HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

NARAJANA

Сегодня проверил на крашеустойчивость кабину а-ля TDR. С разгону в толстенный стебель подсолнуха врезался. Канопа склеена из двух половинок, она просто лопнула по шву. Пока клеилась, полетал со стоковой, очень не понравилось, читаемость в воздухе значительно хуже, со стороны хвоста вообще как черная дыра. На сегодня пройдена отметка 400 полетов.

IronBee
NARAJANA:

пройдена отметка 400 полетов.

У меня вопрос более риторический, чем по теме.
А как вы полеты считаете? Зарубки на пульте делаете (шутка)))))
Просто во многих темах авто/верты/самолеты пишут откатано столько-то паков, сделано столько-то вылетов.
Самому для себя интересна такая статистика (так как облатель большого авто/авиа парка) но никак не могу придумать как считать)))) делитесь опытом)))

NiksonE

Я пользуюсь приложением под андроид - RC Log (не реклама)

racer-g
NiksonE:

Я пользуюсь приложением под андроид - RC Log (не реклама)

Аналогично!Классная прога.Единственый минус это не регистрирует в статистике краши.Приходится считать и записывать вручную.Пользую эту прогу только на 450ках.Статистику по мелколету не веду.

NiksonE
racer-g:

Единственый минус это не регистрирует в статистике краши

В закладке models - > service. Не совсем статистика, но “межкрашевый” интервал и стоимость можно посмотреть.

racer-g
NiksonE:

В закладке models - > service. Не совсем статистика, но “межкрашевый” интервал и стоимость можно посмотреть.

Это то я знаю и фиксирую краш как сервис, цена краша мне пофиг но например интервал крашей в статистике не выдает.Все жду может с обновлением впихнут но как потом фиксировать старые краши непонятно.

GOODWIN#
NARAJANA:

На сегодня пройдена отметка 400 полетов.

Один полет, это полет на комплекте аккумов, или 1 аккум = 1 полет?

spyder007

Ну как правило все считают 1 акуум=1 вылету…

Alex_63
GOODWIN#:

Один полет, это полет на комплекте аккумов, или 1 аккум = 1 полет?

Думаю, что 1 аккум = 1 полет.

NARAJANA
GOODWIN#:

Один полет, это полет на комплекте аккумов, или 1 аккум = 1 полет?

Конечно, 1акк- 1полет.
Комплект у меня 12 аккумуляторов, значит 400 комплектов это 4800 полетов. Чтоб за два месяца налетать столько, мне бы надо было летать нон-стоп полный рабочий день в течении двух месяцев. Думаю, что после такого марафона стойкое отвращение к вертолетам останется на всю жизнь.

racer-g

Спрошу здесь.Те,кто подключал программатор к регулю.Пробовли ли уменьшать обороты?Гувер ессно в режим сетап но че то не меняются обороты.Там в Блхели и калькулятор не считает нормально т.к. две банки.Если есть тахометр попробуйте понизить обороты до хотя бы 5500.

8 days later
NiksonE

Заказал верт на бенге, 5 акков на хобях.
Вопрос:

  • есть ли инструкция к сабжу на русском?
  • есть ли металл апгрейд - так понимаю особенно нужен хаб?
  • зачем устанавливать термоусадку на штырь крепления канопы?
    Подскажите ссылку на скотч армированный для проклейки канопы.
    Чем можно зафиксировать разъемы серв на плате (силиконовый компаунд не найду)? - из товаров магазина радиодеталей?
spyder007

А что в инструкции читать???
Хаб не нужен он не убиваемый.
Штыри на канопе и разъемы надо заливать термоклеем что бы не ломались. Скотч на рынке…

NiksonE
spyder007:

Хаб не нужен он не убиваемый.

А как же этот пост

NARAJANA:

линки цапф пропиливают пазы в вилке хаба

Инструкцию по-смотрел внимательней вроде и не нужна на русском.

Paolo

а я вот решил и второй продать. летать совсем не успеваю. за все лето 5 вылетов от силы 😦, а зверь совсем не комнатный

spyder007

Дак сколько надо вылетов сделать что бы его пропилило не одну сотню. Поверь мне хаб тебя заботить совершенно не будет. Бери балку запасную, линки и побольше тяг от серв на тарелку и сами сервы парочку. И желательно проводов охапку от mcpx для серв благо на бенге они копейки стоят.

NiksonE
spyder007:

Бери балку запасную, линки и побольше тяг от серв на тарелку и сами сервы парочку. И желательно проводов охапку от mcpx для серв благо на бенге они копейки стоят.

Нашел все, кроме проводов - эти?

NARAJANA

Металлапгрейда пока нет в природе. Хаб пропиливает, но если летать агрессивно, если просто висячки- пролеты то хватит надолго. Рекомендую сразу сделать мод шестерни. Линки и хвостовые балки лежат в коробке- ну никак не могу их поломать. Межлопастные валы- парочку рекомендую, гнуться. И еще канопу а,ля TDR очень рекомендую, читаемость вертолета значительно улучшается. Ну и штук шесть акку с хоббикинга по 4$, чтоб летать, а не ждать у зарядника. Силиконовый компаунд- в любом автомагазине спросить силиконовый герметик- прокладку производства Казанского завода синтетического каучука. И хотя-бы одну серву, на всяк случай. Кроме разъемов серв закрепить компаундом провод антенны и провода моторов на плате регулятора. И желательно от разъемов на проводах моторов избавиться, запаять их напрямую.

NiksonE

Канопа тоже нравится, как у вас не нашел, только однотонные, а художник из меня никакой 😦

spyder007

Да кстати перед первым запуском обязательно закрепить хвостовой мотор иначе при первом краше мотор на замену или перемотку.
Слава объясни как ты эту канопу клеил ну маразм просто, корки не совпадают форма ужасная и очень мягкая.
Я правда одну склеил отрезав эти изгибы и наклеив в нахлест. Получилось почти нормально, вот думаю как вторую клеить?