паков, сделано столько-то вылетов.
Самому для себя интересна такая статистика (так как облатель большого авто/авиа парка) но никак не могу придумать как считать)))) делитесь опытом)))

NiksonE

Я пользуюсь приложением под андроид - RC Log (не реклама)

racer-g
NiksonE:

Я пользуюсь приложением под андроид - RC Log (не реклама)

Аналогично!Классная прога.Единственый минус это не регистрирует в статистике краши.Приходится считать и записывать вручную.Пользую эту прогу только на 450ках.Статистику по мелколету не веду.

NiksonE
racer-g:

Единственый минус это не регистрирует в статистике краши

В закладке models - > service. Не совсем статистика, но “межкрашевый” интервал и стоимость можно посмотреть.

racer-g
NiksonE:

В закладке models - > service. Не совсем статистика, но “межкрашевый” интервал и стоимость можно посмотреть.

Это то я знаю и фиксирую краш как сервис, цена краша мне пофиг но например интервал крашей в статистике не выдает.Все жду может с обновлением впихнут но как потом фиксировать старые краши непонятно.

GOODWIN#
NARAJANA:

На сегодня пройдена отметка 400 полетов.

Один полет, это полет на комплекте аккумов, или 1 аккум = 1 полет?

spyder007

Ну как правило все считают 1 акуум=1 вылету…

Alex_63
GOODWIN#:

Один полет, это полет на комплекте аккумов, или 1 аккум = 1 полет?

Думаю, что 1 аккум = 1 полет.

NARAJANA
GOODWIN#:

Один полет, это полет на комплекте аккумов, или 1 аккум = 1 полет?

Конечно, 1акк- 1полет.
Комплект у меня 12 аккумуляторов, значит 400 комплектов это 4800 полетов. Чтоб за два месяца налетать столько, мне бы надо было летать нон-стоп полный рабочий день в течении двух месяцев. Думаю, что после такого марафона стойкое отвращение к вертолетам останется на всю жизнь.

racer-g

Спрошу здесь.Те,кто подключал программатор к регулю.Пробовли ли уменьшать обороты?Гувер ессно в режим сетап но че то не меняются обороты.Там в Блхели и калькулятор не считает нормально т.к. две банки.Если есть тахометр попробуйте понизить обороты до хотя бы 5500.

8 days later
NiksonE

Заказал верт на бенге, 5 акков на хобях.
Вопрос:

  • есть ли инструкция к сабжу на русском?
  • есть ли металл апгрейд - так понимаю особенно нужен хаб?
  • зачем устанавливать термоусадку на штырь крепления канопы?
    Подскажите ссылку на скотч армированный для проклейки канопы.
    Чем можно зафиксировать разъемы серв на плате (силиконовый компаунд не найду)? - из товаров магазина радиодеталей?
spyder007

А что в инструкции читать???
Хаб не нужен он не убиваемый.
Штыри на канопе и разъемы надо заливать термоклеем что бы не ломались. Скотч на рынке…

NiksonE
spyder007:

Хаб не нужен он не убиваемый.

А как же этот пост

NARAJANA:

линки цапф пропиливают пазы в вилке хаба

Инструкцию по-смотрел внимательней вроде и не нужна на русском.

Paolo

а я вот решил и второй продать. летать совсем не успеваю. за все лето 5 вылетов от силы 😦, а зверь совсем не комнатный

spyder007

Дак сколько надо вылетов сделать что бы его пропилило не одну сотню. Поверь мне хаб тебя заботить совершенно не будет. Бери балку запасную, линки и побольше тяг от серв на тарелку и сами сервы парочку. И желательно проводов охапку от mcpx для серв благо на бенге они копейки стоят.

NiksonE
spyder007:

Бери балку запасную, линки и побольше тяг от серв на тарелку и сами сервы парочку. И желательно проводов охапку от mcpx для серв благо на бенге они копейки стоят.

Нашел все, кроме проводов - эти?

NARAJANA

Металлапгрейда пока нет в природе. Хаб пропиливает, но если летать агрессивно, если просто висячки- пролеты то хватит надолго. Рекомендую сразу сделать мод шестерни. Линки и хвостовые балки лежат в коробке- ну никак не могу их поломать. Межлопастные валы- парочку рекомендую, гнуться. И еще канопу а,ля TDR очень рекомендую, читаемость вертолета значительно улучшается. Ну и штук шесть акку с хоббикинга по 4$, чтоб летать, а не ждать у зарядника. Силиконовый компаунд- в любом автомагазине спросить силиконовый герметик- прокладку производства Казанского завода синтетического каучука. И хотя-бы одну серву, на всяк случай. Кроме разъемов серв закрепить компаундом провод антенны и провода моторов на плате регулятора. И желательно от разъемов на проводах моторов избавиться, запаять их напрямую.

NiksonE

Канопа тоже нравится, как у вас не нашел, только однотонные, а художник из меня никакой 😦